Отличный обзор! Теперь я понял как надо)))
avatar

makaronman

Так я давал уже эндуро по горам, вопрос-то в сравнении одним человеком. Ну или в том, что 26" колеса у тебя просто были несколько уставшими, или не очень удачными. То есть смотри. Если мы говорим о теории, что при большом росте размер не ощущается. Хорошо, логика в этом есть. Но фишка вот в чем. Сейчас, поскольку рядом с домом Москва еще более плоская, чем в среднем по палате, я езжу попеременно то на 20" рэйсинговом бмхе, то на 26" хардтейле. По идее особой разницы между ними при своем росте я ощущать не должен. Но я ощущаю, и она действительно очень приличная. Бэм явно более верткий, прыгать на нем вообще одно удовольствие, поскольку после хардтейла в воздухе такое ощущение что ты только подумал о том же тейбле, а он его уже сделал. И разгоняется он моментально. Из минусов — я теперь знаю все микронеровности памптрека и, что самое обидное, они его еще и притормаживают, потому что 20" колесо в них тыкается, а 26" перекатывается. 

А теперь самое интересное. Так получилось, что у меня сейчас еще и два хардтейла — мой чейз и п3 Саши. Навеска схожа, по геометрии они отличаются не особо сильно, но на чейзе колеса старые и убитые, их даже протягивать довольно бесполезно уже, а на п3 новые. И реакции чейза заметно более размазанные и заторможенные чем у пэшки — я даже как-то не поленился и махнул колеса, чтобы посмотреть, что будет. Чейз я после этого просто не узнал — и да, если между чейзом на старых колесах и бэмом (у которого с вилсетом все ок) разница в поведении заметна конкретно, то между п3 и бэмом она явно меньше. Но она есть и ее сложно не заметить. Точно так же должна быть ощутима разница и между 26" и 29" — можно списать в то, что она меньше, на меньшую разницу в размере колес, но она реально ощущается. А вот в случае нового вилсета на найнере и не очень нового на 26" байке она будет несколько размазываться.

Даже между 26" и 27.5" эта разница в случае новых великов заметна, хотя вот там она точно по ощущениям очень незначительна — я лоб в лоб сравнивал в Леоганге два демо — свой тогдашний 26" и только появившийся 27.5", который был еще в старом дизайне, аналогичном моему. То есть брал велик, несколько раз съезжал дх-трассу Кубка Мира, поскольку там хоть корни, камни и съезжалки были, в отличие от трасс байк-парка, внизу менял велик, и ехал на нем ту же самую трассу столько же раз. Оба велика на тот момент были новыми. И разница чувствовалась — в поворотах практически нет, а вот накат у больших колес был лучше, и по неровностям он ехал быстрее и, самое главное, на нем мне было явно комфортнее. Даже сейчас я сажусь на 27.5" демо и у меня первая мысль мол, блин, колеса какие-то непривычные. А на предыдущем демо такого не было.
avatar

kubas

Мягкий край как раз в самом безопасном месте при падении вбок — от этого грипсы будут умирать не быстрее обычных.
А маркетинг у них скорее всего будет работать не так:
«Покупайте наши грипсы и в идеале наши рули ...»,
а скорее вот так:
«Вы купили новый байк, прошёл год и родные грипсы износились?
Купили новенькие Esi, как у Михаила Василенко?
Сняли старые грипсы, да? Сюрпиз! — вам пора обратно в магазин за такими же, под срезанный уголок, а про Esi забудьте!»
avatar

lim

А можно вернуть Крым и взять велосипед?
avatar

GarryNeuroFob

Не факт, что все делают это специально.
avatar

raabdullaev

Поправил. Показательная порка, дабы другим неповадно было. Спортсменку жалко конечно, но она должна была отдавать отчет на что она идет. Комменты это да
спалилась по идущему дыму из выхлопной трубы
Ахаха
avatar

Be_Cos

Я предлагаю срезать не такой большой кусок — чтобы не половина окружности оставалась на срезе, а три четверти только. Так эффект непрокручиваемости сохранится, а эффект заострённого кола почти исчезнет.
avatar

lim

А накаитит всех, «устаревшего стандарта», Валя…
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Да какая разница какой вес если это вес функциональный.
avatar

ArtemKohan

Господи, как же это смешно) Разница в давлении в передней и задней покрышке меньше чем в 0.5 пси наверное так сильно ощущается, что гонка сама выигрываться начинает
avatar

Zoba4ko

всегда будут возмущенные ценой)
avatar

wibird

воу, респект вам ребята
каньоны стоят усилий) 
avatar

wibird

Народ любит растягивать удовольствие разворачивая грипсы менее стертыми участками к себе(а еще и внешнюю часть вовнутрь можно повернуть, правда не у всех грипс).
Вообще стандарт в плане маркетинга супер(покупайте наши грипсы и в идеале наши рули, а главное потом фиг просто так перейдете к конкурентам), но с точки зрения покупателя почти полный провал, с точки зрения инженера тоже не ахти(I или Х обраный пропил куда проще реализовать).
Вангую улучшеную версию грипс у которых не будут рваться мягкие края при падении на бок.
avatar

Takvas

Ох какая норка фетишная
avatar

EvgeniyKonyahin

номад не самый легкий из них
avatar

ilyamaksimov

Подвох в XL-насосе.
А что гадать по покрышкам? Кроме мишиных спешей (и то не пара) — 95% Maxxisы. Из них 85% — HRII. Классика.))
avatar

Marakyja

Если хватает ума, надо изучить профиль трассы перед гонкой, трезво оценить свои силы и после этого принимать решение, сколько звезд в системе будет достаточно. На крымский марафон с одной звездой явно соваться не стоит, а вот 2 или 3 ставить и на сколько зубов, это уже каждый для себя определяет
avatar

NapsterClash

Чот у всех кроме Санты вес какой-то адовый. :(
Да и вообще странно делать обзор, когда на месте только 15% гонцов.,
avatar

Brizz