Тема интересная надо папробовать -)
avatar

krs1032

Зачем по фоткам? Померил бы угол на байке владельца, сейчас угломер в любом смартфоне есть. 
Сомневаюсь что владелец хотел угол «покантрийнее» и каретку задрать вверх на сантиметр)
avatar

Feanor

… Это не моя специализация...
… Я вижу разницу...
… Я не утверждаю...
… хотя допускаю...
 
Шикааарно, вы часом не политик?)
avatar

wibird

Ты просто не написал никому никакого открытого письма 
avatar

ivanovi

забыл просто добавить хэштэг #дхживи
avatar

iDiablo

Ничего не понимаю. Все мои посты воспринимаются спокойно и без истерик. Может стоило написать про платный мастер класс или еще что нибудь выводящее из равновесия?
avatar

SERG

Неучтёно:
1- Угол установки этого сменного дропаута, отличный от вертикального. То есть ось в итоге даже стала ниже прежнего положения, что и без того поднимет каретку, далее см п.2 и п.3
2- каретку нужно было как минимум опустить (то есть поднять ось в дропауте) до прежнего положения, для сохранения стабильности. А может и ниже, с учётом современных тенденций.
3- угол рулевой чуть притупился. Но вот это почти непринципиальнный момент, ибо изменение совсем незачительно.
4- Почему ось отодвинули «как бы назад» именно на 19 мм, это сделано с учётом п.1 или без?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

 На столько непривычно на это смотреть, хотя прошло не так много времени… Смотрится как будто на ашанах едут КК марафон. 
avatar

VadimParamzin

Поясните, пожалуйста, какие мысли не учтены при инженерном расчете и что не учтено, кроме подъема каретки и изменения угла рулевой.
avatar

Marin

У Келиса перья такие же трамвайные, как у Формата — вот и включил его в список как альтернативу, на случай, если в качестве доводо в пользу формата будут как раз эти перья, чтобы якобы ловчее в подьемы ехать.
Последний раз редактировалось
avatar

Artemiy

И вообще: вам рассказали историю. Без выкладок, без стоимости проживания в Поднебесной «смотрящего» за качеством и соблюдением технологий, без логистики образцов и их тестов, без опубликования будущего тиража… Вы и теперь готовы говорить за ценообразование?
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Геометрия явно не карбонового, а каменного века. С 130 мм выносом потянет…
avatar

Chute

Я написал что не профессионал. Это не моя специализация. Кластер виртуализации HA надо будет поднять — пиши. 
Я вижу разницу между рисовать с нуля и адаптировать существующую раму под другую гео. Я не утверждаю, что ни чего считать не надо, но работы понадобится выполнить меньше, хотя допускаю, что могу ошибаться. В некоторых случаях проще снести к монахам существующую инфраструктуру и развернуть новую. 

Сечения и геометрия труб уже есть, их не надо рисовать с нуля, их нужно пересчитать. 

Врочем не вижу смысла спорить) 
avatar

pustota

Многие думают, что «инженер — это чувак возле станка или печки с прессформами». Между прочим, вся сила и мозги сидят в R&D.
Мало кто знает, но вот я, например, человек, который «раскрутил»  брэнд белорусских инженеров на 26 — вообще никак не связан с проектированием, чертежами и прочим (хотя конечно в технике немного шарю и образование у меня не гуманитарное). Я всего лишь идейный вдохновитель и фотограф с навыками писания складного текста. А детали делает токарь на заводе, но про него никто не знает. Как и про китайцев, которые просто лепят рамы по разработкам команды Format.
avatar

pashevich

Устроишься инженером — сообщи, пожалуйста, куда именно.
avatar

Invan

про келлис лучше расскажи, а то я аж прям удивился действительно каталожное (в отличии от упомянутого куба) барахло в этом списке увидеть
avatar

raskladnoy

Пройдет еще лет 20 и будут примерно тоже говорить о современных дисциплинах, типа технологии технологиями, но могли бы и геометрию нормальную сделать(вот только без проб и ошибок не понятно зачем)…
Если серьезно то тогдашний дх с современным мало что общего имеет, скорости кстати местами были поболее — достаточно взяглянуть на звезды…
Еще немного для ностальгирующих www.youtube.com/watch?v=O_FvXIF2J3o ну и циклокроссовый байк в ноги и вперед — старый угар на новой технике.
avatar

Takvas

Гео — стандартная, гоночная. Дизайн — приятный.
Парни, а то, что на этих рамах будет кататься (и уже наверняка их протестировала) команда Format Udmurtia, где люди весьма серьёзные, вам что-нибудь говорит? Пускай, производство может быть хоть на Луне, если мы получим, нет, не вдвое дешевле, а конкурентный по цене продукт. К тому же качество которого, при случае, можем оспорить в одной юридической зоне и на одном языке. Это я о надежности.
Ну и пользуясь случаем — привет Сереге Власову. Был очень рад его лицезреть.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

У спешей перья короче, есть место в раме для хранения всякой мелочевки и прочие плюшки.
Алиэкспресс — карборама ща 20000 с кареткой, осью, рулевой и сменными дропаутами. 
avatar

Artemiy

Потому что многие думают, что можно чертёж сделать и просто отдать китайцам- типо вся работа.
avatar

SergeiPikulin