Примерно та же ситуация. )
Посмотрел полуфиналы, фигня какая-то. Устраивать танцы с бубном ради подписки на финалы нафиг надо. В вк-шечке только Чемпионат с переводом посмотрел, 50 на 50.
Наверное оно и к лучшему, бо сам больше катал в этом сезоне по выходным))) Благо наконец в форму пришёл после всяких «пост-повидловых» синдромов)
Прямой эфир
Я правильно понимаю, что нам впарили прошлогодние кадры с рампаги и субару под красивым соусом?
Несмотря на название, баланс смещён в сторону авторалли.
Ну лично я в этом сезоне пытался посмотреть аж две каких-то бесплатных трансляции. Они были такими «хорошими», что я даже не запомнил где смотрел и какие конкретно гонки это были: на одной не было аудиодорожки комментатора, а другая отличилась офигительными (нет) ракурсами камеры и абсолютно неинформативной картинкой. Буду ли я в дальнейшем смотреть трансляции UCI? Скорее нет, чем да. Хайлайты — да, а трансляции — пусть мазохисты смотрят.
Последний раз редактировалось
Не касаясь технических аспектов, меня ещё весьма смущают заявления неизвестного производителя про поддержку в течении 10 лет. Может они сдохнут через полгода после продажи пилотных 20-50 рам…
Ну и сталь в двухподвесе туда жи.
трейловое катание и лёгкое эндуро
Вес рамы с рулевой, осью, креплением переключателя и без амортизатора — 4.2кг
Добрый день! У меня zeb ultimate charger 3 RCT2. После 2х неделт в горах стал залипать при слабом нажатии на 5-7мм. Подскажите плиз, с чем может быть связана проблема и как лечить?
запанее благодарю!
запанее благодарю!
Задние перья ещё можно под новый стандарт втулки. Но я чот тоже не очень понял. Кроме стандартов каретки и размерноестей аморта ничего в голову не приходит
Ахаха, у него такое крепление есть просто апельсин не держится.
Вторая часть была по мелочи))
Вторая часть была по мелочи))
Центральный модуль с подвеской было бы круто продавать отдельно от этого стального ужаса… можно было бы строить байки своей ростовки, геометрии из алюминия
да, единственное о чем я думал — это разные моторы ебайков и вариации пиньонов (например как новые pinion e1.12).
И что там с модулями? ради поддержки новых стандартов каретки? и возможно измененные рычаги подвески? чуть бесполезно.
И крепление «модуля» выглядит слабовато — пара болтов с каждой стороны, работающих на срез. Ни упоров, ни штифтов
И что там с модулями? ради поддержки новых стандартов каретки? и возможно измененные рычаги подвески? чуть бесполезно.
И крепление «модуля» выглядит слабовато — пара болтов с каждой стороны, работающих на срез. Ни упоров, ни штифтов
Глядя на первое фото, сперва подумал, что «легким движением руки» ваш МТБ превращается в ебайку. Но нет.
КМК зашло бы лучше, чем непонятная сага о стандартах.
КМК зашло бы лучше, чем непонятная сага о стандартах.
Кроссоверы — это то изменение правил начисления очков поул-позишна прямо перед стартом гонки? Внимание привлекло, несомненно)))
О, надо ехать!)
Прокатный байк можно заранее зарезервировать?
Прокатный байк можно заранее зарезервировать?
посмотрел 1й этап кубка с постоянными глюками на тиз сайклинг, попытался посмотреть что-то ещё, забил
Напоминаю, что вся статья основана только на статистике ютуба, которая к реальным просмотрам трансляций относится ну крайне посредственно. Те же хайлайты Тур де Франса на ютуб-канале Евроспорта собирают столько же просмотров, сколько и дх, это тоже мимокрокодилы и шоссейные гонки не смотрят?) И статистика по просмотрам МТБшных каналов говорит, что контент связанный с КМ в несколько раз популярнее «стандартного» контента этих каналов
И пока мы в своём мтбшном пузыре бугрутим на комментаторов — в шоссейном пузыре происходят кроссоверы с участием топовых дорожных гонщиков в кк, это точно привлекает зрителей
SirVelias