А я думаю,  чего по округе бутылки Валяютс с дыркой в дне,  и без пробки.  Думал наркоманы,  а то оказывается велосипедисты)))) 
avatar

NikolayKorolev

Это и есть нормальная блокировка, ни одна вилка нормального производителя не блокируется полностью. Везде есть порогов клапан 
avatar

DarkWit

а круто, чо. я думала там в снег будут попытки))
avatar

ScuLLy

Однажды в попытке установить её, я качал её под сотню, что привело к микроразрывам каркаса боковины и последующему, уже неисправимому «гулянию» резины.
Это ещё повезло, что обод выдержал -) Бывает, что либо ломается, либо покрышка выворачивает ему стенку наружу.
avatar

madbiker

Но это все для узкого круга знающих, не для массового потребителя. Тут же доступные велосипеды с названиями как у 19 пункта, 34 страницы ТЗ на проект турбины. Потребитель такого никогда не запомнит, и не захочет даже разбираться в этом всем.
avatar

toresvelo

>> Справедливости ради стоит отметить, что вдуть можно и 11 атм. >>
Можно, но редкая МТБ покрышка рассчитана на давление больше 60-65PSI. Однажды в попытке установить её, я качал её под сотню, что привело к микроразрывам каркаса боковины и последующему, уже неисправимому «гулянию» резины. Так что, если на 4-х атмосферах ваша резина нормально не садиться — не вдувайте в неё до одури, а помогите ей мылом.
avatar

Polkovnik

avatar

SERG

Крышка от «полторашки». В ней две престы рядом. На одной выкрутить золотник, одеть шланг. Мне идиально подошёл силиконовый шланг от трамблёра класики (100 р. стоит). Шланг пережимается пядкой. В бутылку качаем 4-5 атм. Пядку убираем — воздух врывается в покрышку. После накачиваем покрышку до 2 атм через всю эту конструкцию. Шланг снимаем с ниппеля на колесе, закрываем пальцем отверстие. Быстренько вкручиваем золотник. Качаем до нужного давления.
avatar

velomanyak

таже самая покрышка на 6 раз уже насосом не ставилась, думаю из-за остатков герметика на бортировочном шнуре.
avatar

Yue

Баян
Бутылка Пахи теперь и на 26)
В качестве шланга и зажима отлично подходят оные от капельницы. Но вообще вариаций множество.
Очень советую оборачивать такие рессиверы тканью. Бахают они только так. Пробки слетают тоже только в путь.
avatar

Otmorozen

Как компрессия может заблокировать вилку?)
Да, в крайней положении сильно вырастает порог срабатывания (видимо, это тут называют блокировкой), но это не блокировка — при ударе вилка срабатывает. В этом положении можно и нужно кататься. 
avatar

MaksimBorodyuk

прям оч.умелые ручки, вместо пасатижей можно использовать медицинский зажим, это позволит освободить руки.
avatar

damenoid

Делал такую приблуду, но очень неудобно. Друг посоветовал посмотреть решение вот этих ребят : http://b88d.ru/novosti/kirogaz-ili-kak-nakachat-beskamernuyu-pokryshku-velosipeda-v-polevyx-usloviyax.html

Удачная конструкция, но на четверть дюйма фитинги найти оказалось тяжело, поэтому получилась смесь с 1/2 дюйма.

 

Конструкция очень удобна тем, что можно взять ее в любую поездку и не париться с поиском компрессора. ПО цене вышло в 500р, хотя можно дешевле.
avatar

RostislavGordenko

Ставлю покрышки обычным напольным насосом. Что я делаю не так?


www.pinkbike.com/news/tech-tuesday-tubeless-conversion-2010.html вот тут написано как правильно держать колесо и одевать покрышку. 
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Для особо ленивых мега универсальное устройство — опрыскиватель садовый ручной на 5+ литров, это вам и мойка для велосипеда, полив трамплинов и ресивер с насосом в 1 флаконе, надо только переходник под диаметр трубки выполнить(ну и остатки воды после мойки вылить) под престу решается переходником авто-преста + пару слоев изоленты.
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

На фэт 28-42-вполне норм.
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik