Метрические размеры? Ну-ну… Какой там диаметр внутреннего штока будет? 12,7мм?
… ладно.
Прямой эфир
в раме с маленьким углом поворота осей аморта даже стандартные не капролоновые втулки прожили 2 года без проблем, даже с убогими фоксовскими «грибочками». А вот с большим углом поворота умирали весьма быстро.
А еще миддлберн. Да и Х9-Х0 карбоновые тоже разбираются до оси, хоть и написано что не надо так.
Педали назад крутить? )
Киньте, пожалуйста, ссылку на жгутики для вело покрышек.
Не могу привыкнуть я к таким новинкам. Все еще перевариваю черноножный боксер, а тут такое… Еще и DHX внешне сколько не смотрю выглядит очень дешего. Может дело в этой аляписто-оранж цветовой политике, но не нравится мне как ни крути.
Капролоновые втулочки вытачиваешь и забываешь навиг про всё.
Уже два года как стоят, хоть бы хны.
Смазывать не надо, бушиги менять не надо.
Уже два года как стоят, хоть бы хны.
Смазывать не надо, бушиги менять не надо.
Последний раз редактировалось
Потому же, почему банша одно время использовала втулки ИГУС в своих подвесках- сверхмалый угол поворота оси в подшипнике не оптимален для работы закрытого промышленного подшипника.
Но тут уже встаёт проблема, что пром за год-два катания забивается грязью, потом чистится ещё сколько-то катается и просто меняется, а втулки без обслуживания начинают стачивать раму\ось.
Но тут уже встаёт проблема, что пром за год-два катания забивается грязью, потом чистится ещё сколько-то катается и просто меняется, а втулки без обслуживания начинают стачивать раму\ось.
Последний раз редактировалось
По поводу цены очень смешно слушать, реально.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора.
Компоненты разных производителей становятся еще больше похожими друг на друга
Имхо, зря убрали анадировку слабо-золотистого цвета.
А через пару лет небось опять на нее мода пойдет, когда черный надоест
Имхо, зря убрали анадировку слабо-золотистого цвета.
А через пару лет небось опять на нее мода пойдет, когда черный надоест
Ну вот, старый добрый 200х57 и 190х50 убрали. Сволочи.
Меня, кстати, давно удивляло, почему в креплении амортов использовались втулки скольжения, а не нормальные промы… Типа экономия веса, что ли?
Последний раз редактировалось
velomanyak