Только сейчас подумал об очевидной вещи.
Если бы Формат, как тут активно предлагают в комментах, пошел по пути наименьшего сопротивления, взял каталожную китайскую раму и тупо её покрасил, вони было бы просто через край! «зачем нам китайское говно задорого с какой-то невнятной покраской», «могли бы и получше выбрать модель, я знаю саму тру хс-раму (и езжу на ней в пвд)», «надо было цену в 20к сделать, на али экспрессе же такие цены», итд.
Прямой эфир
Идею выкатить и на принтере напечатать недолго, но дальше новая прессформа понадобится.
А я боюсь и эту хс-раму будут в лучшем случае минимум год обкатывать, прежде чем в серию запустят.
А я боюсь и эту хс-раму будут в лучшем случае минимум год обкатывать, прежде чем в серию запустят.
Если тупо вытянуты в длинну, то каретка поднимется ощутимо.
так подразумевается же, что у тебя уже есть пачка таких звезд.
Иначе какой смысл в быстросъемности, если нечего поставить на замену?
Иначе какой смысл в быстросъемности, если нечего поставить на замену?
Зачем обязательно своё производство, для проектирования и создания чего-то нового?
Скажу очень «секретную» инфу- у фирмы Спешиализед (да-да бренд номер 1-2 мире) нет своего производства от слова совсем. Аэро-труба есть, а заводов нет.
Зато можно комфортно работать в условиях, когда ты знаешь, какие технические возможности тебе даёт твой исполнитель, и ориентироваться на это. Это общемировая практика, рама рисуется, продумывается и подгоняется либо под тот процесс производства, который есть, либо под эту раму выбирается другое производство.
Я сейчас не берусь за те немногие бренды, которые имеют у себя лаборатории по работе с материалами (очень дорого), аэродинамикой, собственные опытные производства, итд. Это совем другой уровень производителей.
Скажу очень «секретную» инфу- у фирмы Спешиализед (да-да бренд номер 1-2 мире) нет своего производства от слова совсем. Аэро-труба есть, а заводов нет.
Зато можно комфортно работать в условиях, когда ты знаешь, какие технические возможности тебе даёт твой исполнитель, и ориентироваться на это. Это общемировая практика, рама рисуется, продумывается и подгоняется либо под тот процесс производства, который есть, либо под эту раму выбирается другое производство.
Я сейчас не берусь за те немногие бренды, которые имеют у себя лаборатории по работе с материалами (очень дорого), аэродинамикой, собственные опытные производства, итд. Это совем другой уровень производителей.
Последний раз редактировалось
Не не, это то понятно, но я имел ввиду конкретно этих китайцев, что клеили формат.
Буст был сделан НЕ ДЛЯ 27,5+, АЛО. Почитай уже описание технологии на сайте.
1) «Оно должно быть тупо дешевле.» это заявка в нишу великов Стелс, дешевле 15к рублей. Больше нигде такой принцип не работает, у локал-производителей из сша и европы цены почти всегда выше масс-маркета.
2) Стандартность у этой кк-рамы по моему околоунулевая. Ну, может Антон поделится, если на это есть добро какими-то подробностями насчёт использования каталожных узлов, хотя на первый взгялд это не очевидно.
2) Стандартность у этой кк-рамы по моему околоунулевая. Ну, может Антон поделится, если на это есть добро какими-то подробностями насчёт использования каталожных узлов, хотя на первый взгялд это не очевидно.
«каталожный китай (привет куб)»
да вы, батенька, эксперт!
да вы, батенька, эксперт!
Перья-трамвай для апхилов же. Да, ест ьвсякие конторы, типа Спеша, у которых их киллер-фитча, это короткие перья, но многие знакомые на это и жаловались- вел козлит в подъёмы, мало грязевого зазора, поведение на спуске уж слишком «живое».
Буст же, имхо, был применён чисто как инструмент, позволяющий более просто организовать узел кареточного стакана и его соединение с перьями.
Буст же, имхо, был применён чисто как инструмент, позволяющий более просто организовать узел кареточного стакана и его соединение с перьями.
Во! Возникла идея/рацуха. Надо выкатить такую же, но с короткими перьями и более острой рулевой и позиционировать как трейл. И под колёса 27.5
да, имел ввиду угол более пологий, поправил
Рулевая и так тупая или я не так понял фразу. Правда я с точки зрения трейловых скорее смотрю. Тут да, хотелось бы перья покороче (430?) и рулевую 68гр. Возможно я бы даже задумался, хотя на данный момент денег на это не предвидится)
адовая дичь, современное кк на регидах :)
Последний раз редактировалось
>если вполне возможно, что эти же китайци клеют эти ваши спеши?
Не путай «вполне возможно» и «совершенно точно» ;)
И так делает подавляющее большинство.
Не путай «вполне возможно» и «совершенно точно» ;)
И так делает подавляющее большинство.
+1, и перья трамвайные, и 27+ не всунешь, зачем тут буст?
А чем она похожа на Куб? Тоже карбоновая?
Нисколько не хочу умалить заслуг Формата в росте, да и хоть каком-то существовании нашей велоиндустрии.
Я указал на то, что по сути получилась стандартная кк рама, не имеющая каких-либо технических преиществ перед тем же каталожным китаем (привет Cube). Поэтому, чтобы она была привлекательной на нашем рынке при конкуренции со стороны больших зарубежных брендов… Она должна быть просто дешевле!
Я указал на то, что по сути получилась стандартная кк рама, не имеющая каких-либо технических преиществ перед тем же каталожным китаем (привет Cube). Поэтому, чтобы она была привлекательной на нашем рынке при конкуренции со стороны больших зарубежных брендов… Она должна быть просто дешевле!
Как мне кажется, минимум для разработки процесса нужно свое производство карборам. И зачем сейчас такие сложности, если вполне возможно, что эти же китайци клеют эти ваши спеши? И сделать проект, не похожий на других, используя пожелания гонщиков, все грамотно просчитав и проверив, не раз испытав это ли не процесс создания?
SergeySadekov