Сорри не удержался, но вы инструкцию к педалькам читали или «слишком много букаф»?
У таймов в зависимости от того как поставил шип меняется угол отстегивания 13 или 17 градусов для обычных шипов(для easy 10) и да если 17 угол отстегивания наружу то 13 выходит во внутрь(хотя не факт что такого угла хватит и не упрешься пяткой в шатун или перо, хотя тут дело сетапа — в любом случаи производитель советует отстегиваться наружу).
Чтобы появился продольный люфт шипа надо почти 0.5мм стесать с него, так что 1 из 2…
Главная беда таймов это низкая живучесть шипов и выпадающие оси фиксирующие рамку с пружиной, но чтобы котото использовавший таймы сказал что они плохо чистятся и в пример привел шимано — это 1 случай в мировой истории.
Да, немного. За последним гонщиком происходит, так сказать, окончательный срыв аэродинамических потоков воздуха и образовавшийся воздушный мешок как бы засасывает его назад.
Вот пара картинок, которые примерно могут объяснить это
Я спорить не буду о работе в грязь. Допустим, они не были совместимы с моими туфлями. Но при падении или срыве колес вы будете думать об анатомически правильном движении ноги или просто дернете ее наружу?
Очень странный отзыв о ХС6, у них самое лучшее встегивание в грязи. Сегодня в очередной раз убедился в этом на Туутари, слушая, как пытаются встегнуться в шиму другие гонцы. Продольные люфты появились к третьему сезону использования.
Про положение шипов «race», выстегиваться нужно вовнутрь, это движение намного более анатомически верное, потому что используются более мощные приводящие мышцы.
на первой фотке виднеется красивая жёлтая Марзоччи, глаз радует.
Про ВМС как-то печально, рама вся в трещинах :/ детали сурово эксплуатируются, оттуда и поломки. Не все же за пивом по парку ездят на стритцах
поставил плюс, хороший пост
У таймов в зависимости от того как поставил шип меняется угол отстегивания 13 или 17 градусов для обычных шипов(для easy 10) и да если 17 угол отстегивания наружу то 13 выходит во внутрь(хотя не факт что такого угла хватит и не упрешься пяткой в шатун или перо, хотя тут дело сетапа — в любом случаи производитель советует отстегиваться наружу).
Чтобы появился продольный люфт шипа надо почти 0.5мм стесать с него, так что 1 из 2…
Главная беда таймов это низкая живучесть шипов и выпадающие оси фиксирующие рамку с пружиной, но чтобы котото использовавший таймы сказал что они плохо чистятся и в пример привел шимано — это 1 случай в мировой истории.
Takvas