К сожалению, на данный момент нет. Но часть материалов будут вывешены здесь в ближайшие недели.
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

а простой пдф-кой этот журнал выпускается?
avatar

Logoffski

Одно из самых интересных интервью, что я видел!

+ Интересные вопросы
+ Интересные ответы
+ Дружелюбный Макдафф
+ Миловидная хост
+ Борщ здорового человека
± Съемка и звук могли бы быть побогаче)))
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Дальше скорее всего приоритет на кубок мира по ДХ. США и Канада как основной рынок для Norco, эти этапы для них самые важные.
avatar

Dustman

Можно еще просто снять последние 2-3 звезды.
avatar

velikain

Легкое и веселое вью, с удовольствием посмотрел)
avatar

AndreyBulkine

Четыре месяца — фигня по сравнению с полными непонятками для жителей страны на У… А в объезд через Россию получается сильно большой крюк даже на своей машине, если она есть. Такая вот печаль. 10% решили посраться с соседями, 90% страдают.
avatar

AlekseyAnufrikov

Интересный номер, был рад себя там увидеть :)


Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

Выпуск ожидается интерсный, как и прошлый.

По привычке читаю журналы только в печатном виде, буду ждать:)
avatar

Sanek

Нет, все именно так, как написано. Цель инженеров — сделать подвеску более активной, в ущерб качеству педалирования, заложенному изначально. То есть подвеска сопротивяется раскачке при акивном педаляже, за счет этого недостаточно хорошо отрабатывает неровности. 
avatar

Dustman

это фрирайд
avatar

AlexeyIvanov

а 30 батлов в день?
avatar

_va

Ай-Петри — это больше атмосфера и фрирайдец, чем тру-дх
Тру-дх — это thirty laps a day
avatar

lorinser

раскрыть комментарий
avatar

_va

до первых гор я тоже так думал…
avatar

AlexeyIvanov

Тру дх — с хорошим подъемником. На Ай-Петри слабое место не гора, а цена подъема.
avatar

Val