Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Ну да, в грамматике спецы Велодоктора, возможно, не сильны. Но в технике разбираются получше многих выпускников ВУЗов с красным дипомом.
думаю, что ген дир только штамп поставил и подпись, а на текст даже не смотрел
Там ошибка на ошибке.
Хм, только я один заметил, что генеральный директор «Велодоктор» пишет слово АМОРТИЗАТОР с двумя буквами М?
Ну, на том и порешили, что тута тутошним про ихних мона.
На текущий момент 17 апреля 2015 амортизатора до сих пор у меня нет на руках, пытаются мне его вернутьЯ не понимаю, в чем проблема то? Вообще, очередной какой то нелепый наезд на очередной магазин без особых, в общем то, оснований (если верить акту из Велодоктора, а ему нет причин не верить).
Велодоктор это авторизированный сервис центр RS, потому и отправили тудаю
подозреваю, что с лайкры смыть проще
На ходу не пробовал, но в принципе то ничем особенным этот процесс что в лайкре, что не в лайкре не различается…
Интересное кино, магазин Питерский, а в сервис Московский отправили)
Лайкра на то и лайкра, что очень хорошо отводит влагу ;)




Уважаемый Евгений!
Работая с 1997 года в такой непростой сфере, как розничная торговля велосипедами, запчастями и аксессуарами, мы всегда стараемся находить разумный компромисс в спорных ситуациях с покупателями, возникающими зачастую не по нашей вине. Тем не менее, каждый случай тщательно анализируется руководством и службой по работе с претензиями покупателей. Несмотря на расхожее мнение о простоте такого механизма, как велосипед, прогресс в этой сфере шагнул далеко вперед и даже установка простого компонента может превратиться в нетривиальную задачу. Мы всегда стараемся указывать на сайте достоверную информацию о параметрах и характеристиках изделий, насколько это возможно. Нами была проведена огромная работа по систематизации и описанию товаров, так как не всегда такую информацию предоставляет даже сам производитель. Однако, ситуация такова, что предусмотреть все нюансы мы не в силах, а покупатели, зачастую слабо ориентируются во всех особенностях и характеристиках компонентов. В этом случае мы предлагаем воспользоваться услугами наших сервисных центров, где работают одни из самых опытных мастеров в этой сфере. Если же у покупателей нет возможности воспользоваться услугами наших центров, он может обратиться в аналогичные службы по месту жительства, к специалистам, обладающими необходимыми компетенциями.
Не обладая достаточными знаниями и навыками и устанавливая комплектующие самостоятельно, вы должны понимать риски, возникающие при неправильном монтаже и возможные последствия.
Конкретно в Вашем случае мы постарались тщательно разобраться в причинах возможной неисправности. Специалистами нашей службы был произведен осмотр изделия на наличие дефектов и повреждений. Таких выявлено не было. По Вашему настоянию деталь была выслана в официальный сервисный центр представителя поставщика в Москве. Ими также была установлена полная работоспособность изделия и отсутствие брака. О чем мы Вам и сообщили, приложив к сообщению соответствующие документы. В своей деятельности мы руководствуемся законами Российской Федерации и сложившейся деловой практикой. Того же мы вправе ожидать и от наших клиентов. В переписке мы привели Вам свои аргументы (подкрепленные документально), объясняющую нашу позицию.
От Вас же пока, кроме негативных эмоций, весомых аргументов, указывающих на правоту Вашей позиции, не поступило.
У нас правовое государство и Вы можете представить свои аргументы третьей стороне, а именно суду. За собой мы оставляем такое же право — ведь деловая репутация нам также дорога, как и отношения с нашими клиентами.
Последний раз редактировалось
Даже эта обучалка не попадает в разряд того, что я умею…
если уж на то полшло, то симпАтичная)
vk.com. слеш prokaev
рамца симпотичная))
Burnmann