На деле вся эпопея с двух сторон полнейшая ересь =), челу надо забрать аморт, проверить, если снова стучит, то снова отправлять.
avatar

fpden

К сожалению наши веломагазины похоже не знакомы с такой штукой как потребительский экстримизм… а такой простор для деятельности.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

Итого, что мы имеем? Никаких извинений от магазина. Ни разу мне они не удосужились позвонить. Поставили в игнор мой телефон (о чем сейчас умалчивают, потому что у меня появились видео пруфы). Как правильно написал человек выше приблизительный ответ магазина своему постоянному покупателю: «Сам дурак»
avatar

vk_38767467

А на деле каким бы замечательным не был магазин есть отношение клиента и продавца и клиент вроде платит за товар не халявные деньги. Если совсем упороться то клиента не предупредили о возможной несовместимости с его рамой и это нигде не прописано.
avatar

fpden

Но тем не менее, документ должен быть оформлен без ошибок, иначе — это не документ.
avatar

Burnmann

Грамотность в наше время слишком дорогая роскошь, особенно если речь идет о редкоупотребляемых словах. Но если они разбираются в железе, то лично мне пофиг, насколько грамотно они пишут. Ну, в рамках разумного, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Я просто к тому, что может не Велодоктор эту бумажку делал, а печать вообще фотошоп!
avatar

TApoK

Очень сложно в наше время прикрутить два болта.
avatar

fpden

Если в кратце: покупатель криворукий не смог нормально аморт поставить, сам виноват. И в железе мало кто разбирается… мда… ответ достойный одного из крупнейших мтб магазинов России. Все дураки, магазин хороший. Но и автор то же мог бы пыл свой поубавить.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Ну да, в грамматике спецы Велодоктора, возможно, не сильны. Но в технике разбираются получше многих выпускников ВУЗов с красным дипомом.
Последний раз редактировалось
avatar

tatifeshchenko

думаю, что ген дир только штамп поставил и подпись, а на текст даже не смотрел
avatar

vidok

Хм, только я один заметил, что генеральный директор «Велодоктор» пишет слово АМОРТИЗАТОР с двумя буквами М?
avatar

TApoK

Ну, на том и порешили, что тута тутошним про ихних мона.
avatar

AleksandrSimonov

На текущий момент 17 апреля 2015 амортизатора до сих пор у меня нет на руках, пытаются мне его вернуть
Я не понимаю, в чем проблема то? Вообще, очередной какой то нелепый наезд на очередной магазин без особых, в общем то, оснований (если верить акту из Велодоктора, а ему нет причин не верить). 
avatar

AleksandrSimonov

Велодоктор это авторизированный сервис центр RS, потому и отправили тудаю
avatar

AleksandrSimonov

подозреваю, что с лайкры смыть проще
avatar

Sanya_B

На ходу не пробовал, но в принципе то ничем особенным этот процесс что в лайкре, что не в лайкре не различается…
avatar

AleksandrSimonov

Интересное кино, магазин Питерский, а в сервис Московский отправили)
avatar

MikePolar

Лайкра на то и лайкра, что очень хорошо отводит влагу ;)
avatar

Deer