multig — Длительный тест кантрийного подвеса BMC
Давно хотел написать некий байк-чек своего велосипеда по каждой железке, которая на нем стояла за эти два года, чем они не устроили и как сломались. А тут как раз выложили обзор последнего байка Абсалона (ну почти такого же как у меня))).
Итак, встречаем: BMC Fourstroke FS02 '14
Поскольку с большинством посетителей этого сайта я не пересекаюсь (хотя многие меня знают), для начала немного обо мне. По заглавной фотке вы уже поняли, что основное направление моего каталова это кантри, но также спортивное ориентирование, иногда эндуро и миниДХ, ну и совсем-совсем-совсем редко шоссе (за неимением велосипеда).
Бывает на моей улице праздник и удается в иногда постоять на тумбочке
В кантри, например)
И в эндуро бывает, если повезет
Всяческую поддержку с велосипедами и их ремонтом мне оказывает компания Veloline. А еще со всякими редкими штуками, которые необходимо выточить, мне помогал мой друг Толик Мяльдзин. Сейчас я у него затариваюсь NW звездами (Black Dog), так что их точно рекомендую.
А теперь к велосипеду. Можно сказать, что этот BMC оказался у меня случайно, поскольку я ждал совсем другой байк, но дистрибутор не привез обещанного. И в срочном порядке для меня был куплен этот велосипед.
После 26 хардтейла едить на новом было нереально круто. 29 колеса и 70 градусов на морде позволяли без страха ехать любые спуски на кантри трассах. Благодаря задней подвеске я наконец то перестал приезжать с марафонов с затекшей спиной и убитыми ногами, поскольку сидеть в седле гораздо приятнее, чем любые кочки проезжать исключительно на ногах. Аморт и вилка стояли в стоке Evolution series и они меня полностью всем устраивали и проблем за 2 года с ними не было никаких. Насчет блокировок я никогда не парился, так что 99% времени я ездил на положениях «Trail» и лишь на паре жутко трясучих марафонов ехал на «Descent».
Передний треугольник рамы выполнен из карбона, задний — алюминиевый. Эта рама тяжелее топовой полностью карбоновой FS01 на 400 грамм. Линки крепятся к треугольникам рамы посредством алюминиевых втулок
Нижний линк крепится на длинных втулках и стигивается длинным болтом.
В один прекрасный день я заметил, что жопа стала подозрительно гулять, а втулка с одной стороны вылезла со своего посадочного места. Оказалось что эту втулку срезало посередине (в месте стыка линка и рамы), и в этом же месте заканчивался стальной болт. Т.е., если бы эти продуманные швейцарцы поставили болт миллиметров на 5 длинее, то этой бы фигни, скорее всего, не произошло. Сезон подходил к концу и мне удалось некоторое время перекантоваться, пока Толик не выточил новыю втулку. К сожалению, при выточке произошла совершенно малозаметная ошибка (и при установке в раму я никак не обратил на это внимание), которая привела серьезным дальнейшим проблемам — размер втулки был на 0,05 меньше штатной. Для тех, кто скажет, что надо было купить родные, отвечу: не было их нигде, тем более у местного печальноизветного дистриба. Но эта проблема проявилась на следующий сезон, в 15 году, а в межсезонье я нашел другую.
При переборке пошипников подвески я заметил, что в местах крепления линков рама пошла трещинами.
То ли мне повезло так, то ли пробивался жестко, уже не важно, надо было что-то с этим делать. По-быстрому договорился с Veloline и сдал им раму на ремонт. Карбона налепили прилично и заодно устранили еще один косячок этих рам. Дело в том, что при полном срабатывании подвески нижний линк долбил по подседельной трубе. Немного обточили линк и проточили пазы на раме (карбона там уже было с запасом).
Новый сезон — новые проблемы. Из-за того, что новая втулка в подвеске была чуть меньшего размера, появились микролювты. Они совершенно не чувствовались, но со временем алю трубка в раме начала разбиваться. Частично я это решал прокладыванием обрезков пивных банок, на некоторое время это помогало, потом надо было опять делать новую вкладку. К концу сезона все стало так плохо, что припарки не помогали и требовалась операция. Трубка в раме стала не с единым внутренним диаметром, а приобрела форму песочных часов.
Посидев зимним вечером у Толяна за кружкой пива, было придумано несколько вариантов лечения. Некоторые не прошли из-за сложности или отсутствия нужного инструмента.
В итоге. Трубка в раме по краям была высверлена и сделаны латунные вставки. Сделана целиковая ось из титанового прутка, а с торцов винтами крепились просто заглушки. В неспешном темпе к сезону 16 работы были завершены и люфты не наблюдались.
К сожалению, при первых же выездах в этом году, было обнаружено, что при силовом педалировании правый шатун цепляет перо. Первым делом я решил, что зимняя операция прошла не очень удачно, но при разборе и осмотре велосипеда выяснилось, что рама опять треснула немного ниже места предыдущего ремонта и каретка начала жить своей жизнью.
В условиях ограниченного времени перед началом соревнования и при опять же поддерже Veloline с этим велосипедом я расстался.
Седло.
Штатно было Физик Тундра, но оно тут же было снято и поставлено старое проверенное Specialized Toupe Pro
Одно пластиковое ухо я сломал своим телом при довольно жестком падении, второе пришлось спилить. Еще карбоновая рамка расшаталась в месте крепления к седлу, но это я залечил эпоксидкой.
Подседел.
Ну что можно написать про штатный алю подсидел? Правильно, никому это не интересно. У меня стояла карбоновая палка от Гарбарук весом 150 грамм. Не сломал.
Руль.
Родной алю был первоначально заменен на LowRise Easton EC70 720мм. Красивый, черный с черными надписями. Но прожил он у меня недолго. Как-то неудачно пульнул через руль, а через 5 км, подъезжая к дому, я начал замечать странную мягкость под грипсой. Отломился кусок сантиметров 5. С гарантией я был послан.
На замену был куплен занедороха ENVE RSR LowRise 740мм. Нравится, ездит до сих пор.
Грипсы.
Бомж вариант — пенка из декатлона, нормальный вариант — Esi chunky. По мне, грипсы должны нормально держаться (сажаю на лак для волос), быть ухватистыми и мягкими.
Заглушки.
Постоянно раздираются и теряются, что меня уже достало, поэтому на этот год я купил какие-то БМХовые заглушки с распоркой. В толстостенный карбоновый руль их приходится забивать, но надеюсь коцать руль и терять заглушки я закончу.
Тормоза.
Shimano XT 785. Нравятся, тормозят… но косяков избежать не удалось. Как-то начала проваливаться ручка заднего тормоза. Дело это постепенно прогрессировало и я решил, что ручка сдохла. Для оперативной замены (ну а как иначе) в Велолайне мне нашли другой тормоз снятый с велосипеда мелкой ростовки. В процессе перестановок тормоза, трех ручек и гидролиний выяснили, что с ручкой у меня было все хорошо, а проблема в гидролинии, хотя внешне это никак не проявлялось.
Переключение Shimano XT
Система 38/26, кассета 11-36, манетки 2/10. Сказать особо нечего, все работает, но иногда цепь плохо соскакивает на маленькую спереди, поэтому решил в этом году все таки перейти на нищебродский вариант 1-11.
И один месяц в этом году успел отъездить с системой Х.0 с директ маунт NW звездой. (для московской плоскоты стоит звезда 36 зубов), кассета ХТ8000 11-42 и манетка ХТ
Новая трансмиссия ХТ очень порадовала. Переключения жесткие и четкие, курки манеток тугие. Сброс теперь сделан на манетке под большой палец на 2 щелчка (как и раньше), а под указательный на 1 щелчок.
Педали. В порядке пользования.
Look S-Track
Жесткое встегивание, тугое и четкое выстегивание, ногу держат лучше всех остальных; контакт с педалью не только протектором ботинка, но и площадью шипа.
О минусах. Из-за того, что шип тоже опирается на площадку педали, у них плохая работа в грязь — очень сложно продавить шип, чтобы он встегнулся. Мягкие рамки — разогнул одну при выбивании грязи на ходу. Высокий профиль педали — легче цепляться.
Дурацкая конструкция с направляющими. Пластиковые отрываются элементарно, я оторвал об корень. Алюминиевые отламываются кусками, но хотя бы работоспособность педалей от этого не ухудшается.
Time XC6
Самые дурацкие педали из тех, что у меня были. Явных плюсов нет.
Минусы. Протектор любых из моих (и не только) туфлей не встает на площадку педали, нет жесткой постановки ноги. Как следствие, рамки с бешеной скоростью протачивают карбоновую подошву. При протяжке педали по кругу шип ерзает вперед-назад. Сложно попадать ногой и встегиваться, в грязь все становится еще хуже. Положение шипов «race», когда левый и правый шип меняются местами, вообще не знаю для кого предназначено — я чуть ноги не вывихнул, когда пытался выстегнуться.
Ritchey Paradigm V5
Легкие, стоили дешевле ХТ.
Шип нормально держат только на максимальной затяжке, иначе при езде стоя можно вырвать. Из-за узких пружин сложнее попадать шипом и иногда приходится повторно переставлять ногу. В общем, нормальный вариант за свои деньги)
Shimano XT785
Трофейные, выиграл в Чулково. Вероятно, из-за плохой сборки самозатянулись конуса и одна педаль стала хуже вращаться. Решилось переборкой, но пришлось переться в мастерскую, так как рожковых ключей дома не держу.
Shimano XTR9000
Всем нравились, но сломались. Лопнула ось в месте, где вставляется шестигранник. Педали я всегда еле затягиваю маленьким шестигранником и для меня было удивительно, что одна так прикипела и я вообще не могу ее открутить. Отвез в Велолайн, там парни немного помучались, стали смотреть внимательнее и обнаружили несколько трещин по диаметру оси. Т.е. при откручивании шестигранником ось распирало в шатуне и окрутить ее было нереально. Сняли корпус педали, обточили ось, зажали в тисках и выкрутили. Сейчас Нормарк уже полтора месяца типа пытается заменить их по гарантии. Вот такая она двухлетняя гарантия на ХТЯ.
Колеса.
Первым вилсетом был суперлайток весом 1360 грамм на аэроспицах, ДТ240 и ободах Ryde trace XC. Обода ассиметричные, тублисреди, покрышку держат отлично даже полуспущенную, но аказались конкретным пластилином и их приходилось постоянно протягивать. Первый раз обод я сломал на марафоне в Краснодаре, когда неудачно дропнул на камень. Повезло, что колесо не спустило, и я доехал до тумбочки.
Заказал другой.
На чемпионате мира по МТБО случилась очередная неприятность. Не знаю во что въехал, но руль выбило из рук, колесо встало боком и я пульнул черезрульку метров на пять. А велосипед на все десять.
На этом я решил с фольгой завязать и заказать новомодные тряпки от дядюшки Ляо. Да не один комплект, а два, чтоб и под второй вилсет на разные случаи жизни. Заказал обода с внутренней 22мм и для жести с внутренней 30мм. вот фото с переборки:
Узкие 22мм обода мы прикрутили к старым спицам и ДТ240. А для широких ободов использовали втулки ДТ350 straight pull со стокового вилсета. По результатам тестов широкие обода заруливают во всем, кроме +45 грамм веса. На них отлично раскрываются покрышки, бескамерка встает элементарно за счет широченных полок, давление можно держать гораздо ниже без риска срыва покрышки и ехать будет сильно мягче. На этих ободах будут пересобраны колеса нового велосипеда.
Ну, из мелочей еще про флягодержатель напишу в заключении.
Вот такой вот достался мне в стартовом пакете на 6-часовом марафоне Модина в Битце. Из него я не потерял еще ни одной фляжки. Единственное, рвется резинка, но я натянул от велокомпьютера, скрученную в два раза.
Итак, встречаем: BMC Fourstroke FS02 '14
Поскольку с большинством посетителей этого сайта я не пересекаюсь (хотя многие меня знают), для начала немного обо мне. По заглавной фотке вы уже поняли, что основное направление моего каталова это кантри, но также спортивное ориентирование, иногда эндуро и миниДХ, ну и совсем-совсем-совсем редко шоссе (за неимением велосипеда).
Бывает на моей улице праздник и удается в иногда постоять на тумбочке
В кантри, например)
И в эндуро бывает, если повезет
Всяческую поддержку с велосипедами и их ремонтом мне оказывает компания Veloline. А еще со всякими редкими штуками, которые необходимо выточить, мне помогал мой друг Толик Мяльдзин. Сейчас я у него затариваюсь NW звездами (Black Dog), так что их точно рекомендую.
А теперь к велосипеду. Можно сказать, что этот BMC оказался у меня случайно, поскольку я ждал совсем другой байк, но дистрибутор не привез обещанного. И в срочном порядке для меня был куплен этот велосипед.
После 26 хардтейла едить на новом было нереально круто. 29 колеса и 70 градусов на морде позволяли без страха ехать любые спуски на кантри трассах. Благодаря задней подвеске я наконец то перестал приезжать с марафонов с затекшей спиной и убитыми ногами, поскольку сидеть в седле гораздо приятнее, чем любые кочки проезжать исключительно на ногах. Аморт и вилка стояли в стоке Evolution series и они меня полностью всем устраивали и проблем за 2 года с ними не было никаких. Насчет блокировок я никогда не парился, так что 99% времени я ездил на положениях «Trail» и лишь на паре жутко трясучих марафонов ехал на «Descent».
Передний треугольник рамы выполнен из карбона, задний — алюминиевый. Эта рама тяжелее топовой полностью карбоновой FS01 на 400 грамм. Линки крепятся к треугольникам рамы посредством алюминиевых втулок
Нижний линк крепится на длинных втулках и стигивается длинным болтом.
В один прекрасный день я заметил, что жопа стала подозрительно гулять, а втулка с одной стороны вылезла со своего посадочного места. Оказалось что эту втулку срезало посередине (в месте стыка линка и рамы), и в этом же месте заканчивался стальной болт. Т.е., если бы эти продуманные швейцарцы поставили болт миллиметров на 5 длинее, то этой бы фигни, скорее всего, не произошло. Сезон подходил к концу и мне удалось некоторое время перекантоваться, пока Толик не выточил новыю втулку. К сожалению, при выточке произошла совершенно малозаметная ошибка (и при установке в раму я никак не обратил на это внимание), которая привела серьезным дальнейшим проблемам — размер втулки был на 0,05 меньше штатной. Для тех, кто скажет, что надо было купить родные, отвечу: не было их нигде, тем более у местного печальноизветного дистриба. Но эта проблема проявилась на следующий сезон, в 15 году, а в межсезонье я нашел другую.
При переборке пошипников подвески я заметил, что в местах крепления линков рама пошла трещинами.
То ли мне повезло так, то ли пробивался жестко, уже не важно, надо было что-то с этим делать. По-быстрому договорился с Veloline и сдал им раму на ремонт. Карбона налепили прилично и заодно устранили еще один косячок этих рам. Дело в том, что при полном срабатывании подвески нижний линк долбил по подседельной трубе. Немного обточили линк и проточили пазы на раме (карбона там уже было с запасом).
Новый сезон — новые проблемы. Из-за того, что новая втулка в подвеске была чуть меньшего размера, появились микролювты. Они совершенно не чувствовались, но со временем алю трубка в раме начала разбиваться. Частично я это решал прокладыванием обрезков пивных банок, на некоторое время это помогало, потом надо было опять делать новую вкладку. К концу сезона все стало так плохо, что припарки не помогали и требовалась операция. Трубка в раме стала не с единым внутренним диаметром, а приобрела форму песочных часов.
Посидев зимним вечером у Толяна за кружкой пива, было придумано несколько вариантов лечения. Некоторые не прошли из-за сложности или отсутствия нужного инструмента.
В итоге. Трубка в раме по краям была высверлена и сделаны латунные вставки. Сделана целиковая ось из титанового прутка, а с торцов винтами крепились просто заглушки. В неспешном темпе к сезону 16 работы были завершены и люфты не наблюдались.
К сожалению, при первых же выездах в этом году, было обнаружено, что при силовом педалировании правый шатун цепляет перо. Первым делом я решил, что зимняя операция прошла не очень удачно, но при разборе и осмотре велосипеда выяснилось, что рама опять треснула немного ниже места предыдущего ремонта и каретка начала жить своей жизнью.
В условиях ограниченного времени перед началом соревнования и при опять же поддерже Veloline с этим велосипедом я расстался.
Седло.
Штатно было Физик Тундра, но оно тут же было снято и поставлено старое проверенное Specialized Toupe Pro
Одно пластиковое ухо я сломал своим телом при довольно жестком падении, второе пришлось спилить. Еще карбоновая рамка расшаталась в месте крепления к седлу, но это я залечил эпоксидкой.
Подседел.
Ну что можно написать про штатный алю подсидел? Правильно, никому это не интересно. У меня стояла карбоновая палка от Гарбарук весом 150 грамм. Не сломал.
Руль.
Родной алю был первоначально заменен на LowRise Easton EC70 720мм. Красивый, черный с черными надписями. Но прожил он у меня недолго. Как-то неудачно пульнул через руль, а через 5 км, подъезжая к дому, я начал замечать странную мягкость под грипсой. Отломился кусок сантиметров 5. С гарантией я был послан.
На замену был куплен занедороха ENVE RSR LowRise 740мм. Нравится, ездит до сих пор.
Грипсы.
Бомж вариант — пенка из декатлона, нормальный вариант — Esi chunky. По мне, грипсы должны нормально держаться (сажаю на лак для волос), быть ухватистыми и мягкими.
Заглушки.
Постоянно раздираются и теряются, что меня уже достало, поэтому на этот год я купил какие-то БМХовые заглушки с распоркой. В толстостенный карбоновый руль их приходится забивать, но надеюсь коцать руль и терять заглушки я закончу.
Тормоза.
Shimano XT 785. Нравятся, тормозят… но косяков избежать не удалось. Как-то начала проваливаться ручка заднего тормоза. Дело это постепенно прогрессировало и я решил, что ручка сдохла. Для оперативной замены (ну а как иначе) в Велолайне мне нашли другой тормоз снятый с велосипеда мелкой ростовки. В процессе перестановок тормоза, трех ручек и гидролиний выяснили, что с ручкой у меня было все хорошо, а проблема в гидролинии, хотя внешне это никак не проявлялось.
Переключение Shimano XT
Система 38/26, кассета 11-36, манетки 2/10. Сказать особо нечего, все работает, но иногда цепь плохо соскакивает на маленькую спереди, поэтому решил в этом году все таки перейти на нищебродский вариант 1-11.
И один месяц в этом году успел отъездить с системой Х.0 с директ маунт NW звездой. (для московской плоскоты стоит звезда 36 зубов), кассета ХТ8000 11-42 и манетка ХТ
Новая трансмиссия ХТ очень порадовала. Переключения жесткие и четкие, курки манеток тугие. Сброс теперь сделан на манетке под большой палец на 2 щелчка (как и раньше), а под указательный на 1 щелчок.
Педали. В порядке пользования.
Look S-Track
Жесткое встегивание, тугое и четкое выстегивание, ногу держат лучше всех остальных; контакт с педалью не только протектором ботинка, но и площадью шипа.
О минусах. Из-за того, что шип тоже опирается на площадку педали, у них плохая работа в грязь — очень сложно продавить шип, чтобы он встегнулся. Мягкие рамки — разогнул одну при выбивании грязи на ходу. Высокий профиль педали — легче цепляться.
Дурацкая конструкция с направляющими. Пластиковые отрываются элементарно, я оторвал об корень. Алюминиевые отламываются кусками, но хотя бы работоспособность педалей от этого не ухудшается.
Time XC6
Самые дурацкие педали из тех, что у меня были. Явных плюсов нет.
Минусы. Протектор любых из моих (и не только) туфлей не встает на площадку педали, нет жесткой постановки ноги. Как следствие, рамки с бешеной скоростью протачивают карбоновую подошву. При протяжке педали по кругу шип ерзает вперед-назад. Сложно попадать ногой и встегиваться, в грязь все становится еще хуже. Положение шипов «race», когда левый и правый шип меняются местами, вообще не знаю для кого предназначено — я чуть ноги не вывихнул, когда пытался выстегнуться.
Ritchey Paradigm V5
Легкие, стоили дешевле ХТ.
Шип нормально держат только на максимальной затяжке, иначе при езде стоя можно вырвать. Из-за узких пружин сложнее попадать шипом и иногда приходится повторно переставлять ногу. В общем, нормальный вариант за свои деньги)
Shimano XT785
Трофейные, выиграл в Чулково. Вероятно, из-за плохой сборки самозатянулись конуса и одна педаль стала хуже вращаться. Решилось переборкой, но пришлось переться в мастерскую, так как рожковых ключей дома не держу.
Shimano XTR9000
Всем нравились, но сломались. Лопнула ось в месте, где вставляется шестигранник. Педали я всегда еле затягиваю маленьким шестигранником и для меня было удивительно, что одна так прикипела и я вообще не могу ее открутить. Отвез в Велолайн, там парни немного помучались, стали смотреть внимательнее и обнаружили несколько трещин по диаметру оси. Т.е. при откручивании шестигранником ось распирало в шатуне и окрутить ее было нереально. Сняли корпус педали, обточили ось, зажали в тисках и выкрутили. Сейчас Нормарк уже полтора месяца типа пытается заменить их по гарантии. Вот такая она двухлетняя гарантия на ХТЯ.
Колеса.
Первым вилсетом был суперлайток весом 1360 грамм на аэроспицах, ДТ240 и ободах Ryde trace XC. Обода ассиметричные, тублисреди, покрышку держат отлично даже полуспущенную, но аказались конкретным пластилином и их приходилось постоянно протягивать. Первый раз обод я сломал на марафоне в Краснодаре, когда неудачно дропнул на камень. Повезло, что колесо не спустило, и я доехал до тумбочки.
Заказал другой.
На чемпионате мира по МТБО случилась очередная неприятность. Не знаю во что въехал, но руль выбило из рук, колесо встало боком и я пульнул черезрульку метров на пять. А велосипед на все десять.
На этом я решил с фольгой завязать и заказать новомодные тряпки от дядюшки Ляо. Да не один комплект, а два, чтоб и под второй вилсет на разные случаи жизни. Заказал обода с внутренней 22мм и для жести с внутренней 30мм. вот фото с переборки:
Узкие 22мм обода мы прикрутили к старым спицам и ДТ240. А для широких ободов использовали втулки ДТ350 straight pull со стокового вилсета. По результатам тестов широкие обода заруливают во всем, кроме +45 грамм веса. На них отлично раскрываются покрышки, бескамерка встает элементарно за счет широченных полок, давление можно держать гораздо ниже без риска срыва покрышки и ехать будет сильно мягче. На этих ободах будут пересобраны колеса нового велосипеда.
Ну, из мелочей еще про флягодержатель напишу в заключении.
Вот такой вот достался мне в стартовом пакете на 6-часовом марафоне Модина в Битце. Из него я не потерял еще ни одной фляжки. Единственное, рвется резинка, но я натянул от велокомпьютера, скрученную в два раза.
-
добавить в избранное
2
- +106
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
53x11
PavelAtanov
karp74
multig
Напиши еще про покрыхи, 2.4 используешь или нет, ±, своё видиние вопроса.
Artemiy
На грязь у меня пара Maxxis beaver 2.0 / Michelin AT 2.0. На снег, сыпуху, влажный грунт Continental X-king 2.4. На 30 ободе они получаются шириной 60мм. Вообще последний комплект я использовал наиболее часто, потому что на них очень приятно ехать, давление в зависимостити от трассы всего 0,8-1,2 атм. А по снегу вообще 0,6. Косяк последних покрышек только в том, что у них через стенки просачивается какая-то составляющая герметика и герметик быстро высыхает — раз в месяц приходится добавлять, иначе покрышка начинает терять давление.
multig
Taek
multig
Myaldzin
creepshow
vovsick
SergeiMinaev
amstafff
Antoshko
=)
amstafff
multig
eovein
Про ВМС как-то печально, рама вся в трещинах :/ детали сурово эксплуатируются, оттуда и поломки. Не все же за пивом по парку ездят на стритцах
поставил плюс, хороший пост
mitcos
Про положение шипов «race», выстегиваться нужно вовнутрь, это движение намного более анатомически верное, потому что используются более мощные приводящие мышцы.
OmskayaPtica
multig
У таймов в зависимости от того как поставил шип меняется угол отстегивания 13 или 17 градусов для обычных шипов(для easy 10) и да если 17 угол отстегивания наружу то 13 выходит во внутрь(хотя не факт что такого угла хватит и не упрешься пяткой в шатун или перо, хотя тут дело сетапа — в любом случаи производитель советует отстегиваться наружу).
Чтобы появился продольный люфт шипа надо почти 0.5мм стесать с него, так что 1 из 2…
Главная беда таймов это низкая живучесть шипов и выпадающие оси фиксирующие рамку с пружиной, но чтобы котото использовавший таймы сказал что они плохо чистятся и в пример привел шимано — это 1 случай в мировой истории.
Takvas
Data_Link
Так что может есть люди думающие наоборот, но мне такие не попадались и сильно сомневаюсь что у них был опыт использования таймов и шимано для такого вывода.
Takvas
Читал.
Про углы в курсе.
Про выстегивание внутрь не моя идея. Я так не делаю. Купив педали, ставил шипы прямо перед соревнованиями. Решил, что я давно не мальчик, можно начинать сразу с положения race, но попробовав пару раз выстегнуться, переставил шипы в обычное положение
Чтобы появился продольный люфт надо мощно крутить. И это не такой же люфт, как у Шимано, когда шип свободно ходит, а такое противное ерзанье вперед-назад с нагрузкой в пружинах рамок и со скрипом. Буэ. проявлялось в основном при езде в гору, когда реально, а не номинально надо протягивать педаль по кругу.
Мою же пару педалей пробовал Стерх и так же перешел на Шимано (первый случай в истории, ага). А Лук С-трак он не успел сломать, ему также не понравился высокий профиль педали, из-за чего больше шансов что-нибудь ими зацепить.
multig
grizzlik
IvanGnom
Myaldzin
SergeiPikulin
creepshow
Myaldzin
legi0ner
www.youtube.com/watch?v=hau_LMZsp9Q
creepshow
legi0ner
ilyamaksimov
Lyoho
SergeiMinaev
mitcos
softrider
В церковь тебе надо барин! )))
OlegShturman
multig
AntonPesegov
Но читать интересно. Катай-ломай-пиши еще)
snarkus
Кстати, долго ты на ней гонял?
Lyoho
multig