Прямой эфир
Видел бы ты что творил Лукас Брюнель в мск на космиках и трубках (!!!). Лестницы, гравийки (да, угораздило поехать ночью в Ботсад, а там асфальт недостелен был) и прочее. =)
На алю возьмём такие же ;)
а с коцаной или отсутсвующей шайбой по резьбе будет сопливить.
кому должна, она прощает

если не очень видно, шайба люминь и не течет ))
у фокса тоже без пластика не потечет, если колечко не закоцано ( резиновое) .
хоть и не проверял, но на тауриновую баночку поспорю ;-)
сорян, что не про сальники эндуро.
Последний раз редактировалось
То есть они уже девятый год одни и те же рамы продают?
Мне кстати новые ренжи больше сайтов нравятся. Жирнее и наряднее

А вот с чего все начиналось — Norco GD 2007го года. Была доступна только в виде рамы, на которой ездили гонщики команды и которая потом стала основой вcех 4хан, 125, рампейдж и т.д.



То чувство, когда имея Range A7.2 не желаешь обзора эндуриков…
Последний раз редактировалось
Перейди на новый уровень интеграции. Двойная манетка для вилки и аморта одновременно!

вроде всё поправил. торжественно обещаю вычитывать аккуратней перед выкладыванием на всеобщее
То чувство, когда твой Norco Sight является чуть ли не худшим байком из обзора…
А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была.

P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была.
ну прости, текст в блокноте набираю. негде проверить. ща поправлю
Если дунуть в крест 8+ атмосфер что будет? У меня нет обода такого чтобы проверить.
По-выше, по-уже.
У меня кровь из глаз течёт.
У меня кровь из глаз течёт.
У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
AlekseySatinaev