новые стандарты, Карл!!!    пора по спирали возвращаться к истокам.

мне вот больше интересно, когда новые 26х3.0 в продаже появятся   о__О

Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Если почитать внимательно то все прописано без всякого совка, представительство/производитель должно поддерживать количество запчастей достаточное для обеспечения возможного ремонта проданного объема товара, да и в 45 дней привезти можно все что угодно если захотеть.
avatar

fpden

На это есть закон о защите прав потребителя, по которому клиент может сказать — я самый лучший механик, я вам не доверяю и сделать все самостоятельно, а бремя доказательства причинно-следственной связи сборки байка не в их мастерской и поломки лежит на магазине и оно должно быть технически обосновано.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

Я про то что магазины просто кладут хер даже на саму процедуру приема детали по гарантии, тем самым открывая возможности для всякого рода желающих нажиться.
avatar

fpden

Это глупо выглядит, но в целом магазины любят давить на проведение работы вне их официального сервиса.
У друга случай был. Местнй магазин в конце сезона проводил дербан  остатков. Товарищ купил спеш camber (раму с амортом, с  документами). проездил 2 года, раму не насиловал — треснула в подсидельной трубе в районе каретки.
Ответ магазина — гарантия недействительна, т.к. сборка велосипеда производилась не в их сертифицированной мастерской.
avatar

snarkus

Дэн, у нас потребительский терроризм это имхо весьма распостранённа мера попытки наёба магазина. При том, что в большинстве стран мира весь порядок гарантийных процедур устанавливает производитель, у нас это втиснуто в рамки совковой нормы, которая не предполагала что что-то может типа из-за границы приезжать, не быть в магазе, итд.
avatar

SergeiPikulin

Кстати, в документе еще должен быть указан серийный номер изделия, по хорошему. Ну это так, придирки.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

А что мешает магазину отбраковать аморт обратно производителю? Поменять на другой/вернуть деньги?
У меня несколько лет назад такая фигня была с телефоном, в один прекрансый день он просто вырубился и перестал работать, обратился в сц, по заключению экспертизы было установлено, что телефон без деффектов. А то, что он не работает… нуу сам дурак, не умеешь пользоваться, так и сдал его на зап части.
avatar

Burnmann

Об этом, по моему, не каждый производитель то сообщает, рам то мильен всяких разных. Про магазины то тут что тогда можно говорить.
avatar

AleksandrSimonov

Кхм, нас учили, что документ, это где есть подпись, дата и печать, а вот насчет орфографических ошибок не припоминаю…
avatar

AleksandrSimonov

Хммм… тем временем на споте в Бутово
vk.com/wall-86589005_401
Совпадение?
Последний раз редактировалось
avatar

Be_Cos

Старые магазины тоже отмачивают нормально косяков =) Даже прием товара по гарантии это целая процедура, которую не соблюдают.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

может не все, но старые магазины многого навидались)
avatar

digger

Фотошопить и исправлять чужие документы — не наш стиль. Если будет официальный запрос — будет официальный ответ без ошибок.
По поводу недействительности документа, вследствие грамматических ошибок — это может быть верным, если из-за ошибки меняется смысл документа или неверно указаны инициалы (например в справках, выданных по запросу). В нашем же случае этого нет и смысл документа не меняется — амортизатор исправен.
avatar

AlienBikeRU

На деле вся эпопея с двух сторон полнейшая ересь =), челу надо забрать аморт, проверить, если снова стучит, то снова отправлять.
avatar

fpden

К сожалению наши веломагазины похоже не знакомы с такой штукой как потребительский экстримизм… а такой простор для деятельности.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

Итого, что мы имеем? Никаких извинений от магазина. Ни разу мне они не удосужились позвонить. Поставили в игнор мой телефон (о чем сейчас умалчивают, потому что у меня появились видео пруфы). Как правильно написал человек выше приблизительный ответ магазина своему постоянному покупателю: «Сам дурак»
avatar

vk_38767467

А на деле каким бы замечательным не был магазин есть отношение клиента и продавца и клиент вроде платит за товар не халявные деньги. Если совсем упороться то клиента не предупредили о возможной несовместимости с его рамой и это нигде не прописано.
avatar

fpden

Но тем не менее, документ должен быть оформлен без ошибок, иначе — это не документ.
avatar

Burnmann