Прямой эфир
я про "… до боли выкручивают..." а так не спорю, не сочитается. Лучше сменить подседел, чем отказатся от путевого байка ИМХО.
Это все-таки не твиттер, что бы писать в таком стиле.
Минус(
Минус(
Не так уж они и переигрывают, пытался поставить на кантри байк реверб, действительно не лезет его манетка ни куда с шимановскими тормозами и манетками переключения. Вплотную к грипсе она упирается в тормоз так, что её приходится наклонять вниз почти вертикально, и приходится отодвигать остальные рычаги дальше, чем хотелось бы — правой рукой не доставать до манетки переключения это полный зашквар. Т.е. я полностью согласен с ними.
Последний раз редактировалось
Ага, только таперед стакан догадались приварить только в этом году, на сколько понимаю. А так не уступает, да
не все хорошие байки умудряются долежать до сентября, оставаясь только в каталогах. :)
вот ведь лять «партнеры»… и там санкции пропихивают
Они там каждые пару лет что-то меняют, иногда довольно заметно. В принципе если поставить рядом ту же 125ю и рампейдж, то отличия будут видны невооруженным взглядом — просто очень удачная рама тогда получилась, уже девятый год пошел, а в основе конструкции все еще она и, при этом, рампейдж по своим характеристикам ничем не уступает другим современным рамам. Круто же.
посмотрел, блин. там же одни фотки. про одного только победителя они нашли чего сказать, про все остальные байки тупо перечислена спецуха и тезисно плюсы с минусами. и всё.
"… что приходилось до боли выкручивать кисть при её использовании..."
Можно же высосать из пальца...
Можно же высосать из пальца...
ни какой каньён не сможет побороть цену на норку в триале в сентябре.
Но сложно найти профика ТОП уровня, кто катает на руле 700+
Нино 680
Хермида 660
Кулхвави 700
Может продать модную железку и реальный профит это разные вещи?
Нино 680
Хермида 660
Кулхвави 700
Может продать модную железку и реальный профит это разные вещи?
Реально работает по Каньону — покупал три года назад Nerve AL+
Во-первых — там реально отлинчая комплектация во всем — очень ровный и того уровня, сколько платишь
А во-вторных — НИЧЕГО не надо настраивать, даже тормоза, не говоря уже о переключателях, стоят идеально… Руль, седло, подседел, педали поставил и поехал...
Это здорово отличается почти от всех брендов — Rocky Mountain собирал-настраивал часа полтора-два с учетом внутренней проводки подседела… Ну а про некоторые шоссеры и говорить не буду, где стоит только один передний переклюк и шатуны — остальное все ставь, обрезай, обматывай руль, вклеивай якорь на эпоксидке сам…
Во-первых — там реально отлинчая комплектация во всем — очень ровный и того уровня, сколько платишь
А во-вторных — НИЧЕГО не надо настраивать, даже тормоза, не говоря уже о переключателях, стоят идеально… Руль, седло, подседел, педали поставил и поехал...
Это здорово отличается почти от всех брендов — Rocky Mountain собирал-настраивал часа полтора-два с учетом внутренней проводки подседела… Ну а про некоторые шоссеры и говорить не буду, где стоит только один передний переклюк и шатуны — остальное все ставь, обрезай, обматывай руль, вклеивай якорь на эпоксидке сам…
Только онa больше не весит тонну и гaззик тудa не лезет. И гео другaя. A тaк дa.
… ииии занявший третье место Каньон забарывает всех в номинации цена/качество.
передний переклюк убрать, кнопку подседела убрать влево
передний переклюк убрать, кнопку подседела убрать влево
Последний раз редактировалось
сейчас почти на всех новых КК велосипедах стоит руль шириной 720.
на найнерах особенно актуально, 640ым там сложно орудовать.
на найнерах особенно актуально, 640ым там сложно орудовать.
брал норку из коробки, чет нет нареканий
А в чем конкретно разница?
У меня есть Spec E29 — покупал бу, пришел с педалями, прикрутил и поехал на ней домой.
И от норки и от спеша осталась только рама, все остальное поменял и, по сути, собрал заново.
Ну и в чем конекретно разница?
N01Z3