Jamis так до конца и постиг в чём было ошибка при проектировании задних перьев.
Опять крепление заднего каллипера при торможении будет «стремиться сломать» сварной шов между пером и дропаутом. Новая рама, а всё на те же грабли наступают.
Прямой эфир
но почему?
переклюки аккуратно в раме через окошки на болтиках.
а гидра поверху, чтоб менять без гемора
переклюки аккуратно в раме через окошки на болтиках.
а гидра поверху, чтоб менять без гемора
Посмотрел. Тросики и гидролинии проложены жуть просто.
а что плохого в наклейках? если они толстые, выполняют роль защиты. Не панацея, но все же… Их не сложно поменять
Последний раз редактировалось
да фиг с этими жамисами. ничего в них интересного нет. вы заметили что триал начал торговать к-дейлами?
Да ещё настолько убогий.
Главное чтоб у него перья не трещали как у предыдущих их подвесов.
Обвес не плохой, хотя саинты в стоке на эндурике, по мне так пербором! Рама мне не очень глянулась.
Что когда-то было шуткой, сегодня стало явью. У меня на шоссейнике спереди болшая звезда на 48 зубов, а тут — кассета.
Дво пошел в сторону ширпотреба. А фишки с черным цветом я до сих пор не уловил. Эта повальная мания стелс-стилем уже поперек горла стоит. И опять наклейки! На моем рокшоксе 12-го года вся графика под толстым слоем лака, хотя купил я его за 12 тыр, а эта ернуда стоит несколько десятков тыр и что мы видим — дешманские наклейки!
сомнительно. да и срам потихоньку спустит игл ниже.
Странная шиповка, на мой взгляд. Я надеюсь, что ошибаюсь, но, кмк, боковые шипы работать не будут вообще никогда, тк так сильно на льду не заложишься на таких маленьких шипах. Посередине шипов тоже очень мало. Хотя шипы с вогнутой шляпкой и их немного, мб, чтоб каждый втыкался лучше. И ещё она отлично должна подойти для города и не особого рубилова
ну тут я тебя поддержу, в этом топике, тут ты прав
какой велосипед такая и четырехрычажка
pustota