Прямой эфир
Хотя тут дорожные тормоза и может на такие велосипеды не ставятся те же 180-е роторы, тогда становится понятно почему только для 160-х роторов — тупо максимально доступный размер ротора.
Или мне кажется или они немного с физикой перемудрили в плане лучшего охлаждения 160-х роторов и длинных спусков. Если отмерить на роторе точку А, которая только что была между колодок и нагрелась вследствие трения, то для того что бы она лучше охладилась надо, что бы она прошла большую длину окружности в воздушной среде. Т.е. надо больший радиус. Т.е. лучше охлаждаться при равных условиях будут не 160-е, а 180-е и 203-е роторы.
А вот циферки со стрелочкой — реально очень удобно.
Почему так все не делают?
Почему так все не делают?
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
В XC iDrive так и просится Lefty для полноты картины =)
на днях вот был свежий Безансон — там крутизна видна без пояснений невооруженным глазом)
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
7 скоростной ДХ прототип на Хуквормах, это действительно тотал мэднес!
В разных уголках мира, глядя на фотки этой вилки, грустят производители крыльев на гориллу…
Последний раз редактировалось
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
Если что, я отговаривал его от IT-1 в пользу Ruckus 7, но Саня четко обозначил своим позиции...
Блин, до сих пор жалею, что не настоял на своем.
Блин, до сих пор жалею, что не настоял на своем.
Последний раз редактировалось
800 баксов это бюджетно?? 0_о
Ладно-ладно. Уговорили. :) Отзывов-то негативных больше не стало. =\
Ну как бы за эти несколько лет они два раза сделали новую вилку практически)
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
Что ни байк был, то прям произведение искусства, и свободный полёт инженерной мысли.
Совмещенной с дилдо-штырем на подвесе, естественно.
Ваня Гаврыш...
после поездки во Францию..
несколько лет назад...
писал...
вилка не так уж и плоха...
Поэтому...
Поэтому?! Серьезно?!
после поездки во Францию..
несколько лет назад...
писал...
вилка не так уж и плоха...
Поэтому...
Поэтому?! Серьезно?!
В прошлом году на Интербайке показали версии 2.6" моделей Forekaster и Rekon. Теперь ещё 3. Все они для колёс 27.5", под 29" колёса всё только разрабатывается.
Или речь про эти самые три новые?
amstafff