такая конфигурация должна называться «как у ети»
avatar

raskladnoy

объясните как это все работает

416 это гидролиния для гидроблокировки монархаХХ? в корпусе 410 стоит шаговй двигатель для вкл/откл блокировки аморта?

430, 426 и 464 это что? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

это у всех перья как у скальпеля так-то
avatar

ilyamaksimov

Несмотря на приглашения организованно катнуть у нас до или после него, дважды озвученные организатору данного этапа
Степан, это как это ты приглашаеш если ты меня в бан-лист добавил?
С тобой договориться ни о чем-то конкретном невозмоно.

Тут надеюсь у тебя хватит смелости отвечать честно и не ставить собственные амбиции превыше всего.
Хорошо, скажем, наймеш ты свою телегу грузовую, приедет она на Собер, допустим народ мы соберем, а людей ты тоже в кузове везти будеш? На La Endura большинсво людей приедут н поезде или авиа транспорте, как им добираться? Заказывать еще дополнительно автобус? Тогда это уже, друг мой, не «дешево катнуть» получится, а целый тур выходного дня...
Так вот, вместо того чтоб стоить нормальные партнёрские отношения с как ты выразился «соседями» и жить дружно ненужно добавлять «соседа» в бан-лист, а на мой взгляд нужно искать возможность сделать что-то крутое и интересное. 
Простой пример — Кубок 7 ветров и фрирайд-трейл сессия на Казаке-Шахане, в которой ты сам, между прочим участовал. Это готовое предложение, продуманое, интересное и с изюминкой (возвращением по речке;))) шутка) Просто пригнать японский грузовик и сказать «ребят, лезайте в кузов в часе езды есть крутая трасса»… «Да не, не, ты лезь давай, тебе понравится!» Как мне кажется это не то что нужно. Есть время брифингов, есть группы в соц-сетях. Подготовь анонс, запустим в группу, приедь на мероприятие, сделай объявление самостоятельно… Поверь, на Собере… вном не намазано. Я и другие ребята из команды организаторов с радостью примняли бы твое предложение. Но увы ты сильно заморочен на всякого рода межличносных мелочах и в каждом человеке видиш «Кидало», «Стукача», «Крысу» и как ты еще там называеш своих потенциальных партнёров? 

 
avatar

Koval

Спасибо)
Так и было задумано
avatar

PavelMyagkih

Спасибо)
avatar

PavelMyagkih

раскрыть комментарий
avatar

jewish4x

Отличные новости! С нетерпением жду Destination Trail.
avatar

idimych

осень в разгаре у них там сейчас, так что все возможно
avatar

thresh

хм, я не написал, сорри, что я про свой современный говорю.
avatar

thresh

не, старый. блин. может у меня бракованный был. =)
второе поколение, 10го года модель. 100мм который.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

очень важное достижение новой рамы — возможность установки двух фляг.
avatar

thresh

это ты про современную ревизию этой рамы?  у меня на моем карбоновом скальпеле не получается вбок гнуть.
avatar

thresh

Странно… С чего я взял про апрель-то? Спасибо, вторник и четверг освободили на сл. неделе =)
avatar

Naman

при всём уважении, я скальпеля собрал и тут же продал как раз из-за тех самых перьев, которые оказались антижёсткими. раму гнуло вбок так, что… в общем продал.
avatar

raskladnoy

Да всё просто: берёшь раму — несешь в Бисайкл. Берёшь почку — несёшь туда же. Два ТО можно себе позволить…
avatar

Marakyja

те, оригнальные карбоновые перья на первом скальпеле было самое то! они и гнулись цлассно и были мегажесткими… Все это новое — это гемор в обслуживании и бабло с покупателя… оверинжиниринг нах
avatar

53x11

 те, оригнальные карбоновые перья на первом скальпеле было самое то! они и гнулись цлассно и были мегажесткими… Все это новое — это гемор в обслуживании и бабло с покупателя… оверинжиниринг нах
avatar

53x11

ты наверное не видел прошлогодние заезды
avatar

fatsoul