Прямой эфир
а я не помню дифицита крутых видосов от наших райдеров. понятное дело, в забугорье видосов больше как и райдеров у них больше, но наши ни разу не лохи
то уже не те самые рельсы, а два круглых анодированых штока по которым втулки скольжения гоняют. специфическая и непонятная штука
За обзор спасибо, правда хотелось бы сравнить более широкий спектр конкурентов.
От себя:
У меня шорты и штаны Endura, не помню точно модели. Мегапродуманные, мегакомфортные и практически вечные, если не тормозить ими об камни или асфальт.
На более или менее стандартной фигуре очень хорошо и удобно сидят, а для нестандартных есть регулировки, утяжки и прочее.
Единственный минус — цена, особенно с учётом курса, но эта общая проблема хороших вещей.
Вопрос: у мужика на фото Транзишн Скаут или это Смагглер такой?
От себя:
У меня шорты и штаны Endura, не помню точно модели. Мегапродуманные, мегакомфортные и практически вечные, если не тормозить ими об камни или асфальт.
На более или менее стандартной фигуре очень хорошо и удобно сидят, а для нестандартных есть регулировки, утяжки и прочее.
Единственный минус — цена, особенно с учётом курса, но эта общая проблема хороших вещей.
Вопрос: у мужика на фото Транзишн Скаут или это Смагглер такой?
А мне нравится название «Потешная новогодняя гонка» :)
Опять бритиши через дверной глазок снимают))) Как старые добрые триальные видео
Пусть с малолетства привыкают к стритцу :)
V4 создавался как спортивный снаряд, жрущий все, что только можно. Если линия фрирайдера подразумевает огромные скорости для пролета гэпов-то V4, КМК, вполне подойдет.
Все это хорошо, но не при этом курсе.
А еще у Мета АМ v4 появилась бюджетная комплектация Ride. Еще дешевле, но курс валют делает ее ппц дорогой все равно :(
Впрочем, у меня скопился монобренд из трех байков Commencal, поэтому Макс (то есть я) поздравляет Макса (Комменсаль) с наступающим новым годом :)
Впрочем, у меня скопился монобренд из трех байков Commencal, поэтому Макс (то есть я) поздравляет Макса (Комменсаль) с наступающим новым годом :)
или памп на его даче построить
Понятно. Спасибо Андрей и Митя за разъяснения.
Значит дело за малым — подсадить вагита аликперова на МТБ и заинтересовать пампом)))
Уже так бывало — скорую вызывали не на памп, а на стоянку под мостом) Катался по парку, сломал ключицу. дело житейское бывает.
Андрюх, надо в свод правил добавить что-то типа «поломался — отползи подальше от пампа» или «увидел уборку — закопай тело и замети все следы» ))))
Опять двадцать пять. Скейтпарки городские сделаны по «нормам», проект прошел кучу инстанций, собрал сто подписей. По бумагам фигуры правильные (даже если там листы металла со щелями в палец состыкованы) и если что — виноваты не фигуры, виноват райдер. Так же как если кто слетел с дороги и погиб, дорогу сносить не будут, напишут «не справился с управлением» и все дела. Потому что дорога сделана по стандартам. проект прошел все согласования, принят комиссией и т.п.
А у нас то что? У нас самострой. Хоть и выступал директор парка в репортаже Вестей о нас, что это они помогли построить. Бумага с одобрением проекта есть? Нет. Значит что? Если что случилось, виноваты они (фигуры). А чтобы получить бумагу с одобрением проекта, надо сначала земельный участок оформить в аренду, а чтобы его оформить, надо из состава ООПТ территорию вывести, ибо по закону на ООПТ запрещены все работы, связанные с изменением исторически сложившегося ландшафта, причем исключений никаких нет. А это — практически невозможзно сделать, иначе бы давно уже не было бы этих ООПТ в составе г. Москвы. История знает только один случай вывода участка из состава ООПТ — а именно две дачи Вагита Аликперова в Серебряном бору.
Да, все выглядит немного бредово — велопарковки по адресу «Памп-трек под мостом автодорожный Строгинский» город оплатил, освещение Велосипедной площадки «Памп-трек» сделано, стена покрашена, а памп-трека то никакого по бумагам нет) Этакий театр без сцены — только буфет, гардероб, занавес и партер с амфитеатром...
PS Митяй опередил)

А у нас то что? У нас самострой. Хоть и выступал директор парка в репортаже Вестей о нас, что это они помогли построить. Бумага с одобрением проекта есть? Нет. Значит что? Если что случилось, виноваты они (фигуры). А чтобы получить бумагу с одобрением проекта, надо сначала земельный участок оформить в аренду, а чтобы его оформить, надо из состава ООПТ территорию вывести, ибо по закону на ООПТ запрещены все работы, связанные с изменением исторически сложившегося ландшафта, причем исключений никаких нет. А это — практически невозможзно сделать, иначе бы давно уже не было бы этих ООПТ в составе г. Москвы. История знает только один случай вывода участка из состава ООПТ — а именно две дачи Вагита Аликперова в Серебряном бору.
Да, все выглядит немного бредово — велопарковки по адресу «Памп-трек под мостом автодорожный Строгинский» город оплатил, освещение Велосипедной площадки «Памп-трек» сделано, стена покрашена, а памп-трека то никакого по бумагам нет) Этакий театр без сцены — только буфет, гардероб, занавес и партер с амфитеатром...
PS Митяй опередил)

Последний раз редактировалось
Макс, потому что на качели, инвентарь в спортшколах и даже на сраные кривые скейт-парки есть ГОСТы. Поэтому, предполагается (по бумагам, с юридической точки зрения) что всё это сконструировано с учётом техники безопасности и в случае чего — виноват сам упавший. На памп-трек же никаких технических документаций, разработаных и заверенных всеми госслужбами — нет.
Со статусом — неофициально, т.к. во-первых там ООПТ, во-вторых для статуса надо юр. лицо, а это геморрой.
Со статусом — неофициально, т.к. во-первых там ООПТ, во-вторых для статуса надо юр. лицо, а это геморрой.
Надо бы заголовок поправить на — Зимняя эндуро гонка в НН. Или — Зимнее эндуро. Гонка в НН.
NeutrinoComponents