Долго ждал эту новость на твентисиксе, кстати кто владеет немецким http://www.mtb-news.de/news/2016/04/08/rockshox-super-deluxe-test-metric-standard/ и http://www.mtb-news.de/news/2016/04/07/metric-daempfer-infos-standard-rock-shox-super-deluxe/ Помимо длин амортов так еще и втулки креплений тоже метрические. Кстати первую новость маленькую на пинке перед 1м апреля многие восприняли как шутку.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

Уши системы FSA Gravity на поксиполе, я этого не забуду
avatar

Val

Черт, придется два апгрейд кита брать на аморты… опять разводят на деньги.
avatar

fpden

Очень удивительно, учитывaя дополнительные 5 мм в ногaх и штaнaх соответственно.
avatar

racerx

Так-то да. мой хтя 970 стоит уже на пятой раме.
avatar

SergeiPikulin

чо сразу кубоводы-то?
 
avatar

AlexanderFrolov

Подожди, скоро ещё новости про трансмиссию будут.
avatar

SergeiPikulin

А я только вчера думал, странно, что мракетологи еще до амортов не добрались.
avatar

pasho

спасибо Велопробегу и его сотрудникам за новости с полей Sram
avatar

AnzorShuhov

Новый стaндaрт — говно, ну ничего нового. Интересней, что, вроде, фокс откaзaлись от метрической системы и остaнутся нa инчевой. И отсюдa у нaс уже полнaя зaвисимость рaмы от производителя подвески нaклевывaется.
avatar

racerx

Четко теперь все у фокса вообще.
Черные отлично работают, так что это логичный выбор большинства райдеров.
Цыганская версия — для тех, кто может себе позволить
Ну а кубоводам пофиг, им и оемная серебристая сойдет, главное чтоб штаны в цвет велика покрасили 
avatar

kubas

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! © кин-дза-дза
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Не хватает версии вилки со стальными ногами
avatar

Pinokio

новый десцедант капроновый поинтересней как-то)
avatar

wibird

теперь у меня стало на одну причину больше прикупить вивид эир пока можно)
avatar

wibird

Опять придумали как поставить от себя в зависимость.

Владельцам старых добротных крепких рам, к которым в скором времени будет не купить подходящий по размеру аморт, придётся покупать новую раму.

(Хотя массовый переход на колёса 27,5" — к тому же ведёт.)


Со временем искусство производителей вытягивать из кошельков деньги только растёт.


Последний раз редактировалось
avatar

rewwerty

Vitalmtb кстати ещё пишут, что больше всего профита от нового крепления будут иметь те рамы, у которых большой угол поворота в шарнирах амортизатора при работе подвески — с этим не поспоришь.

 
Последний раз редактировалось
avatar

lim

По поводу «большей упорядоченности на рынке» вспоминается та самая картинка:

только в ближайшие пять-семь лет их будет не на один, а на десяток больше.

Последний раз редактировалось
avatar

lim