Прямой эфир
Я видел Рэтбоя, выталкивающего бусик Disco вместе с Колядаваем в КП.
мб он тоже в рад переходит?
Младшие модели зачастую менее мощные, плюс нет директ драйва, а значит шум от покрышки и шанс срыва ее при пиковых нагрузках, а модель бусидо к томуже не может эмитировать спуски(только подъемы, но с приличным запасом для большиства райдеров, правда есть режим «виртуального накопления энергии» который вроде как в звифте сейчас адекватно пашет — все что напедалил на спуске потом вернется).
Насчет простых моделей + датчик скорости — беда таже что и у прочих не директ драйвов(хотя они «честно» сообщают попугаи Вт), сила прижима и покрышка очень сильно сказываются на сопротивлении, единственое в чем они не обманывают это скорость(что при отдельном датчике скорости можно легко устроить), ну и не все тренажеры адекватно вбиты в систему, в итоге часто народ выбирает наиболее близкий по их мнению вариант и получают результат отличный от реальности.
Так что 1 беда это расположить относительно близко «свисток», тк ант+ не так далеко и вещает(1 метр стабильно, а вот на 3 метрах гармин сам ловит, мобильник тоже, а вот свистки не все и не всегда), кстати usb1(например со старыми гарминами они шли, типа фореранера 410) не подойдут, можно купить у китайцев за треть цены оригинала(как ант+ пашут точно, как бт ле не проверял), ну и вероятно усб удлинитель понадобится.
Вторая проблема это разделение тех у кого точные данные по мощности и нет. По хорошему директ драйвы, педали, втулки, системы с измерителями в 1 кучу(тут если принципиально не стараться данные будут точные), остальных в другую(тк тут надо принципиально стараться для точных данных), ну или ввести промежуточную группу для не директ драйвов, но с измерителем мощности.
Так что цена входа = байку с нормальным набором передаточных и без задней подвески(что у большинства есть), + набор датчиков и свистка(если брать у китайцев то около 3к), станок из простых но поддерживаемых звифтом(от 10к вроде), ну и сликовая резина(тк если есть даже минимальный протектор то не директ драйв будет шуметь очень сильно), плюс желательно коврик и защита рамы от пота, вентилятор, про комнату и компьютер с интернетом молчу…
Насчет простых моделей + датчик скорости — беда таже что и у прочих не директ драйвов(хотя они «честно» сообщают попугаи Вт), сила прижима и покрышка очень сильно сказываются на сопротивлении, единственое в чем они не обманывают это скорость(что при отдельном датчике скорости можно легко устроить), ну и не все тренажеры адекватно вбиты в систему, в итоге часто народ выбирает наиболее близкий по их мнению вариант и получают результат отличный от реальности.
Так что 1 беда это расположить относительно близко «свисток», тк ант+ не так далеко и вещает(1 метр стабильно, а вот на 3 метрах гармин сам ловит, мобильник тоже, а вот свистки не все и не всегда), кстати usb1(например со старыми гарминами они шли, типа фореранера 410) не подойдут, можно купить у китайцев за треть цены оригинала(как ант+ пашут точно, как бт ле не проверял), ну и вероятно усб удлинитель понадобится.
Вторая проблема это разделение тех у кого точные данные по мощности и нет. По хорошему директ драйвы, педали, втулки, системы с измерителями в 1 кучу(тут если принципиально не стараться данные будут точные), остальных в другую(тк тут надо принципиально стараться для точных данных), ну или ввести промежуточную группу для не директ драйвов, но с измерителем мощности.
Так что цена входа = байку с нормальным набором передаточных и без задней подвески(что у большинства есть), + набор датчиков и свистка(если брать у китайцев то около 3к), станок из простых но поддерживаемых звифтом(от 10к вроде), ну и сликовая резина(тк если есть даже минимальный протектор то не директ драйв будет шуметь очень сильно), плюс желательно коврик и защита рамы от пота, вентилятор, про комнату и компьютер с интернетом молчу…
Да, поддерживаю, побольше про обояшку и его усы.
В посте не раскрыта тема Юли. Но полагаю, эти чуваки что-то готовят на будущее. -_-
У меня Tacx Flow под заднее кардан не держал, проскальнывал. Это расстраивало. Neo сейчас держит примерно что угодно, впрочем вероятно как и все direct-станки.
ну мне к примеру в частности говорили, что карданить стоя на больших мощностях на станках под заднее колесо не получится — проскальзывает колесо. мне кардан противопоказан медицински — поэтому я на этот счёт даже напрягаться не стал. насколько оно так или нет — хз
Все в порядке, просто это такая большая тема, что потянет на отдельную статью. Есть дешевые измерители, у каждого свои но. Есть и бюджетные смарт-станки под заднее колесо. Было бы здорово, если бы кто-то, изучавший эту тему, написал пост о них.
Видос бомбический!
А есть какая официальная инфа от Рэтбоя? А то я както в фэсбуке у него ничего не нашёл.
А есть какая официальная инфа от Рэтбоя? А то я както в фэсбуке у него ничего не нашёл.
я вот тоже хотел спросить, в чём проблема таких вариантов?
Не совсем так. В фб обсудили, я отдельным комментарии напишу.
для дрищей типа меня норм и станок с мощемером за 300 евро, типа tacx t2180, что далеко от 800 баксов
вроде травмы замучили его
tazhate