Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Долго ждал эту новость на твентисиксе, кстати кто владеет немецким http://www.mtb-news.de/news/2016/04/08/rockshox-super-deluxe-test-metric-standard/ и http://www.mtb-news.de/news/2016/04/07/metric-daempfer-infos-standard-rock-shox-super-deluxe/ Помимо длин амортов так еще и втулки креплений тоже метрические. Кстати первую новость маленькую на пинке перед 1м апреля многие восприняли как шутку.
Черт, придется два апгрейд кита брать на аморты… опять разводят на деньги.
Очень удивительно, учитывaя дополнительные 5 мм в ногaх и штaнaх соответственно.
Подожди, скоро ещё новости про трансмиссию будут.
А я только вчера думал, странно, что мракетологи еще до амортов не добрались.
спасибо Велопробегу и его сотрудникам за новости с полей Sram
Новый стaндaрт — говно, ну ничего нового. Интересней, что, вроде, фокс откaзaлись от метрической системы и остaнутся нa инчевой. И отсюдa у нaс уже полнaя зaвисимость рaмы от производителя подвески нaклевывaется.
Четко теперь все у фокса вообще.
Черные отлично работают, так что это логичный выбор большинства райдеров.
Цыганская версия — для тех, кто может себе позволить
Ну а кубоводам пофиг, им и оемная серебристая сойдет, главное чтоб штаны в цвет велика покрасили
Черные отлично работают, так что это логичный выбор большинства райдеров.
Цыганская версия — для тех, кто может себе позволить
Ну а кубоводам пофиг, им и оемная серебристая сойдет, главное чтоб штаны в цвет велика покрасили
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! © кин-дза-дза
Последний раз редактировалось
теперь у меня стало на одну причину больше прикупить вивид эир пока можно)
Опять придумали как поставить от себя в зависимость.
Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.
(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)
Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.
Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.
(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)
Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.
Последний раз редактировалось
Vitalmtb кстати ещё пишут, что больше всего профита от нового крепления будут иметь те рамы, у которых большой угол поворота в шарнирах амортизатора при работе подвески — с этим не поспоришь.
Последний раз редактировалось
В БОЛЬШИЕ ГОРЫ 2016 ОСВОБОДИЛОСЬ 2 МЕСТА!!!
Регистрация
Koval