Отличное место, но с такими трассами больше 2-3х дней там делать нечего. Черная могла бы быть интересна, но, увы, построена она через жопу, о чем было многократно сказано, 90% под реконструкцию. Столовая — одно название, смешные пролёты и отсутствие дренажей. Зеленые скучны и однообразны, но подходят для раскатки.
Спасибо за отзыв, каков твой опыт строительства? покажи, что строил, сколько трасс на счету, плиз. Есть видео проезда черной трассы с коментариями? предложи план реконструкции, дай почту, вышлю топокарту. Можешь хоть в пеинте. Что ты понимаешь под отсутствием дренажей?
В данном случае, я про черную речь вообще не веду. Все мои слова выше относятся только к первой очереди строительства. За остальное эт вон к Вове.
P.s. а про какого Диму речь?
при езде ноги не будут трястись и слетать с педалей
при падении порвется без травм
а останавливаться — сложно, нужна помощь или опора на стену и ждать, пока помогут
Возможно, я не в курсе просто, но напомните мне хоть один похожий проект, успешно реализованный кем-либо ранее? Магнитка не в счёт, т.к. тамошние трассы не за два месяца появились.
И кстати, поставленную задачу то мы как раз выполнили. Я думаю, не стоит объяснять прогрессивной сообществу инженеров и прочих технарей, что быстро, дешево и качественно бывает ну крайне редко. В любом случае, ищется компромисс, с перекосом в ту или иную сторону.
Каждый этап мы доработали и привели все траектории в порядок. Изменения коснулись практически каждого трейла. Даже, казалось бы, на 100% готовый и самый популярный Каменный ручей получил новые интересные траектории.
Хотелось бы еще упомянуть очень интересныйгейлайтвелосипед - Merida Scultura, собранный на легчайших колесах от Tune, трансмиссии Sram Red и полностью карбоновой системе Clavicula. Реальный вес этого аппарата 4,5 кг. Всегда считал подобные веса чушью для несведущих людей и тут… моя жизнь никогда не станет прежней )) Эффект такой же, как когда поднимаешь чайник, думая что он полный воды, а он пустой. Стоимость сборки около $10к.
В целом, впечатления о выставке смешанные. С одной стороны есть несколько топовых игрушек (к стати, Шимано не привезли группу ХТЯ, ссылаясь, что она особо не меняется, показали максимум ХТ, которые и без этого уже попадаются на глаза), с другой — ашанбайки, китайцы, устроившие коллективное поедание пельменей прямо на своем стенде с дешевыми побрякушками, гаражные кастомы по нереальным ценам и снова ашаны.
В посте есть фотки «грязного Лапьера» и 1-ногого Кенондейла — это стенд мастерской, где по заверениям девушки-промоутера «делают всё»
Меняют ноги и штоки вилок, чинят и перебирают любую подвеску, клеят карбоновые рамы (в субботу они ломали карбоновую Скоттину), по словам механика, подобный перелом лечится примерно за неделю и полностью восстанавливает прочность данного узла. Вызов Гарбарукам брошен? )) Хотелось бы верить, что подобный сервис действительно появился в Мск.
Порадовал ценами на свою продукцию стенд Pride, трейловый шлем, аналогичный фоксовскому Flux, стоит всего 2400, сделан неплохо и сидит удобно. Если закрыть глаза на отсутствие наклеек о прохождении разных забугорных тестов — вполне годная штука. ещё понравился фэт на авидовской гидре и трансмиссии Sram Х5-Х7 за вменяемые $860. В общем, ждём появления на рынке.
эта вот отмазка про невозможность выполнить поставленную задачу в оговоренные сроки всего лишь говорит о вашем «профессионализме» — при оценке проекта сразу нельзя было это учесть?
или всё намного проще — вы впервые подрядились на такой проект и банально не знали что, как и в какие сроки сможете сделать?
да и вообще, если вы такие молодцы и все в белом, а заказчик нереальные условия выставил можно было банально отказаться
Che