раскрыть комментарий
avatar

ZHva

Да, с ztr flow никогда проблем не было. Максис, швальба и континенталь — напольным насосом всё ставится по-сухому, для ручного насоса пришлось смазывать борта
avatar

SilentS

У нас во все туры ездит бутылка 5 литров, перемотанная скотчем и лентами, с 2мя нипелями в пробке, уже года 2 точно. Ставим и сразу 2 борта тоже и швальбу на мавики и прочую хрень, по-всякому ;) Обычно хватает 2х — 2.5 атм, иногда бывает надо подшаманить с бортами, поглядеть повнимательнее чтобы не перекосило. Компрессор круче конечно, не надо руками пузырь накачивать, а в остальном… Всё идеально работает. Пустота пользовался, вроде ;)
avatar

zagremel

на ЗТР — да, ставил. Может не всё. Первые разы ставил после камеры, но в выщелкнутые оба тоже ставил. Т.е. резина, которая уже была на колесе ставится без проблем ручным насосом. Полностью менял резину так… нет у меня в городе напольного. Миньёны трейловые, Ардент, Айкон ТР и не ТР.
avatar

pustota

Ну и держи свое мнение при себе в таком случае. 
avatar

schmel

поставишь ли ты максис насосом, если у тебя выщелкнуты оба борта?
avatar

pashevich

О. По теме.

Когда у тебя алюминиевая Кувалда весит 14,7, сбросить на чём-то кроме рамы (без потери практичности) становится сложно. Трейл алю дороже в пару раз будет весить на 0.8-0,9 кг меньше (в таком же комплите), получаем 14 кг боевой велосипед, что весьма уже не плохо, а если покупаем ещё в 2 раза более дорогой карбон — получаем велосипед уже весом 13 кг. Ам подвес с ходом 140мм, а то и эндуро 160, при желании.

если брать 900г при весе велосипеда 14кг, — почти 7% массы. А это на большой интенсивности и больших дистанциях (эндуро-гонка на весь день, несколько СУ, например) будет достаточно заметно, чтобы задуматься о том чтобы разориться.

 
avatar

pustota

Швальба меня не интересует) Я за Максис, который на ЗТР без проблем ставится ручным насосом. Надеваешь, перед финишем наливаешь гермет через борт, проворачиваешь колесо, чтобы всё внутри намокло и тупо надуваешь ручным насом. 
После пары раз, танцы с бубном вокруг бескамерного колеса становятся непонятными. Как и выбор другой резины или ободов) 
avatar

pustota

Я не понимаю тех, кто использует в этом виде спорта седло с рейлами и подседельный зажим с эксцентриком
avatar

DimaOsokin

Стакдаун вестимо…
avatar

Wild_Cat

50 оттенков  Stitched'а
avatar

ilyamaksimov

Хромаг Увертюр круто ногами зажимается
avatar

NixonElite

Что у YT Бинвенидо Альба c амортом?...
avatar

GeraRuckus

За счет конструкции поршня. Он же является клапаном и открывается в нужный момент. ПРужинка там совсем не случайно установлена. 
avatar

DarkWit

Максисы проще стоновятся, да. Со швальбой у меня много проблем. Особенно в горах, после порезов, когда нормально прочистить покрышку возможности нет, и она склеивается на остатках герметика при бортировке. С максисами и спешевской резиной проблем склеивания не было
avatar

pandatop

Либо гидра на три оборота вокруг выноса, либо тросиковый гироротор и механика сзади)
avatar

amstafff

А можно вопросик а каким образом выравниваетсай ну или как там по русски разделяется давление между позитивной и негативной воздушной камерой? По фоткам не очен понятно.
avatar

Wicked

Первая пятёрка на X0, надо брать?
avatar

DmitriyBulgakov

не знаю, я их только в этом меме видел, аниме не гляжу
avatar

ilyamaksimov