Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Ты не представляешь, сколько знакомых людей пользуются этой софтиной.
«Рассчитать» должно быть, а так-спасибо!
в перспективе можно создать единую базу, в которую будут передаваться введенные параметры от пользователей программы
делал изначально для себя, но в итоге помог многим.
Спасибо за твой труд!
Спасибо за твой труд!
разновидность самбуки.
Вот, это новсть! Всем спрайт, посоны!!!


Последний раз редактировалось
BBB Force — название педалей что-то напоминает…
А вот как он едет: youtube.com/watch?v=ot7rLgvcY_Y
Да ну какой тут холивар :) Ни в комменте, ни в статье вовсе не идет речь о том, что контакты не дают преимуществ. Наоборот. Там же буквально в следующей фразе: "Однозначный плюс [контактных педалей] – биомеханически оптимальное положение ноги, обеспечивающее максимальную передачу усилия..."
Про группы мышц аргумент понятный, но понятие общих энергозатрат тоже никто не отменял. Напрягая только одну группу мышц устаешь медленне, чем несколько одновременно с удвоением общей нагрузки. Речь не об усталости «мышцы», а об усталости организма — это физиологически разные вещи. Да, распределяя одну и ту же нагрузку между разными мышцами, можно теоретически снижать усталость, но только в том случае, если КПД равноценен, что вовсе не так в рассматриваемом случае. Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки — наверное, ребята из Мюнхена ими располагают. Без них дальше дискутировать, пожалуй, бессмысленно. Тем более, что, еще раз, никто не говорит, что «контакты не дают профита». :)
И большое спасибо за интересное общение и особенно за интерес к публикации/журналу!
Про группы мышц аргумент понятный, но понятие общих энергозатрат тоже никто не отменял. Напрягая только одну группу мышц устаешь медленне, чем несколько одновременно с удвоением общей нагрузки. Речь не об усталости «мышцы», а об усталости организма — это физиологически разные вещи. Да, распределяя одну и ту же нагрузку между разными мышцами, можно теоретически снижать усталость, но только в том случае, если КПД равноценен, что вовсе не так в рассматриваемом случае. Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки — наверное, ребята из Мюнхена ими располагают. Без них дальше дискутировать, пожалуй, бессмысленно. Тем более, что, еще раз, никто не говорит, что «контакты не дают профита». :)
И большое спасибо за интересное общение и особенно за интерес к публикации/журналу!
Проблема решена. По крайней мере в Беларуси. Делов на час: открутить рамки и немного поупражняться с напильником.
кто рано встает, тот на порше на спот едет
о, коммент тянет на развитие холивара)
на топталках работают только те группы мышц, которые давят на педали. в контактах — вторая группа, тянущая. вопрос: у вас при педалировании устанет/закислится быстрее одна группа мышц или две?
аргументы «контакты не дают профита» чаще всего разбиваются в первом же затяжном 12% подъеме :)
про ускорения/спринты и говорить нечего — тут все очевидно.
на топталках работают только те группы мышц, которые давят на педали. в контактах — вторая группа, тянущая. вопрос: у вас при педалировании устанет/закислится быстрее одна группа мышц или две?
аргументы «контакты не дают профита» чаще всего разбиваются в первом же затяжном 12% подъеме :)
про ускорения/спринты и говорить нечего — тут все очевидно.
Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании.биомеханика — это несколько более сложный процесс, чем работа=мощность*время. контакты в том числе позволяют снизить каденс при сохранении мощности, что дает свой профит на длинных дистанциях.
Последний раз редактировалось
Они как Интел с Нвидией, с Фоксой корешатся.
А у СРАМа только трувативовские педали стремненькие есть.
А у СРАМа только трувативовские педали стремненькие есть.
В общем, конечно, выдернуто из контекста. Есть такая уважаемая контора в Мюнхене — Radlabor GmbH. Всякими исследованиями занимаются. Вот тут с ними интервью по теме, например (сорри, на немецком):
www.triathlon-tipps.de/der_runde_tritt_-_mythos_oder_ideal_si_471.html
Речь, естественно, не идет о том, что круговое педалирование — штука бессмысленная (да и в статье стоит просто прочесть следующую за процитированной фразу). Речь о том, что само по себе круговое педалирование не дает прибавку в скорости — это происходит за счет дополнительных затрат энергии при педалировании в спортивном режиме. Одно дело, если это короткий спринт или выкладка на гонке, и Вы спортсмен с мощным запасом сил — тогда да, есть смысл. Ну, либо в тренировочных целях. Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании. В целом более-менее очевидная вещь, по-моему. Может, чего не понимаю, конечно.
www.triathlon-tipps.de/der_runde_tritt_-_mythos_oder_ideal_si_471.html
Речь, естественно, не идет о том, что круговое педалирование — штука бессмысленная (да и в статье стоит просто прочесть следующую за процитированной фразу). Речь о том, что само по себе круговое педалирование не дает прибавку в скорости — это происходит за счет дополнительных затрат энергии при педалировании в спортивном режиме. Одно дело, если это короткий спринт или выкладка на гонке, и Вы спортсмен с мощным запасом сил — тогда да, есть смысл. Ну, либо в тренировочных целях. Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании. В целом более-менее очевидная вещь, по-моему. Может, чего не понимаю, конечно.
Последний раз редактировалось
а почему Шимана вилки, аморты, телескоп-подсиделы не делает? А да… у них же удочки есть — тут Сраму крыть нечем…
не купили педалепроизводителя.
«Хороший, плохой, злой»
Это был первый серьезный фильм про экстримальные байк дисциплины, который я увидел. Этот фильм принес мне друг на винте. На тот момент еще интернета нормального не было, все сидели на модемах и потому отношение к такому материалу было подобно отношению к аудиокассетам, которые переписывали у друзей и гоняли до дыр. Дейв Мирра впечатлил невероятно. И не только уровнем и изобретательностью трюков. Особенное уважение к нему вызывало то, что он парень с головой и голова эта всегда была в ФФ. Со времени просмотра этого фильма прошло уже лет 15, если не больше. И до сих пор, более техничного, чистого и красивого катания на BMX мне не попадалось.
Это был первый серьезный фильм про экстримальные байк дисциплины, который я увидел. Этот фильм принес мне друг на винте. На тот момент еще интернета нормального не было, все сидели на модемах и потому отношение к такому материалу было подобно отношению к аудиокассетам, которые переписывали у друзей и гоняли до дыр. Дейв Мирра впечатлил невероятно. И не только уровнем и изобретательностью трюков. Особенное уважение к нему вызывало то, что он парень с головой и голова эта всегда была в ФФ. Со времени просмотра этого фильма прошло уже лет 15, если не больше. И до сих пор, более техничного, чистого и красивого катания на BMX мне не попадалось.
Последний раз редактировалось
ink_ru