Я не согласна про навешивание лапши и бреда, если вы конкретно про эту статью. Flexair — это действительно стоящая вещь и о ней стоит рассказать, это новинка и аналогов по сути нет.
Почему спортсмены пишут в России, а в Европах они только снимаются в видео и промоматериалах?
Разница в бюджетах? Заводская команда и гонщик спонсируемый магазином в России — разницу бюджетов чувствуете?
Может быть такая ситуация сложилась из-за того, что у нас нет «веложурналистов»?
Если выбирать между переводным текстом от журналиста пинка и от российского спортсмена — я выберу второй вариант.
Такими темпами до директоров магазинов и маркетологов дойдёт, что не стоит поддерживать спортсменов — публику это раздражает. Достаточно забугорной рекламы.
Не стоит давать товары на тест — ведь это лапша на уши…
Я про памп ничего не знаю, я статью про форму прочитал, и она мне понравилась. А уж как там Велоимир, и в какую сторону кто чего разрушает мне не ведомо, извини.
Мне тоже греет душу, что ты так внимательно следишь за моими публикациями, знаешь кем и когда я стал, и что и от кого получаю. Я вот про тебя ничего не знаю, и никто не знает (кроме ХВВЖ видимо), поэтому ты ничего и не получаешь, а наверное хотел бы, да? Оказывается это просто зависть — теперь понятно откуда все идет — рыба тухнет с головы.
"И другим посетителям не нравятся, что заметно по комментариям." Видимо поэтому я получил приз за лучший пост месяца )))
Кстати, где приз-то? Номер накладной есть?
2% — это мало, но это уже каждый 50й покупатель… проезжающий мимо тебя на трейле с улыбкой одинокого психопата. Я их уже начал встречать в Словении. Каждый первый выглядит как самый счастливый человек на свете. Вы возможно уже догадались, что это раздражает)
Я ни на кого не хочу показывать пальцем, но сложно быть добрее по отношению к топам, предлагающим лучкам в своей четвёрке «искать место за контруклоном, чтобы было куда падать». Мне почему-то кажется, что под постами топов, общающихся со всеми на равных, подобного негатива было бы куда меньше. Да и kubas ниже тоже написал вполне объективные причины для недоброты
«3. В 2014 году 48% райдеров категорически отказывались принимать понятие электро-маунтинбайка. В 2015 году их количество снизилось сразу до 22%. Процент желающих приобрести электро-мтб в 2016 году составил 2%.»
Чего-то я это… запутался...
Ошибаешься. Чтобы вернули Ват нужно оформить бумажку в магазине, а затем в аэропорту, перед вылетом, получить возврат. (сейчас даже прямо на кредитку возвращают) Томожня, это другая организация, и да, может содрать пошлину при ввозе.
Ну ты сам понимаешь, что без статей про спонсорский стафф никуда. Правда, среди них бывают реально полезные и интересные, с объективным обзором плюсов и минусов по итогам экшна, с юмором и какой-то своей историей. Я вот олины статьи про онил с удовольствием читал. Потому что она писала не о том, как классно sas-tec твердеет при ударе, а о том, как на самом деле вёл себя экип при поездке на JBC и других приключениях. Вот такому маркетингу/немаркетингу на 26" я только рад)))
Ну если считать прибылью для покупателя расширение ассортимента и снижение цен в будущем), то наверное, он инвестор. Но обычно, повышение спроса, почему- то приводит к повышению цен, а не к выше описанному.
Почему спортсмены пишут в России, а в Европах они только снимаются в видео и промоматериалах?
Разница в бюджетах? Заводская команда и гонщик спонсируемый магазином в России — разницу бюджетов чувствуете?
Может быть такая ситуация сложилась из-за того, что у нас нет «веложурналистов»?
Если выбирать между переводным текстом от журналиста пинка и от российского спортсмена — я выберу второй вариант.
Такими темпами до директоров магазинов и маркетологов дойдёт, что не стоит поддерживать спортсменов — публику это раздражает. Достаточно забугорной рекламы.
Не стоит давать товары на тест — ведь это лапша на уши…
tanya