Прямой эфир
заманчиво если бы не, Вес!
Кстати, раз все собрались! Я немного не в тему спрошу: а рейсфейс подсидел регулируемый когда можно ждать? Ну и цена вопроса…
Вот яркое подтвержение необходимости указания роста и веса ездока :)
Вот кстати в защиту вилсета тоже выскажусь. Вес мой долго был 85 кг(сейчас полегче), катаюсь в ритме «от Вадоса на спуске сильно не отстаю», за 5 лет использования Roval Traverse AL на двух байках только порвал 2 спицы на заднем колесе (покатался за Валей Поповым с Грушевого кордона), и, несмотря на привычку ездить на низком давлении (1,7-1,8 атм), обода не замятые и без явных восьмерок/яиц.
Думал, но пока за ненадобностью.
Завтра едем на эндуро трейлы в Байдарскую Долину, а потом на Ай-Петри и самый жесткий трейл Алушты — «Земляничный», и только после этого я смогу сказать, нужно ли укреплять спицы или нет.
У меня уже были найнеры, и накатал я на них тысяч двенадцать, сказать чтобы 29" для меня в новинку, я не могу. Но то были кантрийно-марафонские аппараты, и поэтому сравнивать их с Enduro будет не корректно.
Но уже сейчас я вижу массу положительных моментов найнера, и кое-какие минусы по сравнению с 27,5", но про это я смогу рассказать после майских туров.
Завтра едем на эндуро трейлы в Байдарскую Долину, а потом на Ай-Петри и самый жесткий трейл Алушты — «Земляничный», и только после этого я смогу сказать, нужно ли укреплять спицы или нет.
У меня уже были найнеры, и накатал я на них тысяч двенадцать, сказать чтобы 29" для меня в новинку, я не могу. Но то были кантрийно-марафонские аппараты, и поэтому сравнивать их с Enduro будет не корректно.
Но уже сейчас я вижу массу положительных моментов найнера, и кое-какие минусы по сравнению с 27,5", но про это я смогу рассказать после майских туров.
Да, с фильтрами беда. Причём, судя по некоторым признакам в базе параметры готовые есть...
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
Хотел бы высказаться за колеса и миф про их неповоротлиость и флекс.
C недавних пор, я как обладатель Specialized Enduro 29" могу сказать, что колеса Roval одни из лучших заводских вилсетов которые у меня были. Соотношение — качество, жесткость, легкость, накат — наверное лучшее, что мне встречалось. Конечно, я не так долго использую байк, как Кубас, но за пару недель уже забрался выше Эвереста и спустился с него, поэтому за колеса могу говорить смело и вполне объективно. Мой вес девяносто килограмм, и я нагружаю колеса достаточно жестко, как вверх, так и вниз — нифига они не хуже разгоняются, отлично ведут себя и в коротких и в скоростных поворотах. Пока очень положительные впечатления.
Думаю, что через месяц, а это примерно тысяча км пробега и двадцать тысяч метров набора и спуска, я уже смогу тщательно и объективно разложить все по полочкам про Specialized Enduro 2016, тем более, что на моем велосипеде установлен редкий зверь Ohlins, информации про который не так много в сети.
C недавних пор, я как обладатель Specialized Enduro 29" могу сказать, что колеса Roval одни из лучших заводских вилсетов которые у меня были. Соотношение — качество, жесткость, легкость, накат — наверное лучшее, что мне встречалось. Конечно, я не так долго использую байк, как Кубас, но за пару недель уже забрался выше Эвереста и спустился с него, поэтому за колеса могу говорить смело и вполне объективно. Мой вес девяносто килограмм, и я нагружаю колеса достаточно жестко, как вверх, так и вниз — нифига они не хуже разгоняются, отлично ведут себя и в коротких и в скоростных поворотах. Пока очень положительные впечатления.
Думаю, что через месяц, а это примерно тысяча км пробега и двадцать тысяч метров набора и спуска, я уже смогу тщательно и объективно разложить все по полочкам про Specialized Enduro 2016, тем более, что на моем велосипеде установлен редкий зверь Ohlins, информации про который не так много в сети.
Волосатые коряпки и бородатые фанеры в Спеше уже тестировали. Осталось проверить влияние сисек и их отсутствие на аэродинамику.
Спасибо за интересный обзор, Никита!
Сам откатал год на Эндуро Эксперт 650б, получил полное предвтавление о байке и полносью подтверждаю «косяки», отмеченные Никитой.
Инлайн также дико подвёл своей мембраной, причём это выяснилось после его продажи, поимел крайне неприятную ситуацию с покупателем.
Установка/снятие аморта геморнее прочих, благо, что не часто приходилось это делать.
Даже новая манетка Команд Поста достаточно громоздкая, заменил на «Левшу» от КС Лев. Сам подседельник не отличается суперчеткой работой, но перебирается на коленке за 10 мин.
Вилсет напрягал «нестандартностью» — обода под 28 дыр, задняя втулка 142+. Хоть выполнен качественно и вопросов не вызывал, но в горы я поставил проверенный вилсет на ДТ240+Флоу ЕХ, а родной оставил для московских трейлов.
Ну а в общем, байк действительно интересный и отменно катящий, как вверх (закручивал на Собер своим ходом), так и по плоскачу, и особенно вниз.
п.с. Сейчас взял Каньон Спектрал на замену и как-то сразу отметил простоту, удобство и стандартность этой рамы. Минимум вопросов, в отличие от Эндуро.
Сам откатал год на Эндуро Эксперт 650б, получил полное предвтавление о байке и полносью подтверждаю «косяки», отмеченные Никитой.
Инлайн также дико подвёл своей мембраной, причём это выяснилось после его продажи, поимел крайне неприятную ситуацию с покупателем.
Установка/снятие аморта геморнее прочих, благо, что не часто приходилось это делать.
Даже новая манетка Команд Поста достаточно громоздкая, заменил на «Левшу» от КС Лев. Сам подседельник не отличается суперчеткой работой, но перебирается на коленке за 10 мин.
Вилсет напрягал «нестандартностью» — обода под 28 дыр, задняя втулка 142+. Хоть выполнен качественно и вопросов не вызывал, но в горы я поставил проверенный вилсет на ДТ240+Флоу ЕХ, а родной оставил для московских трейлов.
Ну а в общем, байк действительно интересный и отменно катящий, как вверх (закручивал на Собер своим ходом), так и по плоскачу, и особенно вниз.
п.с. Сейчас взял Каньон Спектрал на замену и как-то сразу отметил простоту, удобство и стандартность этой рамы. Минимум вопросов, в отличие от Эндуро.
кстати да.
сортировка была, когда сайт отлаживали.
а потом ее похерили, вместо того, чтобы отладить.
сортировка была, когда сайт отлаживали.
а потом ее похерили, вместо того, чтобы отладить.
Побольше бы обзоров с таким же количеством разъяснённых минусов.
Так-то почти каждая первая статья про «slack, long and low» «increadibly stiff» «playful bike» ...
А тут можно уже какую-то картину себе составить о предмете обзора, да и не только о нём — о геометрии, о похожих байках, например.
Оч.полезный пост, спасибо
Так-то почти каждая первая статья про «slack, long and low» «increadibly stiff» «playful bike» ...
А тут можно уже какую-то картину себе составить о предмете обзора, да и не только о нём — о геометрии, о похожих байках, например.
Оч.полезный пост, спасибо
сорок летом...
осенью таки 55!
осенью таки 55!
В моём случае Пайк изначально работал плохо и так как катал я в основном на другом байке только сейчас выяснилось, что он с завода кривой. Так же при моём весе 90кг, вилка кажется недостаточно жёсткой (может опять же дефект именно моего экземпляра).
Проводка по нижней трубе не удобна при установке на Thule'вское крепление, что в целом не критично.
Рама шикарна это да.
Так же оставлю тут пост про мой Эндуро набравший -48 баллов https://twentysix.ru/blog/125364.html
Belkov