В защиту CL скажу, что топовые диски Shimano под него легче конкрентов, а ключ нужен всего один — накидной на внешнюю гайку CL. И вобщем по своему кайфово в каких то ситуациях снять-одеть диск за 5 секунд )
avatar

beast

На телефон и кассету 
avatar

Motherfucker



Как-то по-ушлепски смотрится такой вынос/руль на спейсерах…
avatar

el_cane

Гео да, полноценный трейловый байк! Хотелось бы попробовать.
avatar

Aux

Полчаса электричка от идет Ярцево до Смоленска. Надеюсь пацаны, ва копили не дольше 2 часов. Если больше,  не стоит — попросите у родителей. Лет 30 назад такой билет стоил копеек 60.

Обновлено.
Хотя с таким ником, мама денег тебе может и не дать.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Если не останавливаться в развитии, то годно)
На что снимаете?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Прочел про «купили электричку», был заинтригован. Потом осознал — расстроился, но не сильно, потому что сам копил когда-то
avatar

xnxsxlx

По цифрам это прям какой-то люто бодрый кантрийник.
Ажнравица.
avatar

schmel

Еще стоит добавить, что у этого ультракантрийного эпика геометрия чуть ли не агрессивнее, чем у спеша эндуро 29" пятилетней давности) На лайтовых трейлах без особой тряски он еще и быстрее того эндурика будет очень вероятно
avatar

kubas

 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Были да, и сиды были


И первые версии ВивидЭир тоже были с двумя подкачками. 
avatar

SergeiPikulin

Да про вилки я в курсе, речь про аморты же.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
avatar

SilentS

ДуалЭир в вилках былу РокШокса.
avatar

SergeiPikulin

Спасибо. Самый простой вариант с различным давлением в позитивке и негативке в голову и не пришел *facepalm*.

Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
avatar

SilentS

режим работы подвески «выбирается» подкачкой аморта до нужных параметров и «ресетом» негативки.
На удивление, Спеш не зажмотился и перевёл всю инструкцию к новой раме на русский: media.specialized.com/support/collateral/2023_EPIC_WC_USER_MANUAL_RUSSIAN.pdf

и видео
www.youtube.com/watch?v=MmTWqEouiGI
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

То есть, вместо т25 в составе мультитула возить с собой съемник каретки (и разводник под него)?
avatar

Logoffski

Отличный байк, за исключением отсутствия дроппера. Но опять же для любителей хардов
avatar

ouninpohja

Не совсем понял, как именно выбирается режим софт/мед/хард, это гидравлическая регулировка (возможно, но непонятно как реализовать), или воздушная (что более вероятно и логично по формам кривых)? Если второе, то что именно регулируется, размер негативки что ли? Связано ли это с огромным размером воздушной банки?

P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
avatar

SilentS

Строго говоря ресурс с названием 26 ру должен в 2023 году быть либо про дёрт, либо про детские велики!
avatar

SergeiPikulin