Можно например сдавать не на день, а на настройку под конкретную трассу, а этот пара спусков, что можно сделать при тебе.
К тому же школьникам такая штука вряд ли нужна, а целевой аудитории не придет в голову кидать тебя на 1000 рублей, по крайней меря я бы так не поступил — это мелко.
В байк-парке буржуйском эта услуга может быть «под ключ» со всеми манипуляциями по настройке и мытьем-смазкой байка в качестве бонуса. Скорее всего нечто подобное появится уже этим летом.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Не хватает видео с мерприятия.
avatar

AcidRider

Уже как лет 8-9 катаюсь на срамовских цепях. Разные были модели. Катаю в две цепи. Меняю раз в год сразу на новую пару. Цепь за всё это время не рвал. Зачем менять то что и так работает?
avatar

velomanyak

А у меня неудачный опыт с Connex. После двухлетней эксплуатации исключительно на памп-треке (то есть без всяких вкручиваний в гору, без катания по грязь/соли и т.п.) цепь во время стартового ускорения порвалась. Когда я рассмотрел порваную цепь, оказалось, что еще несколько звеньев были треснутыми. Будто бы металл перекален.
Перешел на КМС.


 
порванное звено 

 
А это — одно из треснувших 
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Думал утром сегодня пост выложить про велопарк:( Опередили..
Дабы не плодить ненужных тем на главной страничке — тут можно мой небольшой обзор почитать. Тут немного фоток — кому на аватарки может найдется что-то.
А в комент выложу несколько обработанных фото с пампа)


А на двухподвесе слабо??

Последний раз редактировалось
avatar

mestakatania

Павел, шутите, пожалуйста, ещё, у Вас хорошо получается.
avatar

KirillMonakov

Хотелось бы читать мысли, чаяния, тревоги производителей, а не продажников. Последние, они, как чиновники — флюгер на носу. За ними нет ответственности, нет идеи, нет людей, нет крупных долгоокупаемых вложений. Сегодня велосипеды, завтра контрацептивы. Брать интервью у продажников — это, конечно, от безысходности… Ведь у нас кроме Димы Нечаева никого нет, да и он на РФ не ориентируется, так как сегмент не тот (Ашанбайк титановый пока не научились делать).

Очень оптимистичный комментарий. Дошли уже до 3-го пункта классического списка:

1. Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.
2. Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

3. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы, кругом только торгаши, никакого производства.

4. Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовыми из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

5. Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

6. Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

7. Россия в заднице: мы хвосторезный придаток Запада.

8. Россия в заднице, нет денег даже на закупку ухокрутов.
avatar

Ptetp

И что толку? Если на большинстве рам аморты идут с кастомным тюном? Сними аморт одной модели с двух разных рам — и сюрприз — это разне по характеристикам железяки будут.
avatar

guglez

2к17 добавляем тярску в видео в постпродакшен!
avatar

Azog

картаспотов.рф, и верните мои минус три. Таз, не знаю как там тебя зовут, но твой пост — просто выебон!
avatar

stringer

Коннекс ван лав:3 

Не, серьезно. У меня извечная проблема порванных цепей. От самых простых срама, шимано и кмс, до 991, которая порвалась через 3 месяца катки. Уход ± одинаковый, не критичный. Только коннекс у меня проехал сезон полностью без каких-либо косяков. Причем нигерско-цыганская версия до сих пор трудится на других байках, ходит три года, включая зимы. В декабре 16 года заржавела. Но пока ходит. Задумался о покупке такой же.
Еще одна самая дешевая, отходила 2 полных сезона на пампово-вездедлягорода байке на сингл спиде. Замки коннекса — так вообще любовь-любовь, очень удобно снимать без инструмента в любое время. Был разок факап — потерял в чехле замок во время перевозки байка. Ну сам дурак. В общем, реально рекомендую. Действительно годный продукт.
avatar

racerx

Если меняется ход то настройки будут оптимальны только под 1 из вариантов, а вот какой предпочесть уже личное дело, хотя ходят слухи что будет допил софта что позволит настраивать более универсально.
avatar

Takvas

Интересно, вилку и аморт по отдельности как настраивать с помощью нее — сначала аморт, потом — вилку… если вилка типа Talas — сработает, интересно?
avatar

AirVetra

Мы имели в виду, что у линка есть верх и низ. Наш коллега как-то поставил его вверх ногами и трансмиссия начала издавать странные звуки. Текст поправили.
avatar

Hellride

Вы правы. Ошибочка вышла. На самом деле 0,1%. Текст поправили. Спасибо!
avatar

Hellride

Вот так всегда. Вычитываешь текст, вычитываешь, а потом бац! Какой-нибудь циган все равно по-тихому прокрадется. Спасибо, поправили.
avatar

Hellride

езжу на куче шимановских цепей. ни одной проблемы за многие годы
замки использую куда более дешевые кмц и срам. тоже все ок
конекс линк на 11ск имеет вообще не адекватную цену
avatar

ouninpohja

почему-то название марки как-то прям… ну, ну прям вот с презервативами ассоциируется)
но я бы попробовал покатать на такой, вроде и цены нормальные в целом 
avatar

YakuT

А, ну ладно. А-то мне все-равно нечего было бы сказать. Нет опыта такого) 
avatar

IvanKunaev