Это очень хорошая характеристика. И чтобы это понять достаточно вначале купить спеш, хоть в самой дешманской комплектации, а потом какую-нибудь норку дешманскую, т.к. доллар и цены). Вот тогда то ты и прозреешь какой спеш был офигенный из коробки и пойдёшь покупать новые комплектующие.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseySatinaev

джедаи в восторге)
avatar

wibird

Видел бы ты что творил Лукас Брюнель в мск на космиках и трубках (!!!). Лестницы, гравийки (да, угораздило поехать ночью в Ботсад, а там асфальт недостелен был) и прочее. =)
avatar

VladimirLosinsky

а с коцаной или отсутсвующей шайбой по резьбе будет сопливить.

кому должна, она прощает



 


если не очень видно, шайба люминь и не течет ))
у фокса тоже без пластика не потечет, если колечко не закоцано ( резиновое) .
хоть и не проверял, но на тауриновую баночку поспорю ;-)


сорян, что не про сальники эндуро. 
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

То есть они уже девятый год одни и те же рамы продают?
avatar

velikain

Мне кстати новые ренжи больше сайтов нравятся. Жирнее и наряднее

avatar

Azog

А вот с чего все начиналось — Norco GD 2007го года. Была доступна только в виде рамы, на которой ездили гонщики команды и которая потом стала основой вcех 4хан, 125, рампейдж и т.д. 

 
avatar

kubas

То чувство, когда имея Range A7.2 не желаешь обзора эндуриков…
Последний раз редактировалось
avatar

Marakyja

Перейди на новый уровень интеграции. Двойная манетка для вилки и аморта одновременно!
 
avatar

SergeiPikulin

вроде всё поправил. торжественно обещаю вычитывать аккуратней перед выкладыванием на всеобщее
avatar

raskladnoy

То чувство, когда твой Norco Sight является чуть ли не худшим байком из обзора…
avatar

Azog

А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
 

P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была. 
avatar

kubas

ну прости, текст в блокноте набираю. негде проверить. ща поправлю
avatar

raskladnoy

Если дунуть в крест 8+ атмосфер что будет? У меня нет обода такого чтобы проверить. 
avatar

EvgeniyIvanov

По-выше, по-уже.
У меня кровь из глаз течёт. 
avatar

BTR

У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.

Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )

А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться. 
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota