Последний раз редактировалось
Прямой эфир
20 к — это если вообще не запариваться со стоимостью билетов. Сейчас вот Победа за 2 т.р. в Кельн продает. Туда-обратно можно тысяч за 7 слетать с переплатой за багаж.
С чего это? Тем у кого есть 2-3к евро на велик обычно всё нормально дают, тем у кого нет, зачем оно им? ))
Если не ошибаюсь, для того, чтобы вернули VAT, нужно оформить эт дело на таможне, где с тебя возьмут 30% ввозной пошлины сверх установленой нормы. Могут путать детали, но вроде ж как то так. Или не?
Вадос, ну чо ты как маленьнкий? :) какой кризис? :)
есть 2 постулата, о которых надо помнить, читаешь ли ты сайт 26, кочку, или областной филармонии:
1) в инторнете всегда кто то неправ
2)хейтерс гонна хейт
есть 2 постулата, о которых надо помнить, читаешь ли ты сайт 26, кочку, или областной филармонии:
1) в инторнете всегда кто то неправ
2)хейтерс гонна хейт
Билет в Кёльн туда-обратно это от 20к.
При покупке там и вывозе вернут ВАТ в виде 19% стоимости, нормальный эндурик это от 2500 евро, что выйдет около 500 евро — примерно 40к. Итого, экономия до 20к от ррц на сайте, заодно и вкусного пива попить.
При покупке там и вывозе вернут ВАТ в виде 19% стоимости, нормальный эндурик это от 2500 евро, что выйдет около 500 евро — примерно 40к. Итого, экономия до 20к от ррц на сайте, заодно и вкусного пива попить.
В фильме через поезд прыгает, это просто вырезка оттуда…
А стояло именно наше крыло?
Вообще, это самый непонятный момент для меня. А есть информация, какая стояла покрышка, какая вилка, диаметр колес?
Иногда проходит информация, что у кого-то блокирует колесо от такого крыла. Тут хочется разобраться, т.к. на фото в статье (вид спереди) видно, что крыло полностью повторяет контур вилки и уменьшает просвет на 1 мм. Или забивает сзади?
Вообще, мне кажется, нужно все-таки анализировать конкретные условия гонки. Когда глинистая размокшая почва, то крыло может быть и лишнее. Кстати, в таких условиях и просто колесо в вилке может заклинить.
А лучше всего крыло работает, когда на трассе много грунта, луж, почва после дождя (но не одна сплошная глина по всей трассе).
Вообще, это самый непонятный момент для меня. А есть информация, какая стояла покрышка, какая вилка, диаметр колес?
Иногда проходит информация, что у кого-то блокирует колесо от такого крыла. Тут хочется разобраться, т.к. на фото в статье (вид спереди) видно, что крыло полностью повторяет контур вилки и уменьшает просвет на 1 мм. Или забивает сзади?
Вообще, мне кажется, нужно все-таки анализировать конкретные условия гонки. Когда глинистая размокшая почва, то крыло может быть и лишнее. Кстати, в таких условиях и просто колесо в вилке может заклинить.
А лучше всего крыло работает, когда на трассе много грунта, луж, почва после дождя (но не одна сплошная глина по всей трассе).
я так скипас на 3 дня безлима потерял при первом спуске
Мне кажется, есть возможность покупать без пошлины через посредников и многие этим пользуются… Или во время зарубежных поездок покупать в отель/место остановки и везти самостоятельно также без всяких пошлин...
Вот если бы, как с посылками — еще и НДС венуть и у нас ничего не заплатить — вообще цены бы им не было;-)
Вот если бы, как с посылками — еще и НДС венуть и у нас ничего не заплатить — вообще цены бы им не было;-)
Заодно, в духе последних тенденций, неплохо принудить к сотрудничеству за использование пампа в коммерческих интересах авторов поста.
Werewolf