если читать внимательно — там просто сменный Li-Ion формата АА батарей(14500 если память мне не изменяет)
тоеть ни выкидывать их просто так не будет, ни прошлым веком это не является. просто более удобный форм фактор
Последний раз редактировалось
avatar

AnatolVasin

неочём — количество недостаткой компенсируют тот 0,01% надобности данного девайса.
 
avatar

F-l-a-k-e

Совсем больные люди. Я с первых дней пользования безкамеркой именно таким способом доливаю герметик. Только клапан из тела ниппеля выкручиваю и после этого носик шприца спокойно влазит внутрь. Для этого в большой монете сделал пропил болгаркой под грани клапана и повесил её на ключи.
Последний раз редактировалось
avatar

EhoNochi

Выкручиваю клапан из нипеля и заливаю герметик шприцом. 
avatar

DenisGorobec

отважные китайские пионеры сами себе создают трудности и сами же их преодолевают
avatar

Monarch

сколько герметика осталось не понятно?
и как он решил заявленную проблему?

о решил только проблему, что лень накачать еще раз колесо 
avatar

dneprov

Для премиум сити- байков вполне себе решение. Для МТБ, на мой взгляд, сыровато…
avatar

mobster

То есть кататься на камерах это уже стало моветоном, а ковыряться в куче минилайфхаков как долить жижу, куда деть кучу слизи из покрышек, какие замороченные нипеля купить и все остальное так прекрасно!!!
Там в районе нипеля еще столько изобретений можно сделать.
avatar

AcidRider

Да, в Магнитке нет, к сожалению, флоу-трасс для катальцев разного уровня. Это объективный минус. Может быть, когда-нибудь они решат ее там построить.

«ЛеЖе»-то съехал?
avatar

Werewolf

Конечно есть фонари, пульсометры и gps, тут уж ничего не поделаешь.
Да можно поделать: вместо фонаря ездить со свечкой, пульс засекать пальцем на руке и секундомером, вместо GPS — карта. Причем по езде в лесу без GPS есть отдельный вид спорта — МТБО.
Последний раз редактировалось
avatar

DEN1S

>линейка их перчаток предусматривает любой вид деятельности

Хе хе)
avatar

EvgeniyKonyahin

Вы так говорите, как будто курение — это что-то плохое.
 
avatar

Ptetp

У него еще и задний РМ по мотивам древнейшей вариации IS
avatar

schmel

Понимаю что это прототип, и он таким и должен быть- массивным и колхозным, но что то мне подсказывает, что вся эта конструкция на переклюке будет снесена первым же хорошим камнем в Крымчике без особого напряга. 
Шимань вглядит минималистично и у них ничего не торчит во все стороны. Видел известное видео где тестят SRAM Etap.- вот за этой технологией действительно уже будущее. И оно наступило. Полностью  беспроводное и быстрое переключение. 

Напомню:

youtu.be/JSoZEHHCWlM
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

он про очень старые посты. года полтора-два назад видео можно было разворачивать прямо отсюда
avatar

AleksandrSimonov

более того, еще и автосохранение с недавних пор есть.
avatar

AleksandrSimonov

конечно, там есть кнопка «сохранить в черновиках».
avatar

Val

Не подходит никак! Летом 15-го спустя три недели после Горок оказался в Магнитке, впал там в уныние. Настроения подниматься на вершину не было вообще. Катал потому как приехал. Совсем другая идеология трасс, как мне сказали ближе к природе, не вылизанный байк-парк. Из-за острых граней камней совершенно не понятно, что ждет тебя впереди, дропаешь на авось. Кстати, из элементов только природные дропы с камней, да узкие проезжалки через камни, нет контруклонов, нет прыгательных кочек, шоров (но где-то там есть секция от 4х с такими элементами). В основном катался по заброшенной нечищенной «Эндурке» (вторую эндурку не смог найти, но на ней мне сказали легко разбиться, так что это даже к лучшему), оказалась ближе всего к «горочным» трассам. Если бы там были трассы аналогичные «горкам», я бы туда ездил постоянно, так как недалеко по сравнению с расстоянием до КП. Короче не всем катать ДХ, нужны разные трассы. Услышьте!
avatar

glit6h

Я когда-то на «дружке» катался — вообще никаких претензий по качеству не было. Даже вес с него скидывать не хотелось, правда сам вырос…
avatar

schmel