неочём — количество недостаткой компенсируют тот 0,01% надобности данного девайса.
Прямой эфир
Совсем больные люди. Я с первых дней пользования безкамеркой именно таким способом доливаю герметик. Только клапан из тела ниппеля выкручиваю и после этого носик шприца спокойно влазит внутрь. Для этого в большой монете сделал пропил болгаркой под грани клапана и повесил её на ключи.
Последний раз редактировалось
Выкручиваю клапан из нипеля и заливаю герметик шприцом.
отважные китайские пионеры сами себе создают трудности и сами же их преодолевают
сколько герметика осталось не понятно?и как он решил заявленную проблему?
о решил только проблему, что лень накачать еще раз колесо
Для премиум сити- байков вполне себе решение. Для МТБ, на мой взгляд, сыровато…
То есть кататься на камерах это уже стало моветоном, а ковыряться в куче минилайфхаков как долить жижу, куда деть кучу слизи из покрышек, какие замороченные нипеля купить и все остальное так прекрасно!!!
Там в районе нипеля еще столько изобретений можно сделать.
Там в районе нипеля еще столько изобретений можно сделать.
Да, в Магнитке нет, к сожалению, флоу-трасс для катальцев разного уровня. Это объективный минус. Может быть, когда-нибудь они решат ее там построить.
«ЛеЖе»-то съехал?
«ЛеЖе»-то съехал?
Конечно есть фонари, пульсометры и gps, тут уж ничего не поделаешь.Да можно поделать: вместо фонаря ездить со свечкой, пульс засекать пальцем на руке и секундомером, вместо GPS — карта. Причем по езде в лесу без GPS есть отдельный вид спорта — МТБО.
Последний раз редактировалось
>линейка их перчаток предусматривает любой вид деятельности
Хе хе)
Хе хе)
Вы так говорите, как будто курение — это что-то плохое.

У него еще и задний РМ по мотивам древнейшей вариации IS
Понимаю что это прототип, и он таким и должен быть- массивным и колхозным, но что то мне подсказывает, что вся эта конструкция на переклюке будет снесена первым же хорошим камнем в Крымчике без особого напряга.
Шимань вглядит минималистично и у них ничего не торчит во все стороны. Видел известное видео где тестят SRAM Etap.- вот за этой технологией действительно уже будущее. И оно наступило. Полностью беспроводное и быстрое переключение.
Напомню:
youtu.be/JSoZEHHCWlM
Шимань вглядит минималистично и у них ничего не торчит во все стороны. Видел известное видео где тестят SRAM Etap.- вот за этой технологией действительно уже будущее. И оно наступило. Полностью беспроводное и быстрое переключение.
Напомню:
youtu.be/JSoZEHHCWlM
Последний раз редактировалось
он про очень старые посты. года полтора-два назад видео можно было разворачивать прямо отсюда
более того, еще и автосохранение с недавних пор есть.
конечно, там есть кнопка «сохранить в черновиках».
Не подходит никак! Летом 15-го спустя три недели после Горок оказался в Магнитке, впал там в уныние. Настроения подниматься на вершину не было вообще. Катал потому как приехал. Совсем другая идеология трасс, как мне сказали ближе к природе, не вылизанный байк-парк. Из-за острых граней камней совершенно не понятно, что ждет тебя впереди, дропаешь на авось. Кстати, из элементов только природные дропы с камней, да узкие проезжалки через камни, нет контруклонов, нет прыгательных кочек, шоров (но где-то там есть секция от 4х с такими элементами). В основном катался по заброшенной нечищенной «Эндурке» (вторую эндурку не смог найти, но на ней мне сказали легко разбиться, так что это даже к лучшему), оказалась ближе всего к «горочным» трассам. Если бы там были трассы аналогичные «горкам», я бы туда ездил постоянно, так как недалеко по сравнению с расстоянием до КП. Короче не всем катать ДХ, нужны разные трассы. Услышьте!
Я когда-то на «дружке» катался — вообще никаких претензий по качеству не было. Даже вес с него скидывать не хотелось, правда сам вырос…
тоеть ни выкидывать их просто так не будет, ни прошлым веком это не является. просто более удобный форм фактор
AnatolVasin