Прямой эфир
А этимология второго слова начинается со слова «чат»?
Стоило чательнее отобрать фото для публикации! А то общее впечатлениее от фотосета скорее минус, чем плюс.
& Лучше меньше, да лучше...
& Лучше меньше, да лучше...
Польза поста в том, что весь этот коллективный анальный огонь обогрел планету и приблизил наступление настоящей весны.
Последний раз редактировалось
Единственная польза от поста в том, что он хорошо насмешил)
Можно пойти еще дальше и задаться вопросом, зачем почти всем пользователям этого ресурса даунхильные и эндурные велосипеды в городах, где абсолютно нет гор. И, казалось бы, что не за чем, но, тем не менее, нормальных ответов полно: «потому что есть возможность содержать только 1 велосипед, а даунхилл/эндуро — любимая дисциплина, выезжаю на нем кататься в отпуск», «если есть несколько байков, то горный обычно стоит без дела от отпуска до отпуска», «потому что мне нравится заезжать на бордюры не вставая с седла». Если нравится горный велосипед, то причина, зачем он нужен становится очевидной. И наличие горного велосипеда и отпуски в горах совершенно не запрещает кататься в городе на шоссере и наоборот. Если не нравится кататься на шоссере, то просто не надо это делать и не надо искать причны, почему шоссер — это плохо, потому что на самом деле это не плохо, а вам просто не нравится.
На мой взгляд, проблема совсем не в асфальте, шоссер нормально едет почти по любому асфальту без дыр. Если говорить о велосипеде, как о средстве передвижения, то вариантов очень много и шоссер, вероятно, не лучший вариант. Классический шоссер нужен для классических шоссейных трасс и именно там он всем хорош и на нем интересно кататься. Например в европе на загородном шоссе будет отлично (не на любом шоссе, конечно). В России, я уже писал, есть проблема с количеством машин и культурой вождения, поэтому найти, где покататься на шоссере не просто. В Москве вот есть отличная велотрасса в крылатском, и, например, набережная у Воробьевых гор, хотя там уже плоско, становится скучно и несколько опасно (пешеходов много). Если кататься негде (тут уж каждый сам для себя решает, где его устраивает кататься, а где нет) и нет желаения ехать куда-то в отпуск, чтобы покататься на шоссере, то шосссер покупать, вероятно, не надо. Если на шоссере начинает трясти настолько, что это уже мешает ехать, то есть механизмы амортизации, как на велосипедах для Рубэ и гравелы с покрышками потолще. По дорогам в Москве и шоссер едет хорошо.
Получилось сделать видео, на котором гуляет седло с карборельсами, карборама с карбоподседелом была спринтерская, которая пардоньте не гуляет :-) В конце апреля буду повторно настраивать посадку паре человек на каньенах эндурейс. Их болтает как осенний лист.
А зачем классический шоссер на нашем асфальте, для нашего только плюсовой или гревил.
Может в МСК лучше, но у нас в деревнях шоссер точно не нужен, он катится хуже чем должен, из-за ужасного асфальта.
Может в МСК лучше, но у нас в деревнях шоссер точно не нужен, он катится хуже чем должен, из-за ужасного асфальта.
@
НАЧИНАЮТ ЦЕНИТЬ ТОЛЬКО В 2017
@
ХОЧЕШЬ СНИМАТЬ ТОЛЬКО
ДАБСТЕП И СЛОУМО
AntonSapronov