Почему не использовать карбоновое основание? AMP говорят что в MTB торможения заметно дольше шоссейной эксплуатации, а набегающий поток ветра не так эффективно охлаждает сами колодки
Прямой эфир
Ну если верить производителю, то, насколько я понял, переживают, что перегреют сами колодки. Вангую, связано с температурой размягчения связующего (смолы) в карбоне. Выглядит логично, хотя расходится с тем, что карбоновое основание позиционируют как защитный тепмературный экран. Лучше б просто на стиль/вес упирали, а не вотэтавотвсе, энтузиастов и так хватает. Но им видней
Ммм какая удобная, наверное, крутилка, под пинцет)
Видимо это по причине того, что «металл/синеред» компаунд не приклеивают на плоскость, как органику, а он ещё и должен спекаться с подложкой. С карбоновой основой такое не прокатывает.
Последний раз редактировалось
Ну кстати на ревербе 4мм болты для зажима седла и ок всё
Там разваливается от температур компаунд, соединяющий этот металл. Да, наверное некоторые производители умеют делать это более термостойким, но я всё равно предпочту спречёную медь)
Именно. При том перегрев диска и разваливающиеся от перегрева колодки — будни шоссе в горах…
На стальном основании
упд.
Это ж получается, что они решили проблему перегрева тормозов там, где ее не существует (ROAD) изготовив карбоновое основание. При этом не решили проблему перегрева тормозов там, где она существует/существовала (MTB), оставив стальное основание. Это офигенно, если я правильно понял. Обожаю абсурд
упд.
Это ж получается, что они решили проблему перегрева тормозов там, где ее не существует (ROAD) изготовив карбоновое основание. При этом не решили проблему перегрева тормозов там, где она существует/существовала (MTB), оставив стальное основание. Это офигенно, если я правильно понял. Обожаю абсурд
Последний раз редактировалось
Особенно при учёте того, что это органика, которая сама элементарно разрушается от излишней температуры
Херня какая-то. Гидравлика давно уже не закипает, а для желющих есть колодки с радиатором, роторы с радиатором, да и просто размеры побольше.
Можно только присоединиться к всему написанному в последнем абзаце и пожелать Марьям максимум здоровья и возвращения на следующий год в наилучшей форме!
Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
Хм, тогда надо будет взять эти на пробу.
есть гальферы для е-мтб, ничего интересного. разницы с джигвайром нет особой (те же самые основные компоненты).
маркетинг да и только кмк.
маркетинг да и только кмк.
Последний раз редактировалось
Такс, с пинка:
Ну что, неплохо-неплохо
At the moment, the Trail Bike isn't for sale, as development is still ongoing. However, Frameworks do have plans to sell downhill frames next year, so hopefully that means the Trail Bike will follow suit.
Ну что, неплохо-неплохо
Вот вроде бы интересно, но прайс на мтбшные выше в два раза чем у колодок от galfer.
Скорее наоборот же, на затяжных асфальтовых спусках, да при площади сцепления шоссейных покрышек с поверхностью, торможение должно быть длительным и сраанительно плавным.
А в нашем виде досуга торможения резкие и импульсные преимущественно.
Logoffski