Наконец-то какой-то обзор на рейн. Но хотелось бы еще услышать пару слов сравнения с предыдущей генерацией и с тем же спешом, например. На мой взгляд подвеска на спеше ощущается более трейловой и упругой, тогда как рейн (старый) более плюшевой и липкий. Тем не менее спеш (за счет изменяемой геометрии) более универсальный байк, вопрос получился ли новый рейн таким же универсальным (понятно что сетап на сеинте нет, но все же)?
avatar

sayrius

Какова булочка
avatar

lorinser

Номера сам нарисовал что ли?)
avatar

denisovkv

все когда-то мы уйдём…
avatar

_va

Так… е36 у меня уже есть, осталось такой же велик купить и поеду как боженька!
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Ты вернул нам 2007… хотя бы в картинке!
avatar

_va

Преимущества у Лефти были лет 15 назад.
avatar

GeraRuckus

Для этого есть велик с двухкоронкой или нет?
avatar

Iscander

Да, производство дороже. Поэтому я могу понять Rockshox и Fox. Но Intend явно другого уровня проивзодитель. Могли бы и постараться.
avatar

Aux

Современные подвесы едут вверх лучше, чем хардтейлы 10+ лет обратно.
avatar

Aux

Я больше, электричка как минимум имеет другую цветовую схему окраски, да и фары три, а не две. Остальное примерно то же.
avatar

Chute

Когда он работать в Веломир устроился.
avatar

SergeiPikulin

Кто-то из них явно рестайлинг)
avatar

lorinser

А тем временем, заявки на Горыныча поступают с различных регионов страны: Иркутск, Москва, Томск, Краснодарье, Мурманская область, Питер, Ростов, Новосибирск, конечно же Обнинск, .....
Отличная получается акция, объединяющая огромное сообщество!  Присоединяйся!
avatar

fun2mass

Байкчек здорового человека
На титульной фотке Йоанн Барелли померещится) 
avatar

amstafff

Работает? Не трогай)
avatar

pustota

Строго, но справедливо)
avatar

SPY

Тьфу тьфу
avatar

Evermax

За минус теперь обязан купить )
avatar

DJibrail

Думаю дело не в результатах, тем более не настолько они прям упали. 15 место в общем зачёте Кубка мира и подиум в Андорре, говорят о том что он еще способен на многое. Да, годы идут, но наличие в команде такого суперстара как Миннаар, уже приносит много плюсов, даже невзирая на не самые высокие результаты. Пит после победы на Чемпионате мира в 2009 году, за 7 последующих лет в команде Синдикат, заехал на подиум только дважды, в 2011 и 2012. И тем на менее, спокойно катал за команду, а Миннаар только два года назад выиграл свой 4й чемпионат мира. Правда есть и  случай с Брайслендом, который доминировал в 2014, потом после тяжелейшей травмы стопы вернулся в сезон 2015 и даже выиграл один этап Кубка мира и на чемпионате заехать третьим. Но в 2016, результаты прям резко упали и на этом его дх-карьера закончилась. Возможно его тогда команда попросила уйти, но судя по результатам, Брайсленду самому надоело гонять и он сам ушёл. А Миннаар слишком крут чтоб его просить уйти )
По поводу перехода. Насколько видел и читал, Миннаар уходит из самой команды Синдикат, но не факт что он не продолжит просто гонять на сантакрузе как когда-то гонял Седрик. 
avatar

DJibrail