Мопед KTM Antonio Cairoli, победитля ЧМ 2010 года в категории MX1


Мопед KTM Marvin Musquin, победителя ЧМ 2010 года в категории MX2


Мопед Antonio Cairoli образца 2012 года


Antonio Cairoli в 2013


Мопед MXGP Antonio Cairoli в 2014


Jordi Tixier MX2 в 2014


Мне продолжать, или самостоятельно дыру в своих суждениях найдешь?
avatar

kuzlich

всё это конечно здорово, но профит перед старой компоновкой неясен. типа новая итерация позволит еще тоньше регулировать рычажность? 
avatar

CIX

одинаковое ведь количество шарниров, не? 
avatar

CIX

Был Windrock, станет Gwindrock
Подъёмы платные, спуски за денюшку)
avatar

lorinser

И все ещё меньше подшипников чем в актуальном эндуро.
avatar

sayrius

Аж ключица заныла
avatar

SPY

Два мира Два детства. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Вот кто бы что не говорил — но при уборках контакты ЗЛО!
avatar

kirien

Кунаев и Сочи на максималках. 
avatar

Aveega

Сайт у них какой-то не очень, ни карты ни условий подъёма… сезонник 425 баксов, а день с тренером — 300…
avatar

_va

Ну тогда фгубернаторы!!! ))
avatar

amstafff

Он еще молод и в здравом уме, такие обычно не нужны)))
avatar

TApoK

Скорее всего старый бизнес продал при этом (макларен он себе не на призвоые покупал)
avatar

lokki

Аарона в президенты!
avatar

amstafff

Не очень-то и хотелось, да?) Мне так точно. Хотя круть, обожаю такого рода технологии
avatar

SPY

Интересно, дома хватило, не?
avatar

SPY

Чем же ответит «Titan Hornet»?
avatar

amstafff