Типичный случай. У меня на ДХ раньше тоже была пружина жёсткостью около 500, у более крупного товарища даже 650 (с рекомендацией замены алюминиевой упорной щайбы на стальную), именно поэтому я решил запариться с более длинноходным амортом, чтобы попасть примерно в середину диапазона настроек или даже ниже.
Жаль что производители альтернативных линков (КаскадКомпонентс, вроде?) не делают ничего в этом направлении, типичные у них наоборот — дают больше хода под тот же амортизатор, то есть большую СРЫЧ).
А Аарон Гвин у кого комментировал Кубки Мира? Имхо в текущей ситуации с трансляциями КМ/ЧМ он — лучшая альтернатива ушедшему Ворнеру. Но получается, что и он тоже уже история)
У меня обратная ситуация: я катал на эдуриках с рычажностью 2,67. А имея вес 90-100 кг приходилось искать самые жирные пружины на 600-625 lbs. А выбор их не сильно большой. Сейчас я чуть набрал массы до 110 кг и подобрать пружину уже не получится: их нет. Придется мириться с увеличенным сегом или переходить на воздух :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
Джорди к дичи как-то готовился, а сгубил его, как они написали "a simple but tragic accident". А у Джи прям упорные заходы на заведомые фаталити, как будто ему Redbull за кровь приплачивает или хочет страховую разорить. В бытность гонщиком был, как ниже отмечают, куда прагматичнее — там успех зависел от сохранности здоровья.
Дело прежде всего в диапазоне настроек компрессии/отскока и давления/пружины. У райдеров разброс веса может быть двухкратным, что приводит к проблемам на краях диапазона: для лёгких гонщиков может быть чрезмерная компрессия и слишком медленный отскок, а тяжёлые не могут найти подходящую пружину или закачивают давление до упора с соответствующими проблемами надёжности. Думаю что это знакомо очень многим, особенно где производитель ещё и «среднего райдера» рассчитал не сильно точно.
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания?
beast