Прямой эфир
Гео да, полноценный трейловый байк! Хотелось бы попробовать.
Полчаса электричка от идет Ярцево до Смоленска. Надеюсь пацаны, ва копили не дольше 2 часов. Если больше, не стоит — попросите у родителей. Лет 30 назад такой билет стоил копеек 60.
Обновлено.
Хотя с таким ником, мама денег тебе может и не дать.
Обновлено.
Хотя с таким ником, мама денег тебе может и не дать.
Последний раз редактировалось
Если не останавливаться в развитии, то годно)
На что снимаете?
Прочел про «купили электричку», был заинтригован. Потом осознал — расстроился, но не сильно, потому что сам копил когда-то
По цифрам это прям какой-то люто бодрый кантрийник.
Ажнравица.
Ажнравица.
Еще стоит добавить, что у этого ультракантрийного эпика геометрия чуть ли не агрессивнее, чем у спеша эндуро 29" пятилетней давности) На лайтовых трейлах без особой тряски он еще и быстрее того эндурика будет очень вероятно
Последний раз редактировалось
Да про вилки я в курсе, речь про аморты же.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
ДуалЭир в вилках былу РокШокса.
Спасибо. Самый простой вариант с различным давлением в позитивке и негативке в голову и не пришел *facepalm*.
Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
режим работы подвески «выбирается» подкачкой аморта до нужных параметров и «ресетом» негативки.
На удивление, Спеш не зажмотился и перевёл всю инструкцию к новой раме на русский: media.specialized.com/support/collateral/2023_EPIC_WC_USER_MANUAL_RUSSIAN.pdf
и видео
www.youtube.com/watch?v=MmTWqEouiGI
На удивление, Спеш не зажмотился и перевёл всю инструкцию к новой раме на русский: media.specialized.com/support/collateral/2023_EPIC_WC_USER_MANUAL_RUSSIAN.pdf
и видео
www.youtube.com/watch?v=MmTWqEouiGI
Последний раз редактировалось
То есть, вместо т25 в составе мультитула возить с собой съемник каретки (и разводник под него)?
Отличный байк, за исключением отсутствия дроппера. Но опять же для любителей хардов
Не совсем понял, как именно выбирается режим софт/мед/хард, это гидравлическая регулировка (возможно, но непонятно как реализовать), или воздушная (что более вероятно и логично по формам кривых)? Если второе, то что именно регулируется, размер негативки что ли? Связано ли это с огромным размером воздушной банки?
P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
Строго говоря ресурс с названием 26 ру должен в 2023 году быть либо про дёрт, либо про детские велики!
beast