Прямой эфир
я сегодня чет прям социально активный, могу сказать по себе при росте в 180 см разница между 26/27,5/29 в основном в накате, да чем меньше колесо тем оно игривее и но это не принципиально, да я уверен, ч то в будущем производители придут к тому, что будут каждую или почти каждую ростовку снабжать своим диаметром колес
Воу-воу-воу, какой грядущей осенью, сезон только начинается, зачем осень ждать?
То есть по твоему мнению разницы что в разгоне, что в коротких поворотах у найнера и 26" байка нет? Ну ок, что.
А не циклокросс ли это? И обмотки на руле немного на хватает.
разница в росте точно дает о себе знать
я даже думаю представления лайтвиля о соотношении роста и размера колес имеют большой смысл
Мне на 180 см разница между колесами только в «накате» 29 мой фаворит, но уверен люди с ростом ниже будут иметь иное мнение
я даже думаю представления лайтвиля о соотношении роста и размера колес имеют большой смысл
Мне на 180 см разница между колесами только в «накате» 29 мой фаворит, но уверен люди с ростом ниже будут иметь иное мнение
Последний раз редактировалось
вы же VAT возвращате себе это уже 20% зачем просить еще 170 евро?
Minion SS — это же Specialized Slaughter, отличный полуслик для быстрых и сухих трасс.
Ну обратно к 150-12 почти вернулись же))) Всего 2мм недотянули, хотя в ДХ некоторые уходят от 150мм в пользу более коротких.
Да верно, сайт + 170 евро. Бывают скидки на доставку (до конца апреля -50%). Подробней можно почитать в группе vk.com/topic-90682208_31985683 там же много отзывов покупателей. В стоимость включена доставка по России, КЗ, Крыму. Еженедельные поставки из Германии, гарантия, аксессуары в наличии. Если интересно подробнее, пишите в ВК или на info@canyonbikes.ru
Последний раз редактировалось
Что-то я не поддерживаю массовый психоз с увеличением диаметра колеса. Чем больше дюймов, тем тяжелее байк.
А что нужно облегчать в первую очередь? Я думаю — колеса.
Пару грамм металла в ободе ещё не так страшно, но сюда же добавим несколько десятков грамм резины в нагрузку, да при хорошем вращении — …
Похоже я из старой школы, ребята. Мне кажется, прогресс куда-то не туда свернул. ;)
А что нужно облегчать в первую очередь? Я думаю — колеса.
Пару грамм металла в ободе ещё не так страшно, но сюда же добавим несколько десятков грамм резины в нагрузку, да при хорошем вращении — …
Похоже я из старой школы, ребята. Мне кажется, прогресс куда-то не туда свернул. ;)
«Но, конечно, в коротких и резких поворотах найнеру тесно — постоянные разгон и торможение даются ему заметно хуже»
Я этого не заметил.
Резкие и короткие повороты, маневры между и по камням сегодня в БД подтвердили это. Разгон у Roval отличный, не хуже 27,5 и 26.
Насчет проблем посмотрим — я же говорю, что пока рано говорить, накатал еще не очень много, но уже местами очень жестко.
Я этого не заметил.
Резкие и короткие повороты, маневры между и по камням сегодня в БД подтвердили это. Разгон у Roval отличный, не хуже 27,5 и 26.
Насчет проблем посмотрим — я же говорю, что пока рано говорить, накатал еще не очень много, но уже местами очень жестко.
угол подседельной как-то непривычен, я так помню, сейчас все стремятся к 74-74.5
22х110 — на 10 процентов жёстче старой дурацкой 20х110
… и на 50% жёстче 15*110
… и на 50% жёстче 15*110
Последний раз редактировалось
Ну вот, а я в Крыму буду…
Впрочем, не так уж редко.
Но вот когда проходит какая-нибудь акция или распродажа — можно даже не заходить.
Но вот когда проходит какая-нибудь акция или распродажа — можно даже не заходить.
Была ось QR 15х100, стало мало и изобрели буст. Такими темпами к лету обратно изобретут ось 20х110мм, но только это будет специальная ось 20х110 для АМ и эндуро
Последний раз редактировалось
velikain