Прямой эфир
Настройте репост вконтакте, там «читать дальше»-не ссылка. Пусть либо ее не будет в посте, либо она будет ссылкой. Спасибо.
тот случай, когда дропаут дороже тормоза
пара выездов по снегу — и сам научишься)
чет мне вот кажется, что во втором случае очень такая нехеровая нагрузка идет на весь узел, с таким то рычагом относительно места крепления.
для данной рамы зазор вполне, ну а в будущем, если делать раму под все размеры колес широкий зазор не помешал бы.
а вообще может получиться демократия в самом непорочном смысле если сделать 2 рамы из разных материалов, более дорогую приправить внутренней проводкой и бОльшим грязевым зазором например, и сделать на эти рамы мешок дропаутов взаимозаменяемых, под все колеса, синглспид, завал геомтерии и т.д.
какое нибудь не дорогое решение в изготовлении дропаутов, по 20$ за комплект например, и народ вместе с рамой будет еще и по 2-3 дропов брать
вот как пример, хотя оба эти решения рассчитаны на изменение геометрии не отходя от кассы. в целях продаж, конечно лучше менять гео при помощи нового комплекта


а года через 3 поменять стндарт крепления к раме)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а вообще может получиться демократия в самом непорочном смысле если сделать 2 рамы из разных материалов, более дорогую приправить внутренней проводкой и бОльшим грязевым зазором например, и сделать на эти рамы мешок дропаутов взаимозаменяемых, под все колеса, синглспид, завал геомтерии и т.д.
какое нибудь не дорогое решение в изготовлении дропаутов, по 20$ за комплект например, и народ вместе с рамой будет еще и по 2-3 дропов брать
вот как пример, хотя оба эти решения рассчитаны на изменение геометрии не отходя от кассы. в целях продаж, конечно лучше менять гео при помощи нового комплекта


а года через 3 поменять стндарт крепления к раме)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вскорее всего Степанов глубоко в минусах и постит через этот аккаунт. Этот тоже в минуса ушел, так что скоро с еще одного постить будет.
вот прям в 3 раза дороже? те же бриты, при всей своей ортодоксальности и любви к отечественному, что стало давно легендой, не ездят поголовно на британских машинах или на оранжах.
По моему, одно и то же лицо…
То есть мне не показалось, что все таки грязевой просвет чутка маловат?
А так, кстати да, еще одна идея — делать две рамы с похожей гео, но из разных по цене материалов… 4130, как я понимаю, потяжелее будут?
А так, кстати да, еще одна идея — делать две рамы с похожей гео, но из разных по цене материалов… 4130, как я понимаю, потяжелее будут?
У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре.
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
Зачем же тогда нужен обзор, если можно на сайте посмотреть? К тому же цифры на бумажке и реальность часто расходятся, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
А это для всех асистов схожая концепция, отключать содействие после 28 км/ч? Я что-то не задумывался, думал оно всегда работает. Так-то я и сам до 40км/ч могу со светофора бахнуть, правда на долго меня не хватит, а крейсерская по асфальту 30 — это норма так-то для адекватной формы.
GPS и Strava — она, кстати, еще предлагает следить за пробегами любых компонентов;-)
На самом деле, если не брать во внимание фирмы типа Canyon, YT, Radon и тд, но Nicolai и Liteville не такие уж и дорогие.
Большинство людей меняют раму вовсе не потому, что она сломалась. Да и старая, проданая в барахолке, у кого-то где-то катается еще черт знает сколько лет.
В СССР не было горных велосипедов, на дорожный совсем другие нагрузки. Если сварить шоссейную раму, весом как современный шоссер средней цены целиком, и кататься на ней в магазин и на рыбалку, то она проживет хрен знает сколько.
И в защиту современных рам скажу, что у меня друг катается на Спешевской раме Р3 рыжей, хрен знает какого года, но когда я увлекся МТВ в 2013-м она у него уже была и была не новая. Вилка Марзочи АМ3 2005 года — все живо и в рабочем состоянии. Дядька конечно не прыгает с бойлерной, но зато катается круглый год и ни один выходной не пропускает.
В СССР не было горных велосипедов, на дорожный совсем другие нагрузки. Если сварить шоссейную раму, весом как современный шоссер средней цены целиком, и кататься на ней в магазин и на рыбалку, то она проживет хрен знает сколько.
И в защиту современных рам скажу, что у меня друг катается на Спешевской раме Р3 рыжей, хрен знает какого года, но когда я увлекся МТВ в 2013-м она у него уже была и была не новая. Вилка Марзочи АМ3 2005 года — все живо и в рабочем состоянии. Дядька конечно не прыгает с бойлерной, но зато катается круглый год и ни один выходной не пропускает.
я увидел 2,2 кг перфекционизма, опережающего аналоги по очень многим показателям.
а вот если взять в итоге полученный опыт, трубы 4130, разработать удобную систему сменных дропаутов, чтоб любые колеса лезли и гео корректировалась, по шире грязевой зазор, ярко алый глянцевый цвет, название underdivan, цену до 20к и я уже представляю найнер с заваленным углом стакана, короткими перьями, ременным синглспидом и рулем под 800 и раздавать, раздавать, раздавать, пока кантрийные колеса квадратными не станут
а вот если взять в итоге полученный опыт, трубы 4130, разработать удобную систему сменных дропаутов, чтоб любые колеса лезли и гео корректировалась, по шире грязевой зазор, ярко алый глянцевый цвет, название underdivan, цену до 20к и я уже представляю найнер с заваленным углом стакана, короткими перьями, ременным синглспидом и рулем под 800 и раздавать, раздавать, раздавать, пока кантрийные колеса квадратными не станут
Data_Link