Случился ковид-> всем нужны велики -> крупные производители выгребают все комплектующие на несколько месяцев вперёд -> производители поменьше покупают комплектующие за оверпрайс (т.е. ещё сильнее повышают свои цены) -> часть производителей, в том числе мелких, сильно вкладываются в расширение производственных мощностей -> ковид- закончился ->часть купивших велики говорит, что велосипеды это скучно, продает их -> рынок вторичка переполнен -> из-за этого + из-за высоких цен на новые комплиты + из-за падения реальных доходов — меньше людей покупает новые велосипеды -> появляются излишки на складах -> чтобы раскидать излишки снижают цены -> производители начинают сокращать производство и людей.
Ну а далее череда банкротств, часть мелкихп производителей закроется, часть выживет, крупные скорее-всего почти все выживут и отделаются лишь сокращениями.
а кто напомнит пояснит — случился ковид, всем нужны велики, спустя год бренды назаказывали великов, а рынок не стал повторять ковидный успех. Поэтому склад надо очищать, цены снижать?
стиль катания конечно у всех разный, я по возможности стараюсь избегать педалирования, но если надо, то ничего страшного в том, что ботинок трется об шатун.
Думаю, зависит от тяжести перелома, есть ли смещения, осколки и т.д. Знакомый шоссейник сломал таз этим летом, была операция. 2 месяца на костылях, сейчас уже на станке крутит вовсю.
Единственный вариант, когда педаль бесит — это упорный подш покинул чат, в результате педаль тупо слетает с оси. У меня такое было на ушатанных Велго МГ1 и на каких-то РФ
А не пофиг ли на 130 грамм, если они в районе каретки и дадут плюс к неубиваемости. Да и всего 35 фунтов за эти 130 грамм, недорого.
Впрочем, я пока предпочитаю перодически менять пластиковые китайские за 18 фунтов или докатывать те что есть и ещё живы (Сейнты и DX), но при наличии денег это было бы крутое приобретение (или подарок кому-либо).
Chute