Прямой эфир
Да я без претензий :) Как раз таки цена, если бы она выросла, не вызывает вопросов. Сам с удовольствием поучаствовал, но и так слишком грандиозные планы на сезон и не знаешь как их всех осуществить.
Вообще по месту конечно виднее, всё равно если что-то не так получиться переделаете. Но пока выглядит дикова-то.
А я понял… Это парково-бемерско-дертовый вылет как в парке XSA
А я понял… Это парково-бемерско-дертовый вылет как в парке XSA
Последний раз редактировалось
Если кому-то по неизвестным причинам не понравился трейлер, то он наверняка будет ждать фильм, чтобы увидеть, что будет после 39 секунды трейлера))
в короткой долбёжной гонке нужно часто вставать или просто работать корпусом не сидя в седле по часу. это бесспорно.
но на тренировках всё время так же разве?
но на тренировках всё время так же разве?
Переадресую этот вопрос Сане Белевскому.
На самом деле по фото видно, что после «скелета» идет вормирование вылета мешками, а уже после суглинок. На самом деле именно это место выбрано для скилл-зоны в связи с наличием отборного суглинка из которого получаются отличные крепкие фигуры.
На самом деле по фото видно, что после «скелета» идет вормирование вылета мешками, а уже после суглинок. На самом деле именно это место выбрано для скилл-зоны в связи с наличием отборного суглинка из которого получаются отличные крепкие фигуры.
трэйлер прям ваще, прям ващееее!!! очень понравился, ждём целый фильм!!!
я уверен что именно так они и делают когда готовят своих гоньщиков, только тут речь идет о том как бы продать побольше седел да подороже, простакам с улицы, под видом того что к ним подход как к про)
Все эти попомеры и красивые картинки про бугры не учитывают одну очень важную вещь: в отличие от «прямой» посадки на попомере, на велосипеде ваш таз будет наклонён вперёд (насколько сильно, зависит от «спортивности» посадки). Тем самым вы будете опираться не только (и зачастую не столько) на сами бугры, сколько на седалищные кости (переходящие потом в лобковые), угол между которыми индивидуален и будет также влиять на выбор седла. Т.е. людям с одинаковым расстоянием между буграми, но разным углом между седалищными костями, одно и то же седло может как подойти, так и нет.
Трек занимается точно, может еще кто, но так плотно как спеш никто, по большей степени это маркетинг, но иногда они находят своего клиента.
Последний раз редактировалось
А если на любом спортивном никогда ничего не болит и всегда удобно?)
Артём, а каким образом грунт на верхушке вылета будет держаться? Или глина там как цемент липкая? Есть ощущения, что отваливаться будет, радиус уж дертовый… И зачем учебный вылет на 4-5 метров делать таким высоким, темболее на малых ходах?
Странно как-то…
Странно как-то…
Последний раз редактировалось
В Москве да, а в питере одно седло хенге и три фенома с разными рамками, в кк марафонах может и сыграет роль бгфит седло, а в коротких долбежных гонках неуспеет.
в КК то почему неприменимо? Сёдел в наличии в МСК вполне достаточно.
да и у диллеров спеша 4 седла в наличии, в статье речь идет всетаки о шоссе, к экстримальным видам спорта да и к кк это мало применимо.
сам в этом году поменял седло благодаря спешу и его тест зе бест, где удалось попробовать их седля и понять, что мое УГ. правда на спеш денег «жаба» не дала, купил WTB.
До этого прочитал кучу разных статей и форумов, где утверждали, что попаболь это норм и нужно просто привыкнуть.
До этого прочитал кучу разных статей и форумов, где утверждали, что попаболь это норм и нужно просто привыкнуть.
интересно вот узнать, и какая у нас еще контора этим занимается, кроме спеша?
И это седло на заказ? или просто тебе подбирают из продукции наиболее подходящее?
И это седло на заказ? или просто тебе подбирают из продукции наиболее подходящее?
Слишком тяжелый вид нарКОТИКОВ для моей тонкой натуры. Пацаны, в кратце расскажите о чем трейлер.
EnduroKotuk