Скорее всего, имелся ввиду 1322
Последний раз редактировалось
avatar

Whibe

Мне кажется, что вынести весь корпус манетки «лицом» к ездоку — не самая лучшая идея в эстетическом плане.
Как минимум, смотрится более громоздко, нежели у конкурентов (несмотря на ± одинаковые размеры).

avatar

Betaal

Самое смешное, что у срама вал даб совместим с «обычным» стандартным бб30 по посадочному, в теории можно собрать raceface под даб)
avatar

lokki

окак, а мне чот на глаз диким показалось и я даже не сравнил. Ну зато мы тут собрали ставнительные ТТХ удачно) 

Так и запишем, пока по цена/кач-во тащит ТранзХ (но это не точно, вроде маловато статистики)
avatar

pustota

Стало интересно,  чекнул остальные беспроводные. Гуглил не вникая, так что допускаю, что могут быть разные версии штырей, но:
Reverb AXS: 65 mm
TranzX EDP01: 55 mm
Magura Vyron: 59 mm

Вполне адекватный стек, получается. Не с «акустическими» же его сравнивать
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

А разве 1313 стальной? Котики стальные.
avatar

SergeiZ

Стек совершенно неадекватный. Я не помимаю зачем это. 58мм бесполезной высоты. Ну куда?! просто посчитайте G-B

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ты будешь смеяться, но в аэро тоже выбили предел, спасибо UCI. Дальнейшее — гонять сопромат и вентилятор в охоте за долями процентов. Единственное, куда там можно грести, пока ещё не утыкаясь в рамки, — эргономика. Комфорт, снижение rider fatigue, при этом сохранив имеющиеся ачивки для аэро, жёсткочно-прочностных и веса.
avatar

SEi

Люди веками струны на деревяшку нагятивают и в случае с электрогитарами развитие получила электро составляющая, которая не останавливается в развитии и сейчас. Хотя да, ты можешь успешно жужжать и в старый ламповый комбик. Долго ли это будут терпеть твои соседи?
А конструкция электро гитары стала даже проще, чем у акустики. Сравнение некорректное. Хотя и тут кто во что горазд в плане форм корпуса, формы и ширины грифа, радиуса накладки, материала и толщина ладов, типа бриджа, типа датчиков, отсечек, колков, стреплоков, прости господи дерева!
avatar

schmel

речь про креление шатунов на вал, не только про диаметр
avatar

stan

Хотелось написать «выкуси реверб и трансХ», но чот цена из разряда «невкусно и грустно»
avatar

SergeiZ

Причем, у Срама два стандарта: один старый — под 3 дырки, и один «новый» — под 8 дырок, который раньше был только для мощемеров, а теперь для всего
avatar

SirVelias

А что там у нейтрины за свой? Недоглядел, был уверен что обычный 30мм.
avatar

Logoffski

блин, у меня как раз рулевая Acros и нижний пром сдох… И что, больше нельзя купить рандомный новый нижний пром и заменить как в старые добрые времена? надо рулевую менять целиком? а она у меня в странном размере ZS66, не у всех такие есть.
avatar

mor

нет ну кроме этого можно вспомнить и директ маунт у каждого свой, опять же вместо использования открытого стандарта которому больше 20 лет. Ротор, срэм, хоп… те же Нейтрино зачем то делают «свой» 30мм — в итоге замена системы — замена всего, и вал тот же просто найти. 
avatar

stan

Ну вот именно с стандартом осей это было многократное и жестокое наебалово. А 30/29 — тут просто срамовцы накосячили с 30 мм конструктивом, забыв воткнуть туда пластиковую проставку-пыльник между промом и осью, подобную той, что на 24 мм системах. Бывает.
avatar

Chute

Подтверждаю, что рулевые акрос через раз говно, у меня на моем веле разавалилась всего за пол года, хотя я не поливаю велик свой керхером и т.п., чистил и смазывал. Много читал на забугорных сайтах, что эти рулевые и их подшипники начинают гнить из магазина примерно как биоразлагаемые провода у эпл. И да тупая идея, у них что подшипник запрессован в чашку, один я смог извелчь и поставить обычный подшипник, а в другой чашке внешнее кольцо подшипика осталось. При этом у жены тоже стоит акрос рулевая и у нее все нормально, не любит она только краснополянскую пыль, за пару дней начинает хрустеть.
avatar

Rio0147

Посмотрел сколько у вас солнечных дней — типо как в Питере около 80. 
В мск 160 или около. В Сербском Белграде 250. 

avatar

twice