Деталь, на которую указывает зелёная стрелка, относительно ноги неподвижна, это дно пружины и в ней движется шток пружины, да

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно. 

Вот тут не понял, ни в одном мануале такого не видел, по мне он лежит на… Т.е. упор внутри ноги, потом «дно пружины», потом кольцо-цилиндр, которое по сути спейсер. Минуту, взрывсхему...

Но! Сборка воздушной пружины — затолкать поршень в цилиндр, за ним дно, которое упрётся в проточку в ноге, потом это вот кольцо высокое, куда стрелка твоя кажет и дальше как раз разрезное кольцо.

По факту упор в штанине вот тут по стрелке.



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это не поршень, это дно воздушной пружины, поршень выше на твоём кропе выходит за кадр
avatar

pustota

не, ты не прав, в 11 появилось железо новое… до этого с 7 было всё одно и то же… до 11 бфла 4, но стабы не хватало конечно
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Я тут с 7ки до 9ки апгрейднулся только в прошлом году. И чёт жалею даже. ))
avatar

amstafff

ну не будем так спешить. Возможно 14-я будет еще привлекательнее. А я умею ждать :))
avatar

mor

На 10 поколений — просто прыжок через гипер пространство 
avatar

RoyBatty

Фффп ну есть ещё 4-ка — на братишек вешать, на всякий случай)
avatar

RoyBatty




Вот, кстати, и перечень производителей байков с этой коробкой.
Ни одной знакомой рожи марки, что-то…
avatar

Logoffski

У меня до сих пор GoPro HD Hero 2 :)
в этом году подумывал её на 11-ю заменить по акции. Видимо теперь буду подумывать на 12-ю заменить :)
avatar

mor

Пффф, я на 3 блэк до сих пор иногда снимаю) Правда уже стыдно такую картинку выкладывать)
avatar

GeraRuckus

А где он должен быть?)
avatar

GeraRuckus

про конструкцию снизу ноги? Это две отдельные детали. Снизу это просто трубочка с резиновым колечком сверху. Она крепится в ноге неподвижно (сверху в проточку упирается, а снизу разрезным кользом фиксируется). А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно. Их почему-то всегда показывают рядом, как одну деталь.  Положение этого второго поршня и определяет размер негативки. RS рекомендуют его при переборке сдвигать максимально вверх, делая негативку минимального объема.


avatar

mor

Где-то в шкафу тихо ухмыльнулась моя 9-ка… :-D
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty


   А что, этот поршень закреплëн в ноге? 
avatar

Kirillio

ммм… теперь после 11 ещё поколений 5 ждать что-то нового по железу.
avatar

_va

Да, зависит ещё от конструкции демпфера и пружины. Картриджные узлы (где в роли корпуса не нога) решают эту «проблему», да.
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

С первым предложением соглашусь, дальше по-моему немного не так.

Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.

Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Из описания по ссылке: "Визуально тс выглядит круто и привлекательно, что вызывает зависть у других райдеров."
Ну, всё понятно...)))
avatar

77stalker77

У первых 36мм дорад была проблема с насасыванием воздуха в штаны из-за сальников/пыльников, конструкцию пыльников поменяли и проблема упала до уровня обычных вилок. Катаясь каждые выходные откручивал топкепы пару раз в сезон. А после появления топкепов с клапанами проблема вообще ушла. Для интереса сходил пожмакал клапаны на вилке, которая приехала с ТО весной и после этого клапаны не жмакались: в левой вообще голяк, в правой пару пузырьков вышло. Не то, чтобы сейчас я активно катался, за это время может суммарно дней 5 катания набралось.

Справдливости ради — помню времена, когда особо упоротые товарищи откручивали топкепы на своих мурзах забравшись на гору, дабы прочувствовать весь плюш™. Правда для них «нормальной» настройкой было срабатывание подвески от нажатия пальцем на седло)))
avatar

kuzlich