Прямой эфир
Остаться в памяти почитателей или смешаться с толпой и исчезнуть? Сложный вопрос) С точки зрения сохранения бизнеса попроще, конечно
Да вообще пофиг.
Раньше они выделялись брутальностью. Сейчас это харо экстрим с современной геометрией за оооочень большую цену.
Раньше они выделялись брутальностью. Сейчас это харо экстрим с современной геометрией за оооочень большую цену.
… тут был ответ не на этот камент :)
Последний раз редактировалось
Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
хардтейлы у них в азии и варятся. Но опять же, тривиальные трубы и… оверпрайс)
Но скажи, что лучше: остаться оранджем и обанкротиться или остаться на плаву, сохранив одно лишь название от старого бренда?
узнают про существование других типов подвесокНо это уже и не орандж будет, имхо
Именно. Оставить в ЮК только сборку и разработку.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности.
Спеши и всякие сантакрузы пекутся в азии, а Апельсин варится бухими сварщиками в ЮК. Единственный шаг поправить ситуацию — перевести варку в азию
Последний раз редактировалось
Возможно, но я уже не раз встречал жалобы на пинке и мтб-ньюз.де, что у оранджа лютый оверпрайс за такую навеску и стоимость за алюминиевую однорычажку выходит лишь немногим меньше, чем за карбоновую четырехрычажку от других бутиков.
Например орандж стэйдж 7 стоит 4к за раму (вроде бы даже без аморта), что явно борщ (для сравнения — это почти на штуку евро дороже, чем карбоновый девиэтй клэймор).
Например орандж стэйдж 7 стоит 4к за раму (вроде бы даже без аморта), что явно борщ (для сравнения — это почти на штуку евро дороже, чем карбоновый девиэтй клэймор).
Я думаю часть изрядной цены прилетает из-за особенностей конструкции труб… много деталей, много сварки, хотя можно из батированных наляпать и будет проще и дешевле. Но я могу ошибаться) Не изучал
Ну второй мне прям нравится ¯\_(ツ)_/¯
Мне их байки чисто визуально оооочень нравятся. Хреново будут, если исчезнут с рынка.:-(
Но откровенно говоря, продавать байки с посредственной навеской по цене хайэнда — не самое удачное решение. Искренне надеюсь, что внешняя администрация сможет поправить из проблемы и фирма останется на плаву (а ещё, что они наконец-то узнают про существование других типов подвесок).
Но откровенно говоря, продавать байки с посредственной навеской по цене хайэнда — не самое удачное решение. Искренне надеюсь, что внешняя администрация сможет поправить из проблемы и фирма останется на плаву (а ещё, что они наконец-то узнают про существование других типов подвесок).
В табличке выше есть данные для гео с ригидной вилкой, указан 66,5 угол
Ruslan_Bogdanov