Разве переводы интересных статей/обзоров как-то мешают авторским материалам? Или существует некая квота, которая выбирается переводами и авторские становится некуда постить?
По-моему не важно продаётся ли железка в локальном магазине, в любом случае интересно следить за мировыми новинками.
Прямой эфир
Вот прямо съехали с асфальта и без подъема оказались на начале трейла в Хосту. Когда я шел в гору, мне так не показалось!
прикольно) видно что опыта мало, но смотреть интересно)
Тебе не угодишь: то не оригинально, то чересчур :) Попробуй сам что-то :)
Это был неправильный перевод
Нормально, но затянуто. Обучалка в стиле триллера — хорошая идея. Вангую, что к седьмой серии они соберут новый вел, пошарясь по кладовке магаза )))
Последний раз редактировалось
Да, спасибо за поправку, что-то меня не туда унесло в рассуждениях -)
Прикладываем к педалям большее усилие, но за счёт большего передаточного числа на кассету приходит так же, как если крутить на более лёгкой передаче с меньшим усилием.
p.s.: минус мой, случайно промахнулся -( там должен был быть "+".
Прикладываем к педалям большее усилие, но за счёт большего передаточного числа на кассету приходит так же, как если крутить на более лёгкой передаче с меньшим усилием.
p.s.: минус мой, случайно промахнулся -( там должен был быть "+".
по второму абзацу — на самом деле, если вспомнить физику, если два велосипеда (обадва на 26ых колёсах) движутся в горку с одинаковой скоростью и масса гонцов одинакова, то колесо (барабан втулки) будет крутиться с одинаковой скоростью что со звёздой в 36 зубьев, что на 42 и на барабан втулки будет приходить абсолютно одинаковая мощность (ведь одинаковая масса поднимается с одинаковой скоростью).
Разница в ощущениях на педалях зависит только от соотношения звезд (каденс/сила педалирования)
Разница в ощущениях на педалях зависит только от соотношения звезд (каденс/сила педалирования)
Последний раз редактировалось
Я не буду ничего писать про съемку, актерскую игру и прочее. Антон наверное и сам обо всём догадывается)))
Но сюжет… Черт, он интригует и держит в напряжении до самого последнего кадра. Кроме шуток, хоть это и очень аматорское видео, я жду продолжения)))
Но сюжет… Черт, он интригует и держит в напряжении до самого последнего кадра. Кроме шуток, хоть это и очень аматорское видео, я жду продолжения)))
Я за треск! Хочу трещать втулкой и всё тут.
реклама рекламой (на стенде вилка 36я), а катается с пайком?
FIX ну ваще, написал от души!!! Всё круто пасаны!!! Всем КПСП!!!
Последний раз редактировалось
Почему видео в мобильной версии встраиваются так, что их не посмотреть в фулскрине?
В реальности получается, что 42 звезду придумали, чтобы избавиться от переключения спереди, оставив при этом более-менее достаточный для КК и трейла диапазон передаточных соотношений.
У меня например до сих пор 26", и стоит двойник спереди и 36я кассета сзади. Самая лёгкая передачка 26-36. Там, где я на ней выпиливаю в подъём с каденсом 90, бойцам на 1-11 (возьмём 36-42 как наиболее популярное сочетание для 26х колёс) приходится ломать каденс около 75, т.е. получаем, что при той же скорости передвижения и мощности нагрузка на барабан будет на 42й звезде на 20% больше, чем на 36й.
(Тут у меня была логическая ошибка, спасибо Mitcos, что поправил в комменте ниже).
По ощущениям усилия на ногах выламывание в гору стоя сопоставимо (если не превосходит) с максимальным ускорением по равнине (финишная раздача как пример). В 4х/дуале разгонка под наклоном, так что не думаю, что там стартовый рывок ощутимо более мощный, чем в шоссе и КК. Очевидно, что при одинаковой нагрузке на педалях, одинаковой передней звезде (36Т, или в 4х/дуале используют более мелкие звёзды спереди?), но разных звёздах сзади (42T и описанные тобой 20-25T) нагрузка на барабан на звезде 42T будет больше в 2 раза.
p.s.: у меня на самом деле тоже барабан запилен на 7-8 звезде, но это только потому, что первые 6 на пауке -)
(Тут у меня была логическая ошибка, спасибо Mitcos, что поправил в комменте ниже).
По ощущениям усилия на ногах выламывание в гору стоя сопоставимо (если не превосходит) с максимальным ускорением по равнине (финишная раздача как пример). В 4х/дуале разгонка под наклоном, так что не думаю, что там стартовый рывок ощутимо более мощный, чем в шоссе и КК. Очевидно, что при одинаковой нагрузке на педалях, одинаковой передней звезде (36Т, или в 4х/дуале используют более мелкие звёзды спереди?), но разных звёздах сзади (42T и описанные тобой 20-25T) нагрузка на барабан на звезде 42T будет больше в 2 раза.
p.s.: у меня на самом деле тоже барабан запилен на 7-8 звезде, но это только потому, что первые 6 на пауке -)
Последний раз редактировалось
pustota