Kрасиво, интересно. Xочется продолжения и улучшания прочности/дизайна. Hо будет ли такая штука из карбона пользоваться спросом — честно, думаю наврядли. лопух из пластика будет надежней и не заметно тяжелей карбонового. 3аводские решения, у которых стойки делаются из металла, наверное еще и тормозную ручку при столкновении с деревом защищают. Oни конечно тяжелей, но комон, 23-й год на дворе, кто сейчас смотрит на вес эндурного велосипеда.
Маркетологи такие маркетологи )) Или люди оторванные от реалий велоспорта !? Как они собираются победить сниженную торсионную жёсткость обода и и изменившуюся геометрию !? Да и эффективные передаточные соотношения тоже нужно менять ) В итоге: ,, мы придумаем тренд, пипл схавает, баблишко потечёт рекой ,,- Profit!!!
Не знаю как это работает с подвесами, но трэйловый хардтэйл собранный на раме 27,5 с короткими перьями 418мм в самой большой ростовке - dartmoor primal 2022 с ричем 495мм (после переделки в малет где-то 488-490 остатся должно было). Именно за счёт большего влияния на смещение корпуса — да длинный передний треугольник никуда не денется, но более простое смешение корпуса за заднюю ось, делает работу с балансом более простой и веселой что-ли.
Но при этом у вас нет защиты от опрокидывания, как на трамваеподобных найнерах с нарочно длинными перьями 440мм+.
Ну для высокого райдера разница между 29 и маллетом на эндурике не так уж и велика. А с маллетом перья всё-же немного короче, байк чуть-чуть веселее и легче.
Evermax