Прямой эфир
иногда даже 1 мм в нужном месте могут все очень серьезно изменить.
Это касается не столько колес сколько вилок с штоком 1 1/8 и рам под него.
Вот тут точно ЖОПА наступит очень быстро.
Бога новых стандартов кстати нет, это существо называется Жадность.
Вот тут точно ЖОПА наступит очень быстро.
Бога новых стандартов кстати нет, это существо называется Жадность.
а что тебя смущает?)
вил вайт, мега чемпион рампаги, одобрил штерны!))
вил вайт, мега чемпион рампаги, одобрил штерны!))
Хорошо что рубль обвалился, а то я разорился бы на всех этих новых стандартах.
Последний раз редактировалось
Почувствовал себя безнадёжно древним на фразе "старые втулки от ДХ на 157х12"…
Кто сказал, что рынок большм стал? Это просто попытка выжать из стагнирующей отрасли доп. профит в краткосрочной перспективе при внешней видимости какого то прогресса. Единственные адекватные новшества за последнее время — это электронная трансмиссия, 27.5, феты, 11ск МТБ. Вся эта свистопляска с размерами втулок — просто ппц.
Особенно меня радует отказ от 20мм оси, которая нифига не тяжелее 15мм была, зато гораздо жёстче. Зачем было делать втулки Boost 15мм, когда уже есть размер 20мм? Чтобы нельзя было старое железо на новые велики ставть.
И полное торжество нагиба — это нестандартные аморты у топовых производителей, чтобы вместо замены аморта ты раму менял.
Особенно меня радует отказ от 20мм оси, которая нифига не тяжелее 15мм была, зато гораздо жёстче. Зачем было делать втулки Boost 15мм, когда уже есть размер 20мм? Чтобы нельзя было старое железо на новые велики ставть.
И полное торжество нагиба — это нестандартные аморты у топовых производителей, чтобы вместо замены аморта ты раму менял.
Последний раз редактировалось
Чтобы другим не гуглить:
Товары повседневного спроса (ширпотре́б, сокр. от широкое потребление, также FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods)
Товары повседневного спроса (ширпотре́б, сокр. от широкое потребление, также FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods)
Вместо буста 148 надо было или 152 или 157 использовать. Вся эта эволюция стандартов +3мм тут, +4мм там…
да норм, просто рынок стал большим и есть возможность делать разное, пусть делают, количество перерастает в качество рано или поздно, для потребителей в этом всем только +
Это уже даже не смешно. Очень напоминает какую то финансовую пирамиду, которая вот вот рухнет.
3D еще, ща модно 3Д и нано
Последний раз редактировалось
Я тебе сейчас мозг взорву — бэмерские дерты тоже трейлами называются.
Вот это трейл:

И вот это трейл:
И вот это тоже, как ни странно:
И это:
И это туда же:
И знаешь, что их всех объединяет? Классификация, прикинь. У них есть классификация по сложности исходя из типа использования (конные, пешие, мото, вело/общие). И там, прикинь, есть описание для каждого типа сложности. Согласно которой, даже велосипедный трейл может быть таким, что по нему даже бабушка твоя на круизере проедет, либо таким, что тебе при одном взгляде на него захочется оказаться где нибудь подальше, под одеялком с какао, только бы тебя не заставляли по нему ехать.
Так что суждение о том, что трейлрайдинг это только по ровным тропинкам — ошибочно в корне.
p.s. чет с редактором в комментариях странное творится, больше одной фотки не вставить, и вообще как то себя странно ведет, пришлось через html-редактор писать.
Вот это трейл:

И вот это трейл:




Так что суждение о том, что трейлрайдинг это только по ровным тропинкам — ошибочно в корне.
p.s. чет с редактором в комментариях странное творится, больше одной фотки не вставить, и вообще как то себя странно ведет, пришлось через html-редактор писать.
у людей есть деньги.
люди хотят новый велосипед.
новый велосипед уже на 275.
дело не в техническом преимуществе, а в маркетинге.
з.ы. я не настоящий сварщик, но один из основных законов FMCG гласит: хочешь увеличить продажи — введи новый вкус/SKU. и судя по всему, велосипеды уже почти FMCG.
люди хотят новый велосипед.
новый велосипед уже на 275.
дело не в техническом преимуществе, а в маркетинге.
з.ы. я не настоящий сварщик, но один из основных законов FMCG гласит: хочешь увеличить продажи — введи новый вкус/SKU. и судя по всему, велосипеды уже почти FMCG.
"Не професионально занимаюсь Dowhill (даунхилом), Stunt (стантом), хорошо разбираюсь в велосипедах, слежу за велосипедными событиями, катаю на Norco Storm 7.2 и Stern Energio 1.0"
Зато парень серьёзно подходит к самопрезентации, вот что написано у него в профиле))
Про видео и то, на каких ресурсах ему место, вообще молчу)
Зато парень серьёзно подходит к самопрезентации, вот что написано у него в профиле))
Про видео и то, на каких ресурсах ему место, вообще молчу)
Годный отчёт, с удовольствием прочитал! А ещё было бы интересно прочитать про новый велосипед, каков он в деле, какие ощущения от подвески, управляемость и т.д., короч, про раму, а то про навеску не интересно)
AleksandrSimonov