Я не согласна про навешивание лапши и бреда, если вы конкретно про эту статью. Flexair — это действительно стоящая вещь и о ней стоит рассказать, это новинка и аналогов по сути нет. 
Почему спортсмены пишут в России, а в Европах они только снимаются в видео и промоматериалах?
Разница в бюджетах? Заводская команда и гонщик спонсируемый магазином в России — разницу бюджетов чувствуете?
Может быть такая ситуация сложилась из-за того, что у нас нет «веложурналистов»?
Если выбирать между переводным текстом от журналиста пинка и от российского спортсмена — я выберу второй вариант.

Такими темпами до директоров магазинов и маркетологов дойдёт, что не стоит поддерживать спортсменов — публику это раздражает. Достаточно забугорной рекламы. 
Не стоит давать товары на тест — ведь это лапша на уши…  
avatar

tanya

Занудства ради уточню: каковы критерии нормальности по отношению к DH-велосипеду, и в чем выражается нормальность конкретно этого байка?
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

Я про памп ничего не знаю, я статью про форму прочитал, и она мне понравилась. А уж как там Велоимир, и в какую сторону кто чего разрушает мне не ведомо, извини.
avatar

Vados

раскрыть комментарий
avatar

Vados

да не за что, пользуйся случаем)
avatar

kislyi

Неспециалист не может нормально вырезать крыло по шаблону из папки.





avatar

Azog

просто помню, было где то обсуждение на эту тему, и там как то было взаимоувязано получение вычета и оформление ввоза.
avatar

AleksandrSimonov

2% — это мало, но это уже каждый 50й покупатель… проезжающий мимо тебя на трейле с улыбкой одинокого психопата. Я их уже начал встречать в Словении. Каждый первый выглядит как самый счастливый человек на свете. Вы возможно уже догадались, что это раздражает)
avatar

Val

Кто хочет поднять себе настроение!
 www.youtube.com/watch?v=SGt-ZWeiokk
avatar

Nadir

Ахаххах :)
avatar

tazhate

1)Ненавистников электро стало меньше.
2)Реально желающих купить ещё мало.
Усё. 
avatar

SergeiPikulin

тут в общем про категорию, и про тех, кто готов купить именно недоскупер, перевелосипед
avatar

Yue

Повторение сказанного выше. Ок.
avatar

Melker

Я ни на кого не хочу показывать пальцем, но сложно быть добрее по отношению к топам, предлагающим лучкам в своей четвёрке «искать место за контруклоном, чтобы было куда падать». Мне почему-то кажется, что под постами топов, общающихся со всеми на равных, подобного негатива было бы куда меньше. Да и kubas ниже тоже написал вполне объективные причины для недоброты
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

«3. В 2014 году 48% райдеров категорически отказывались принимать понятие электро-маунтинбайка. В 2015 году их количество снизилось сразу до 22%. Процент желающих приобрести электро-мтб в 2016 году составил 2%.»
Чего-то я это… запутался... 
avatar

Macho

Ошибаешься. Чтобы вернули Ват нужно оформить бумажку в магазине, а затем в аэропорту, перед вылетом, получить возврат. (сейчас даже прямо на кредитку возвращают) Томожня, это другая организация, и да, может содрать пошлину при ввозе.
avatar

Macho

Собсна, о чем и речь. Публика на 26 достаточно выросла, чтобы относится в статьях к ней на ты, а не на *сфеерический потреблятель в ваккуме*.
avatar

tazhate

Ну ты сам понимаешь, что без статей про спонсорский стафф никуда. Правда, среди них бывают реально полезные и интересные, с объективным обзором плюсов и минусов по итогам экшна, с юмором и какой-то своей историей. Я вот олины статьи про онил с удовольствием читал. Потому что она писала не о том, как классно sas-tec твердеет при ударе, а о том, как на самом деле вёл себя экип при поездке на JBC и других приключениях. Вот такому маркетингу/немаркетингу на 26" я только рад)))

Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Ну если считать прибылью для покупателя расширение ассортимента и снижение цен в будущем), то наверное, он инвестор. Но обычно, повышение спроса, почему- то приводит к повышению цен, а не к выше описанному.
avatar

OlegShturman