Прямой эфир
финский мат — это опыт поездки в Levi на этап EWQ/FES?
А чего срач-то? вживую в том-же Вистлере всё культурно и мирно: девушки едут вперемешку с мужчинами (во всех дисциплинах с несколькими попытками: дуал, памп, Speed&Style, Whip-Off...), даже если награждаются в своей отдельной категории. И ни разу никто не возмущался — всё очень зрелищно и смотреть приятно. Ну да, уровень отличается, но это ничего не портит: девушки стараются, рискуют, выживают, соперничают, глаз радуется. Если попытка одна (DH, airDH, enduro) — то просто по порядку, как и у нас :)
Даёшь продолжение срача про зрелищность женского велоспорта!
Бонусом пойдут — изучение крылатых фраз и обучение финскому мату.
А так же познание правила 4к ( катай, кайфуй, кушай, какай)
По заявкам можно включить изучение Мамбетско Казахского наречия.
А так же познание правила 4к ( катай, кайфуй, кушай, какай)
По заявкам можно включить изучение Мамбетско Казахского наречия.
А в чем может быть плюс этих разрезнвх осей? Взял себе mondraker, там такие же. До этого не сталкивался. Есть, действительно, какое улучшение с технической стороны от из использования?
… кстати вот этот склон в конце видео — совершенно иконический, это старый карьер рядом с Кэмлупсом, по нему ещё в девяностые начинали кататься, когда мтб-парка ещё не было. Сам не бывал, но место по видосам узнаваемое.
Ещё один важный смысл перевёртыша — хорошая смазка нижнего башинга, сальника и самоочистка пыльника (грязи под него должно попадать меньше).
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
Тогда в максимальном размере перья просто моё почтение и хвала всем богам стабильности!
и, в отличии от многих аналогичных, деревья на фото растут вертикально
На предыдущей генерации Reign 29 не катался, но по геометрии и ходам он заметно отличается. stumpjumper evo действительно более трейловый показался, думаю Enduro будет ближе к рейну. Насчет универсальности, мне в рейне достаточно флипчипа, не в кантрийник же его изменять.
съезжалка на первом фото экшона — моё почтение)
Ну лефти все таки давала какие-то преимущества в ранних поколениях относительно своих одноклассников. Если использовать для горок, то проблемы обслуживания отходят на второй план, если это даёт преимущества. Но тренд на более жирные ноги и всякие технологии увеличения жёсткости в районе оси — торк от rs, цанга у сантура, просто болтовой зажим оси, ну и 20сс ось уже не дают возможности штанам так сильно зулять и клинить. А вот перевертыши однокоронные я вообще не понимаю. Главная идея перевертыша — более длинная штанина (длиннее классической на высоту рулевого стакана + короны) за счёт которой либо увеличивается жёсткость, разнося башинги дальше друг от друга, либо сильно увеличиваем ход. Так что просто перевернуть все кишки однокоронной вилки вверх тормашками, по дороге лишившись ещё и гориллы — ну такое себе.
Последний раз редактировалось
Alkach92