Прямой эфир
Есть такой момент, но просили делать так как сделано, видимо устраивает. Я то от принятия решения по смещению изначально устранился, рамы такой на руках нет, по фоткам рассчитывать не привычен )
Aggressive trail and enduro riders have been increasingly enjoying the benefits of larger wheels, but many still view 27.5" and 29" wheels as a possible weak link. Which is why SRAM has developed an open standard with Boost™ compatible components for SRAM drivetrain, hubs and RockShox forks.
https://www.sram.com/rockshox/technologies/boost
Специально прям выделил.
https://www.sram.com/rockshox/technologies/boost
Специально прям выделил.
Лезут в крайних положениях. На уззи точно
ну это да, это я понимаю) Не уточнил. Но прошлая карбо-рама у них была в версии под 27.5 колёса. Я так понимаю, дороже всего пресформы, поправить существующую раму не должно быть слишком сложно. Не с нуля рисовать.
вы не сравнивайте тот дх и нынешний.Видимо там и в гору приходится прилично крутить.
Вон кк-шники не опускают седел и спускают там, где отечественный диванный дш-шник пешком пойдет
Вон кк-шники не опускают седел и спускают там, где отечественный диванный дш-шник пешком пойдет

так 27,5 не лезут в раму.
в этом и смысл.
А какой профит хозяин получит от перехода 26 на 27,5 это уж ему решать.
в этом и смысл.
А какой профит хозяин получит от перехода 26 на 27,5 это уж ему решать.
Не будет такого уже никогда. Сомневаюсь, что в скором времени мы вообще увидим серийные гончие рамы под 26. Хотя есть одна надежда)
да, от одного диаметра колёс достаточно заметный профит, чтобы заморочиться при наличии интересной рамы.
сделайте петух съемным
при поломке сэкономит немало денег
типа как Биомеханика совместно с DarkWit-ом сделали на нюкпруф

при поломке сэкономит немало денег
типа как Биомеханика совместно с DarkWit-ом сделали на нюкпруф

Последний раз редактировалось
Посмотрел фоточки и аж приуныл. Насколько крутым был старый спот и каким коридорным является теперешний памп.
Помним, любим.
Помним, любим.
«More clearance for bigger tires» - один из слоганов технологии, как и, кстати, «improved geometry with shorter chainstays».
Но Формату, похоже, приглянулись из всех возможностей только зонт пошире и перья потолще.
Но Формату, похоже, приглянулись из всех возможностей только зонт пошире и перья потолще.
Эх. При первом взгляде на заголовок статьи шевельнулась мысль «неужели рейсовые карбоновый хардтейл сотворили?» А тут очередной унылый большеколёсник((
А что разница между 27,5 и 26 на одной тиой же раме прям так заметна, что надо что-то изобретать?
То есть конечно Номад 3 от Номада 2 например здорово отличается, но там помимо диаметра колес изменены углы, ход подвесок и стандарт втулок, а в некоторых случаях ещё и материал, если Номад 2 алюминиевый. То есть изменилось примерно всё. А когда только диаметр колес, есть ли смысл в таком апгрейте?
То есть конечно Номад 3 от Номада 2 например здорово отличается, но там помимо диаметра колес изменены углы, ход подвесок и стандарт втулок, а в некоторых случаях ещё и материал, если Номад 2 алюминиевый. То есть изменилось примерно всё. А когда только диаметр колес, есть ли смысл в таком апгрейте?
/me запомнить: надо всегда покупать сразу 2-3 комплекта одинакового железа. =)
Не умеешь писать, проси жену)))
Да, если бы смещение было только по горизонтали для установленного на байк дропаута.
Но из за крепления дропаута в раме под углом 45 градусов получается смещение оси колеса назад и вниз, последнее в свою очередь сделает угол вилки тупее (вертикальнее))
Но из за крепления дропаута в раме под углом 45 градусов получается смещение оси колеса назад и вниз, последнее в свою очередь сделает угол вилки тупее (вертикальнее))

Будем надеяться парни выложат фоточек в сборе. Что писать еще не знаю, чукча не писатель, чукча инженегр :)
Есть желание и деньги переделать дропауты под 650b.
Смогете выточить дропауты под 650b, чопочем, с кем связаться и куда ехать?
Спасибо.
Traktor23