Прямой эфир
Видео не смотрел) знаю только, что седло зажимают, когда no hander делают на пролетах, чтобы байк не убежал)
видел у китайцев похожую камеру (проводок с мини-усб в мобильник) за смешные деньги.
моторчикофобы могут вставать в очередь
www.gearbest.com/microscopes-endoscope/pp_229387.html?vip=67478&utm_source=YGfacebook&utm_medium=WebsiteC&utm_campaign=FB1511
моторчикофобы могут вставать в очередь
www.gearbest.com/microscopes-endoscope/pp_229387.html?vip=67478&utm_source=YGfacebook&utm_medium=WebsiteC&utm_campaign=FB1511
Последний раз редактировалось
Шуруп, я видел все это в предыдущую поездку. К сожалению с той не сохранилось видосов, там ваще ахтунг был))
Обновили приложение для Ios:
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при запуске на iOS 7.
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при открытии настроек в iOS 9.
— Исправлены ошибки в верстке на карточках спотов.
— Добавлен переключатель «Включить/Выключить все» для фильтров.
— Обновлена иконка приложения.
Новый пост писать на минорщину как-то буэ, так что пусть будет в комментариях.
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при запуске на iOS 7.
— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию приложения при открытии настроек в iOS 9.
— Исправлены ошибки в верстке на карточках спотов.
— Добавлен переключатель «Включить/Выключить все» для фильтров.
— Обновлена иконка приложения.
Новый пост писать на минорщину как-то буэ, так что пусть будет в комментариях.
Вот правда, ужасно это когда человек умирает тяжко, страдает, мучается. Сам же факт смерти, неизбежен ни для кого. И мне кажется если бы все человечество, каждый из нас помнил об этом, попроще все было бы, попроще… Как там говорил один старый индеиц: ' Нет маленьких или больших решений, есть только решения, которые мы принимаем, перед лицом своей неминуемой смерти.'
Рубрика «Вредные советы»
вопрос про наличие у тебя нормальных комментов не теряет актуальности.
Последний раз редактировалось
А ведь это отличный вариант съездить отдохнуть с девушкой! И на байке покататься, и в теплом море поплавать.
Это может стать местом паломничества подписчиков пацанских пабликов :D
священного озера Братан
Это может стать местом паломничества подписчиков пацанских пабликов :D

Последний раз редактировалось
Копипастну тут кусочек перевода интервью с Рейчел Афертон. (может она не так круто катает, как этот чувак из GMBN, но для уровня обучалки сойдёт ;) )
Если всё это вы уже делаете, и у вас есть желание катать на уровне самых быстрых в мире тёток, то я бы посоветовала не мешать байку двигаться. Растопырьте колени шире, кавалерийская кривоногость будет в кассу. Когда я бодрячком заезжаю в каменный садик где-то на трассе, и понимаю, что байк готов скушать его на завтрак, мне остается всего лишь дать ему немного свободы для этого. Я растопыриваю коленки в стороны, чтобы между ними и рамой образовалось свободное место, тогда байк сможет свободно колбаситься, так как ему удобно, пробиваясь через камни, и при этом минимально передавать движения и вращения моему телу. Дайте велосипеду возможность спокойно делать то, что он умеет, и дайте ему возможность двигаться для этого. Это особенно важно если на трассе мокро
Если вам будет хватать сил сохранять стойку и при этом быть расслаблеными, вы сможете проехать что угодно.
Последний раз редактировалось
Я такую технику юзал на кк хардтейле на заре своего катания, когда было ну совсем страшно. Впринципе помогает держать прямую на очень больших скоростях, когда въезжаешь на какуюнить жесть.
Да, чё-то странно всё это ;) Народ в коментах тож не в восторге, советуют челу посмотреть урок как шлем правильно надевать.
Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.
И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.
И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
Последний раз редактировалось
ну там совсеееем децл)))))
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)
Последний раз редактировалось
Честно говоря — чем больше смотрю их обучалок, тем меньше хочется пользоваться их советами, уж очень они сомнительные местами.
Согласен, в таких постах лучше отключать лайки как таковые вообще, кто захочет в комментах выскажется
Мы уже давно предлагаем Антону ввести более интуитивно понятные и близкие обозначения моделей, раз уж Format предпочитает цифры. К примеру, байк для дерта вполне мог бы иметь индекс 1488. Но он все никак не соглашается…
Я например, только в 7 лет начал разбираться в номерах автобусов. Думаю, через некоторое время мы все поймем и запомним, что какие цифры обозначают у формата, под какой половой формат, формат спортивных состязаний, формат обода и формат втулки предназначена та или иная рама бренда формат.
Bezzeeni