Сегодня как раз случайно наткнулся в электронном виде - Взаимозаменяемость CS/FH/WH (Шоссе, 10 скоростей)
avatar

Chute

По моему мнению — при отсутствия трения между пружиной и подвижным храповиком этот механизм вообще не будет работать, не за счёт инерционного же движения при резком рывке педалей вперёд?
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
avatar

Chute

я их осиливаю в течении недели
avatar

Jer1k

втулки с таким подшипником требуют тяжелой и массивной обоймы этого самого подшипника, чистоты и правильной смазки внутри. такие втулки делает сейчас 2.5 конторы. Что-то не прижилась идея, не находишь?
avatar

skadi

Вот не согласен. Частенько есть места, где полный оборот педалей сделать нельзя, а крутить нужно (вверх/плоскач). За примером далеко ходить не надо — когда самокрутом на ай-йори залезаешь, есть хорошие каменные участки. Плюс коровья/южная та же. 
avatar

skadi

Я так за отдной отдыхал, а потом видимо «у того куста остановите!». Так я в первый раз сломал раму. 
avatar

Gorgut

Не нужно ей ничего подтормаживать. Две внешние половинки (барабан и закрепленное на нем через косые шлицы зубчатое колесо) и так будут прекрасно расклиниваться вращением колеса и вместе с ним средней зубчатой части, завязанной на тело втулки. А пружина нужна для изначального подвода половинок. Т.е. смысл почти тот же как система пружин в ряде фрикостеров. Ну грубо. От того как близко пружина поджала зубчатые половины друг к другу — от этого зависит свободный ход шатуна до зацепления. В КрисКинге изначально сведены половинки — там свободный ход определяется шагом насечки зуба. Тут — сначала сводятся половинки, потом уже идет зацепление. И как раз пружина отвечает за минимизацию этого самого подвода. А на счет трения и создания сопротивления накату — трение будет околонулевое.
Последний раз редактировалось
avatar

xander0d

кто нибудь осиливает все видосы за 1 раз?
avatar

timman

Это был шутливый комментарий, призванный по-дружески под****ть B-race, специально смайлик ;) поставил же
avatar

Kapusta

За всё видео ни одного человека на Армибайке не встретили?)
avatar

Wermachtocheck

Кто-то там жаловался на названия рубрики, хотел повеселее. Ну, получите, распишитесь.

День мобилизации против угрозы ядерной войны отмечается во всем мире в годовщину принятия Делийской декларации, основной целью которой является призыв к прекращению гонки ядерных вооружений, сокращению и последующей постепенной ликвидации ядерных арсеналов стран мира и устранению самой угрозы ядерной войны.
Делийская декларация была принята 29 января 1985 года в столице Индии Нью-Дели на совещании глав государств и правительств нескольких стран – Индии, Греции, Мексики, Аргентины, Танзании и Швеции, которые стали первыми странами, подписавшими этот документ. Именно с момента принятия данной декларации о принципах свободного от ядерного оружия и ненасильственного мира и ведет свою историю сегодняшний праздник.

avatar

tazhate

… и помнит ямы которые незаметно появляются из под автобуса :)
avatar

Belkov

из своих 9 — использую девятую и шестую поровну
иногда третью и первую, об износе сложно судить — 3й сезон так езжу.
когда часто катался на бмх-рейсовой трассе, в основном стартовал на средних, кои и оказывались мятые/без зубьев, а дальще на 9й ехал 
avatar

slopestyler

у них втулки ln? они в принципе тихие. вполне возможно и смазаны чем-то хитрым
avatar

Val

Кстати, сколько должен быть рабочий, чтоб над тобой не ржали? А если рабочий меньше этой цифры, то нужно завязывать с жимом?)))
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

профит большой, так как все ускорения обычно короткие. а на любом коротком ускорении тебя выбесит крутить в холостую, пока втулке не ударит наконец-то в голову зацепиться. аналогично в нашем минидх
avatar

Val

Ааа! ну с этими знаниями все встало на свои места=))
avatar

ervin

И какой профит? Это не гонка на 30-40 секунд.
avatar

racerx