Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Розовый — балдёж! Я б катнул, немного скучаю за своим хардом.
Там помимо них целых 5...8 мм паразитных нахер не нужных.
Начал читать и первая мысль — а что, бренд Харо еще существует?))
Так её специально добавили для вашего удобства при установке колеса!)
Вот тоже не знаю, может и были, но я не встречал.
Надеюсь следующим шагом все проивзодители втулок и рам договорятся избавиться от ебучей лишней длины колпачка/оси со стороны ротора.
Надеюсь следующим шагом все проивзодители втулок и рам договорятся избавиться от ебучей лишней длины колпачка/оси со стороны ротора.
Примерно таким же я строю нынешний свой RM Flow, ток на старых 26 колесах)
да, я сам по себе. а что произошло в сантакрузе не знаю совсем…
Разве они единственные? Не следил за ДХ втулками, но мне казалось, «все так делают»
Хоть кто-то додумался укоротить ебучий барабан)
13-14 июля давайте ;) не пересекаются ни с кем
И не говори, как ни зайду на 26, одни переводы из-за океана — тоска зелёная. Лучше б подробный обзор байка Ильи сделали.
Любопытно, но зачем, если хт работает без проблем?
Да, все верно, они отслеживают перемещение, такое часто возле приграничных зон, плюс нужно получать еще разрешение для нахождения там.
Последний раз редактировалось
Универсальный размер — 4.0, это и есть правильный плюсовой байк, а настоящий фэт — это 4.5 или 4.8-5.05. 3.0 — это как раз что-то узкоспециализированное: на нормальном низком давлении не покатаешь, по снегу и песку тоже, повороты грунтозацепами не повырезаешь, преимуществ над стандартной резиной 2.6 и 2.8 никаких (единственное разумное применение — построение универсального байка с жёсткой вилкой). Во всём сказанном есть доля шутки, прошу остро не реагировать)
Я тоже. Особенно когда велик 2018 года стоил столько же, при этом являясь двухподвесом)
Начал читать и как разгазовался — вау, кайф, хотеть !!!
Увидел ценник и палки обмякли... ((
Увидел ценник и палки обмякли... ((
ednzxt