Думаю что примерно как у излишне жёсткого руля, но по ногам и, возможно, с нарушением сцепления колеса. Но я не ДХ и уже наверное и не гонщик, по старой памяти предположу.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Объясните мне, неразумному, пожалуйста, как это сказывается в реале? Вот едет гонщик по трассе, и у перьев его рамы «излишняя» (боковая или ещё там какая) жёсткость – чем это чревато? Чем ему это мешает/вредит?
avatar

77stalker77

Ой, да ладно, тут не сложнее чем в ЖЖ десять лет назад писать!
avatar

SergeiZ

Вообще да, боковая жёсткость вполне может быть излишней, она же ничем не демпфирована, в общем. Другое дело, что оптимум кроме рамы скорее всего всего ещё включает в себя ещё и жёсткость колеса, покрышки на ободе, и прямо зависит от массы, скила и дерзости райдера.
avatar

Chute

Вообще, такое сочетание («благородная» полуматовая фрезеровка «квадратных» элементов с глянцевым блеском «овального» карбона и всеми этими дополнительными «технологическими» элементами) просто завораживает! 
avatar

77stalker77

А ты попробуй. Тем более что пары пунктов — поставить метку «Cut» и хотя бы одну фотку уже вполне достаточно.
avatar

Chute

Прекрасно могу понять badwords: однажды, рискнув почитать правила местного «постинга», пришёл к неутешительному выводу, что одного моего высшего образования явно не достаточно, чтобы сделать всё правильно и нигде не накосячить..)) Возможно, в реале всё не так страшно, но вот так, с наскока — вряд ли получится…
avatar

77stalker77

… на предыдущем V10 7-го поколения перья были заметно жестче, что не очень нравилось гонщикам и в новой версии рамы это исправили.
А как вообще конструктивная жёсткость может быть «излишней» на ДХ-подвесе?!!! Такое вообще возможно?!!!
Обычно, наоборот, её всё время не хватает и инженеры постоянно ломают голову, как бы её повысить без существенного увеличения веса, а тут... 
avatar

77stalker77

У дмр паршивые оси у в6, закреплены расклёпкой дальней стороны вместо резьбы и как следствие не настолько закалённые. Я менял на в6, они сильно твёрже, но нужен донор гаек)
avatar

lokki

Осуждаю))) Мог бы и пост написать, а теперь эти фотки канут в бездну
avatar

kuzlich

Близко к тому, что я предполагал)

АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html







Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Хуй-о-РТИ, тогда уж. На особо облегченном каркасе, для пущей чувствительности.
avatar

Logoffski

Уф, в таком виде выглядит немного по-николаевски (в хорошем смысле).
avatar

SergeiZ

интересно, но вот конструкция спорная конечно, да и красотой не блещет.Особенно елда перед звездой снизу такое себе.
avatar

RostislavGordenko

Чёрные вертолёты спешиалайзда уже вылетели за тобой)
avatar

amstafff

Небезызвестный прорайдер Онлифанса Льюис Бьюкенен хапнул горя с этим новым Слэшем.
Участвуя в эндуро-гонке в Твидлоу, цепь слетела с этих роликов 4 раза за 6 спусков(СУ). Сходила и с нижнего, ослабевала и  потом заклинивалась между верхним и самой рамой, и сразу слетала с верхнего. Даже несмотря на помощь кореша с мультитулом.) Несмотря на такие траблы он всё равно заехал на 2 место)
Красноречивое "again?" его друга после финиша первого СУ говорит о том, что такое уже случалось до гонки)
Обещает постараться разобраться в чём там дело и выложить потом видео с решением проблемы.
Похоже у Бьюкенена карма испорчена)))
avatar

amstafff

Извиняюсь за оффтоп, но посты тут писать не умею. Прототип демки без кожуха с ВайталМТБ, запощено менее получаса назад. Всё ожидаемо, pull-линк и коромысло через отверстие в нижней трубе. Больше фоток: https://www.vitalmtb.com/forums/The-Hub,2/2020-MTB-Tech-rumors-and-innovation,10797?page=464

Последний раз редактировалось
avatar

badwords

А мы с 2200 её ехали :)

avatar

_va

шипы стригут очень давно))
avatar

Zhuk