Прямой эфир
Ребята, «внешнее управление» — это про insolvency, неплатежеспособность по-нашему. Это не то же самое, что банкротство, но, считай, полшага до него.
Внешний администратор нужен, чтобы рассчитаться с сотрудниками/поставщиками/клиентами в ситуации, когда денег уже очевидно на всех не хватает.
Спасением бизнеса эти люди не занимаются — им эти ваши велосипеды абсолютно пофигу, они максимум бренд продадут как актив (если он что-то стоит и если есть покупатель), чтобы те деньги отдать тому, кому собственник задолжал.
А старый собственник как бы сказал «я больше не вывожу» и умыл руки.
Внешний администратор нужен, чтобы рассчитаться с сотрудниками/поставщиками/клиентами в ситуации, когда денег уже очевидно на всех не хватает.
Спасением бизнеса эти люди не занимаются — им эти ваши велосипеды абсолютно пофигу, они максимум бренд продадут как актив (если он что-то стоит и если есть покупатель), чтобы те деньги отдать тому, кому собственник задолжал.
А старый собственник как бы сказал «я больше не вывожу» и умыл руки.
Последний раз редактировалось
Могу «предположить», что орг любят больше дх, значит связка будет более дхшная аля сосенки/Юбилейный/каньон
Теперь главное когда упасть - колбу не повредить, она оч нежная
Придержи респект! Катание вообще нифига не активное было, а падения на видео наверное десятая часть всех *facepalm*
Как ты оцениваешь оверпрайс и справедливый прайс?
думаю, основная затея это защита рук от кустов-колючек, это стоит намного дороже.
Может под такую задчу имеет смысл обычный подседел поставить?Снять дроппер, проводку, манетку, поставить обычный… против 2 винтов мультитулом? Ну может и проще, но я не уверен
упд. Да и задача reat обозначена на фото выше как мелкая сумка для ремки. Но хоть бы и большая...
Последний раз редактировалось
Ого, при активном катании всего падений за 10 лет эт респект!
Пару лет назад столкнулся с подобной проблемой (падением ёмкости аккумов), но не на электричке, а у повербанка, питающем свет и мобилку на байке.
2 через 2 возвращался домой с работы по 100км в ночное время, и оставаться в полной темноте на федеральной трассе в 50км от дома в минус 5-10 градусов не очень понравилось. Да и на зимних бреветах не понравилось без связи и навигации.
Решил похожим образом. Покупается термопакет в ближайшей пиццерии. Из него вырезается и клеится два мини-пакета, один по размеру ПБ, второй на пару см больше. ПБ суём в пакет, оборчиваем сверху парой слоёв пупырки, суём это всё в пакет побольше и в толстый, стиранный, носок.
В итоге ёмкость падает на 500-1000мА/ч из 10000, что уже не критично.
Апд. Забыл упомянуть, что весь этот «кулёк электричества» ездит у меня в сумке в раме, либо в кейсе из фляги во флягодержателе.
2 через 2 возвращался домой с работы по 100км в ночное время, и оставаться в полной темноте на федеральной трассе в 50км от дома в минус 5-10 градусов не очень понравилось. Да и на зимних бреветах не понравилось без связи и навигации.
Решил похожим образом. Покупается термопакет в ближайшей пиццерии. Из него вырезается и клеится два мини-пакета, один по размеру ПБ, второй на пару см больше. ПБ суём в пакет, оборчиваем сверху парой слоёв пупырки, суём это всё в пакет побольше и в толстый, стиранный, носок.
В итоге ёмкость падает на 500-1000мА/ч из 10000, что уже не критично.
Апд. Забыл упомянуть, что весь этот «кулёк электричества» ездит у меня в сумке в раме, либо в кейсе из фляги во флягодержателе.
Последний раз редактировалось
СуперД — достаточно длинная гонка по связке из нескольких трейлов, преимущественно вниз.
Главный вопрос — на какой из гор выберут старт в этот раз, какую из связок задействуют и как соблюдут баланс между жестью и крутиловом. Благо выбор сейчас большой. И со Щитов на Лохматого или на Перевальные трейлы, и Эклизи/Ангар-Бурун до Дохлой Лисы через Граблесказку со сбросом больше 1000 метров. Или похожая связка с Сокраблями. Я бы был не рад только чему-то прыжковому типа S1, тогда значительная часть кантрийщиков сольётся :)
Главный вопрос — на какой из гор выберут старт в этот раз, какую из связок задействуют и как соблюдут баланс между жестью и крутиловом. Благо выбор сейчас большой. И со Щитов на Лохматого или на Перевальные трейлы, и Эклизи/Ангар-Бурун до Дохлой Лисы через Граблесказку со сбросом больше 1000 метров. Или похожая связка с Сокраблями. Я бы был не рад только чему-то прыжковому типа S1, тогда значительная часть кантрийщиков сольётся :)
Но на данном велике диаметр подседельной 30,9. Так что предположу, чтобы тупо легче)
хосподе прости. Может под такую задчу имеет смысл обычный подседел поставить? В условиях когда нужен баул подседельный, врятли дроппер прям нужная штука.
Orange Bikes and its associated companies are currently working with Specialist Business Rescue Advisory firm J9 Advisory, with a view to restructuring the businesses in order to provide a viable platform to service our customers in the best way possible, safeguarding jobs and ensuring the continuation and strength of the Orange Bikes business moving forwards.
Т.е. как я понимаю, тут не внешнюю администрацию ввели, а пригласили чувака из фирмы, которая специализируется на реструктуризации в попытке спасти бизнес.В любом случае, надо подождать и узнаем.
SergeiZ