Прямой эфир
Сомнительная штукенция. Целевая аудитория — те люди, которые ставят гейлайт покрыхи, едут в горы и колются каждые пять минут.
кофейный аппарат мне пожалуйста в руль.
Спасибо, отличная песня!
Пф… Если уж ты такой ленивый, то легче купить BERKUT Specialist VL-1000 , который, пусть и не так быстро накачивает колесо, но экономит силы и много место не занимает. Ну и 500гр в рюкзак или на раму не через чур много.
А характеристики то расписать не судьба?!.. АБ как обычно…
Гуглить? Здесь кто продавец то?!..
Гуглить? Здесь кто продавец то?!..
«вы просто устанавливаете огромную елду на вилку и еще одну на раму»
а между ними еще провода или шланги какие-то
семь человек в компании и ни один не задался вопросом: а эта штука чтобы что?
правильно написали, что для гонщиков есть баллоны
для мотоциклов и скутеров возможно прикольная штука, но подкачивать колесо приходится нечасто, так что можно и простым насосом
если это сделано, чтобы райдер не уставал, так тогда проще ваще дома сидеть, точно не устанешь
а между ними еще провода или шланги какие-то
семь человек в компании и ни один не задался вопросом: а эта штука чтобы что?
правильно написали, что для гонщиков есть баллоны
для мотоциклов и скутеров возможно прикольная штука, но подкачивать колесо приходится нечасто, так что можно и простым насосом
если это сделано, чтобы райдер не уставал, так тогда проще ваще дома сидеть, точно не устанешь
ну пусть не 6, а даже 20, даже раз в час подкачиватсья не приходится при целых камерах или нормальном герметике
Не совсем каждые 6, 6 минут это время заполнения баллона при скорости движения 15км/ч. Опять же, не совсем понятно, которого баллона, их там у них с полдесятка.
больше неподрессоренной массы, общего веса, меньше наката и сомнительный профит, позволяющий подкачиваться каждые 6, если я правильно понял, минут катания. Обычный насос на поясе дает и так возможность подкачать колесо. Такая штука, возможно, сыграла бы роль на мотоциклах, если сделать систему регулирования давления на ходу как на армейских камазах или шишигах.
зачем оно? слишком обльшое и тяжелое возить с собой на всякий случай. гонцы для экономии времени баллоны co2 используют. если в полче часто приходиться подкачиваться, то не насос такой нужен, а что-то делаешь не так. стационарно использовать опять таки лучше напольный насос или компрессор. прикольно но безполезно
Я не понимаю проблемы с попаданием в манетку, но уверен, что Мише можно доверять.
У самого под левую руку. Ставлю горизонтально при перевернутом байке. Иной раз попадаю коленом в манетку заднего переключателя, думаю, что манетка штыря такое может и не пережить.
У самого под левую руку. Ставлю горизонтально при перевернутом байке. Иной раз попадаю коленом в манетку заднего переключателя, думаю, что манетка штыря такое может и не пережить.
Спасибо, что продолжаешь держать нас в курсе.
Вангую, что у огромного количества людей вилсет появился вместе с покупкой байка =)
не знаю как там ТОПы (вон уже двоих сходу нашли выше в комментах), но многие мои упёртые на 640ые рули знакомые, покатавшись на 700-720мм, резко «прозрели» (как и я в своё время). у меня теперь на КК байке 720, а на трэйловом 760. а было когда-то 600 и 640
Последний раз редактировалось
Через ось туда попадает вода замечательно. Подшипники мрут от воды как и во всех других местах.
до триала могут дотянуться не только лишь не все
Последний раз редактировалось
Но в этом случае есть фабричные вилсеты, например на хопах.
Или на чейне можно заказать колёса на хопах, нюкпруфах или шимане.
Или на чейне можно заказать колёса на хопах, нюкпруфах или шимане.
Azog