The Slate T4 has it all in mind. XC, Trail, Enduro, Super-D, to full on DH, the Slate will handle all of it
чеэт они кантрийные?
Прямой эфир
я юзал TRP Slate 4 как по мне это аналог Zee, работают хорошо)
Есть успоки где нет роликов, ничего не шумит, не засирается, работает себе и мозги не парит.
Ну, как минимум, любопытно.
У них есть механика с двумя подвижными колодками… кажется что-то подобное уже было, не помню «брэнд», но таких моделей единицы, думаю не ошибусь, если скажу «всего две» (не гуглил).
Их «кантрийные» slate (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
Их «кантрийные» slate (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
Вопрос в том на сколько качественно это всё исполнено и как работает. Интересно попадут ли тормоза этого брэнда в очередные тесты журналов.
p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!
p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!
Шоссейная гидра с механическим приводом (не совсем понимаю смысл, если честно, но они явно не единственные), с МЦ на калипере.
Шоссейная же дисковая механика с двумя подвижными колодками.
Шоссеная гидравлика, вибряки, клещи, тормоза для ТТ. Блин, я даже не знал что так много реализаций бывает ободных тормозов! )
Последний раз редактировалось
Это потрясающе. Придумать, сконструировать, создать, адаптировать, при этом не прерывая тренировочный процесс своих подопечных. И это без особой поддержки или мощной технической базы. Вот уж поистине, хочешь изменений к лучшему — стань этими изменениями. Красноречивый пример отношения к любимому делу!
Это кстати важный вопрос, особенно в тех местах, куда расходники и запчасти завозят дважды в год и по три с половиной артикула — если ответ да, то в разы больше людей купят «на попробовать».
Зрителей как-то негусто.
А вроде из-за них переносили мероприятие из Л2Альпа в ЛеЖе
А вроде из-за них переносили мероприятие из Л2Альпа в ЛеЖе
интересно, а в них по прежнему идеально встают колодки от шиманы зи?))
Тренажёр для банника!
Он должен быть в каждом доме!
Он должен быть в каждом доме!
Ты щас кому то подсказал решение. Вкорячат же порт прямо в подседельну трубу…
Хрена там Кейси фигуру пилотажа выдала…
А почему никто не поинтересовался ЧТО умеет школьник? Расскажи поподробнее…
Последние представляют собой модифицированную модель, изначально устанавливаемую на кросс-кантрийные Slate.
Хотя, видимо, где-то там ещё должны быть Слейт, которые без T4, двух-поршневые и уже официально кантрийные.
pustota